Оглавление
 
Рейтинг@Mail.ru

Увы! Об этом, пожалуй, меньше всего хочется говорить, и это самая грустная страница жизни нашего театра. Но и это часть нашей жизни, так что долой сантименты!

Почему пьеса, над которой уже ведется активная работа, не доживает до сцены? Да почему угодно!!! Ведь все мы люди, человеки…

В театре «У Гаши» было 9 пьес (что вспомнили), над которыми уже велась активная работа – шли репетиции, были сшиты костюмы, сделаны декорации, но зрители их так и не увидели. Хотя, именно костюмы зрители увидели в других постановках. Не пропадать же добру!

Итак, наш скорбный список:

  • «Вальпургиева ночь или шаги командора» В.Ерофеева,
  • «Вторая смерть Жанны ДАрк» С.Цанева,
  • спектакль по рассказам А.П. Чехова «Маска», «Сапоги», «Невидимые миру слезы» и другим,
  • «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина,
  • «Собака на сене» Лопе де Вега,
  • «Двенадцатая ночь» В.Шекспира,
  • «Женитьба Фигаро» Бомарше (вторая версия),
  • «Кин IV» Г.Горина,
  • «Театр» М.Фрейна.

А ведь какие сюжеты! А актеры! «Вторая смерть Жанны ДАрк» с Мариной Осташевой в роли актрисы, нанятой для того, чтобы предстать перед народом в образе раскаявшейся Жанны и быть сожженной. Рядом с ней дуэт: палач – Константин Лушников и Бог – Сергей Алтунин.

Каким обещал быть «Пир во время чумы» с Евгением Комаровым и Дмитрием Карповым! Сохранился даже рекламный ролик спектакля, прошедший по телевидению, но дальше рекламы дело не пошло. Несомненной удачей Ольги Денисовой могла стать роль Дианы в «Собаке на сене». Вместе с ней не состоялся Теодоро – Дмитрий Карпов и Тристан в исполнении Константина Лушникова.

Много режиссерских находок было в «Двенадцатой ночи», прозванной однако нами «мертворожденной комедией». Так, роль Шута прекрасно репетировала … Инна Мосальская. На удивление мало романтики нес герцог Орсино (Николай Корякин), оказавшийся лишь большим ребенком. А Мальволио (Рагим Мусаев) вместо того, чтобы традиционно быть запертым в чулан, оказывался пленником всего лишь собственного страха.

А уж вторая версия «Женитьбы Фигаро» и вовсе попирала все традиции постановки этой пьесы. По замыслу режиссера Фигаро был лишь безвольным корабликом в бушующем море обстоятельств. Попробуйте угадать, кто должен был стать главным интриганом? Бесполезно. Керубино!

Кстати, исполнявший роль Керубино в первой постановке Дмитрий Карпов, репетировал Фигаро, а первый исполнитель Фигаро – Константин Лушников – графа Альмавиву.

Но больше всего из этого списка нам до сих пор жаль «Театр» - до постановки не хватило всего каких-то 2-3 репетиций! Да и причина была до абсурда банальна – мы просто не могли собраться вместе, а постановка требовала наличия и четкой сыгранности сразу всех персонажей (их в пьесе было 9 человек). А в нашем театре мы иногда собираемся вместе лишь на премьере. Конечно, это небольшое преувеличение, но, увы, в каждой шутке есть доля шутки…

Тем не менее, нет худа без добра! Не состоялись эти спектакли, зато были другие! Да и вообще для нас главное - это процесс, ведь самое интересное все равно происходит на репетициях! Так что мы - большие оптимисты! Иначе театра давно не было бы в живых. А так - отмечаем 20 лет! Но порой перед началом сезона нет-нет, да и закрадывается грешная мысль: «А в этом году вообще хоть что-нибудь будет?»


Опубликовал(а): Admin, 29.11.2007
Наверх