Что лучше: аэрография или винил?

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Осваивающийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 2:15 am

Что лучше: аэрография или винил?

Сообщение Angelina » Пн апр 06, 2015 4:57 pm

Собственно, вопрос в следующем:

нужно "убрать" старые царапины на дверке (авто старое, Вектра 95 года, синего цвета), покраску делать пока не будем, и вот думали нанести какое-то изображение на место где небольшие царапины на авто. Поэтому хотелось бы узнать мнение знатоков: что в данном случае лучше: аэрография на машину или обклеить виниловыми пленками? Что лучше "закрашивает" потертости и царапины?
Изображение

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Пн апр 06, 2015 11:42 pm

А почему просто не покрасить повреждённые элементы? Дороже, но навсегда.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Вт апр 07, 2015 12:08 am

Стас дело говорит, конечно. Я бы тоже просто покрасил, наверное.

Но раз уж так решили. Я конечно не знаток, но думаю, что тут все зависит от изначально поставленной цели и бюджета. Аэрография безусловно "круче"пленки, но удовольствие совсем не дешевое. Если надоест или повредится в процессе эксплуатации, то переделать будет так же дорого.
Пленкой оклеить дешевле, конечно. И попрактичней. Надоест - отклеить или заменить не составит большой проблемы.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7479
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вт апр 07, 2015 10:02 am

А почему просто не покрасить повреждённые элементы?
Возможно потому, что когда они будут продавать эту машину, покупатель может начать придираться, что машина крашенная. Сейчас на этой почве какое-то помешательство - даже покупая 10-ти летнюю машину люди заморачиваются определением толщины лакокрасочного покрытия. И, конечно, добавлять машине недостатков, в глазах покупателя, из-за мелких царапин не всегда хочется. Ну и ездить с царапинами тоже.

А полировка (абразивная) не помогает? Более глубокие царапины?

Не в сети
Старожил
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 8:13 am

Сообщение Robin Hood » Вт апр 07, 2015 10:48 am

Чем аэрографию делать лучше добавить и всю машину покрасить, а винил на "верку" первого поколения не стоит клеить, у нее и так слабый кузов, под винилом быстрей начнет гнить.

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 1:30 pm
Откуда: качую

Сообщение Шум Дождя » Вт апр 07, 2015 11:01 am

Bars писал(а):
А почему просто не покрасить повреждённые элементы?
Возможно потому, что когда они будут продавать эту машину, покупатель может начать придираться, что машина крашенная. Сейчас на этой почве какое-то помешательство - даже покупая 10-ти летнюю машину люди заморачиваются определением толщины лакокрасочного покрытия. И, конечно, добавлять машине недостатков, в глазах покупателя, из-за мелких царапин не всегда хочется. Ну и ездить с царапинами тоже.

А полировка (абразивная) не помогает? Более глубокие царапины?
Пару лет назад обращался в Туле к мастеру (по совету владыки кабельных сетей), полировал машину.
Царапины убрал, правда стоило это тогда 10000р.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7479
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вт апр 07, 2015 11:06 am

Отполировать можно отдельные элементы. Выйдет существенно дешевле. Я у своих официалов один элемент полировал (кто-то притерся чуть-чуть). Стоило то-ли 750, то-ли 1500 за элемент. И проблема ушла, красить не пришлось :)

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Вт апр 07, 2015 12:04 pm

Bars писал(а):
А почему просто не покрасить повреждённые элементы?
Возможно потому, что когда они будут продавать эту машину, покупатель может начать придираться, что машина крашенная. Сейчас на этой почве какое-то помешательство - даже покупая 10-ти летнюю машину люди заморачиваются определением толщины лакокрасочного покрытия. И, конечно, добавлять машине недостатков, в глазах покупателя, из-за мелких царапин не всегда хочется. Ну и ездить с царапинами тоже.

А полировка (абразивная) не помогает? Более глубокие царапины?
А обнаружив на старой машине крашеное крыло или другой сьёмный элемент, заморачиваются ещё больше. :-D
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Аватара пользователя
Осваивающийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 2:15 am

Сообщение Angelina » Вт апр 07, 2015 1:11 pm

Bars писал(а):
А почему просто не покрасить повреждённые элементы?
Возможно потому, что когда они будут продавать эту машину, покупатель может начать придираться, что машина крашенная. Сейчас на этой почве какое-то помешательство - даже покупая 10-ти летнюю машину люди заморачиваются определением толщины лакокрасочного покрытия.
И это тоже! Именно поэтому красить царапины не думаем.
Но и бюджет не слишком большой. Продавать будем, это и планируем делать. Тоже все таки думаем может пленкой заклеим царапины. Они не слишком большие, но тоже советуют, что лучше чем-то их "замазать", в данном случае наверно винил будем клеить.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Вт апр 07, 2015 3:19 pm

При продаже мелкие царапины не являются предметом торга. Мелкие царапины невозможно терпеть только на новом авто.

Если покурить эту тему, то мелкие царапины являются достоинством. Если это не первая, то не так обидно бывает, когда где то притерся случайно.

Карандаш гелевый вам в помощь
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Ответить

Вернуться в «Авто-Мото»