Сдал ЕГЭ - иди работать сборщиком бананов на плантацию
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
Вот нашли на просторах, (афтара низнаим):
Совместная комиссия Министерств Образования и Иностранных Дел РФ рассмотрела жалобы некоторых иностранных посольств на русский язык. По их справедливому мнению, он более не может являться одним из официальных языков ООH по причине архаичности его фонетики и грамматики. В связи с этим Президенту Путину предложено принять Закон о плановом пятилетнем реформировании Русского языка.
В качестве прототипа новых русских правил правописания решено взять диалект, зачастую используемый русскоговорящими пользователями сети Интернет. Проект получил рабочее название «Russian Light».
Hа первом, наиважнейшем, этапе различные по смысловой нагрузке «-тся/-ться» будут заменены на единое «-ца».
Это поможет бывшим отличникам более не тревожица и спокойно читать все сайты в Интернете и книжки, изданные после 1990 года.
Еще сильнее будут радоваца люди, когда все безударные «о» и «е» будут в приказном порядке заменены на «а» и «и» соответственно и наоборот, кроми тех случоев, кагда они там ясна слышны, а такжи удолить из языка букву «э» и заминить ие на «и» или «е» (по жиланию). Таким обаразм, канечна, люди секаномят много времини при напесанее многех слов, ведь им не предеца зря думать.
Hа третьим итапи строга-настрага будит заприщино пользаваца придлогам и преставкай «не», дажи есле «е» будит бизударнай. И тагда никагда ни будитбольши нидаразумений со смыславой нагрузкай.
Читвертае правело парадуит ирганамистав. Визде, где встричаица буква «ч» — можна будит делоть со словам чё хошь. Ета, па придстовлению Камиссеи, паможит существинна сакратить ни толька время личнай пириписки, но и уменьшет абъемы многех афициальных дакументав.
Hаканец, на пятам итапе придпалагаица атминить керилецу как савиршенна усторевший набор симвалав. Zoadno zopris4ayuca vse znake pripinaniya Nixvatku bukv mozna budit ligko vaspolnit 4islomi
Kamisseya kaneshna zhe i s4as pradalzhait robotat nad ulu4sheneem nashiga radnoga vilikaga russkava ezyka. Slidite za novimi ulu4shemiemi v siti Intirnet!
Совместная комиссия Министерств Образования и Иностранных Дел РФ рассмотрела жалобы некоторых иностранных посольств на русский язык. По их справедливому мнению, он более не может являться одним из официальных языков ООH по причине архаичности его фонетики и грамматики. В связи с этим Президенту Путину предложено принять Закон о плановом пятилетнем реформировании Русского языка.
В качестве прототипа новых русских правил правописания решено взять диалект, зачастую используемый русскоговорящими пользователями сети Интернет. Проект получил рабочее название «Russian Light».
Hа первом, наиважнейшем, этапе различные по смысловой нагрузке «-тся/-ться» будут заменены на единое «-ца».
Это поможет бывшим отличникам более не тревожица и спокойно читать все сайты в Интернете и книжки, изданные после 1990 года.
Еще сильнее будут радоваца люди, когда все безударные «о» и «е» будут в приказном порядке заменены на «а» и «и» соответственно и наоборот, кроми тех случоев, кагда они там ясна слышны, а такжи удолить из языка букву «э» и заминить ие на «и» или «е» (по жиланию). Таким обаразм, канечна, люди секаномят много времини при напесанее многех слов, ведь им не предеца зря думать.
Hа третьим итапи строга-настрага будит заприщино пользаваца придлогам и преставкай «не», дажи есле «е» будит бизударнай. И тагда никагда ни будитбольши нидаразумений со смыславой нагрузкай.
Читвертае правело парадуит ирганамистав. Визде, где встричаица буква «ч» — можна будит делоть со словам чё хошь. Ета, па придстовлению Камиссеи, паможит существинна сакратить ни толька время личнай пириписки, но и уменьшет абъемы многех афициальных дакументав.
Hаканец, на пятам итапе придпалагаица атминить керилецу как савиршенна усторевший набор симвалав. Zoadno zopris4ayuca vse znake pripinaniya Nixvatku bukv mozna budit ligko vaspolnit 4islomi
Kamisseya kaneshna zhe i s4as pradalzhait robotat nad ulu4sheneem nashiga radnoga vilikaga russkava ezyka. Slidite za novimi ulu4shemiemi v siti Intirnet!
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
http://nimmerklug.livejournal.com/
Разница между образованием и ё-образованием
состоит в том, что целью образования является приобретение знаний, а ё-образования - умений. В наше время образование пркатически исчезло, зато ё-образование приобрело массовость, невиданную даже во времена всеобщего среднего и среднего специального образования. Процесс этот обусловлен не злым умыслом болонских мудаковрецов, а исключительно экономической необходимостью.
В самом деле, выучить человека на Льва Толстого сложно, дорого, и вероятность успеха близка к нулю. Напротив, обучить сто тысяч мартышек стучать по клавиатуре ничего не стоит, и сумеет это любая мартышка (если она, конечно, не сидит в Белом Доме). При этом сочинения графа-вегетарианца доступны не каждому, а на продукцию хаотически колотящих по клавишам мартышек, как показывает опыт, найдутся потребители из числа других обезьянок. Более того, по прошествии вескольких лет мартышек можно сдать в поликлинику для опытов и набрать новых, с теми же умением колотить по клавиатуре нового образца (в силу особенностей ё-образования прежние матртышки новую технику освоить в принципе не могут). Тем самым будет обеспечиваться максимальная занятость.
В результате на наших глазах совершенно исчезли инженеры, учёные и врачи.
Иженеры сменились техниками, любой технический проект сейчас реализуется мартышками - от ракет и самолетов до операционных систем. (Кстати этот подход дает существенную экономию на ухудшанстве - раньше приходилось держать целые отделы, чтобы продукты ломались на следующий день по истечении гарантии, сейчас заботу об этом берут мартышки, как общественную нагрузку).
Учёные заменены лаборантами. Ещё двадцать лет назад, если у меня возникал какой-то принципиальный вопрос по физике не составляло не малейшего труда найти человека, который мог бы его разъяснить. Сейчас я не знаю никого моложе 40 лет, кто мог бы дать ответ на простейший вопрос не относящийся самым непосредственным образом к решаемой им задаче.
И то же самое произошло с врачами. Зашить вам грыжу мастеров сколько угодно. Но достаточно ли этого, чтобы считать человека врачом. Всё-таки первейшее требование к настоящему врачу - умение поставить диагноз. Теперь этого НИКТО НЕ УМЕЕТ делать. И дело в невнимательности и наплевательском отношении к пациентам, с которыми мы сталкиваемся не каждом шагу. Это относится к условиям труда. Нет, они действительно не умееют поставить диагноз. Полагаю, что медицинское ё-образование, несмотря на свою продолжительность, и не ставить своей целью обучить этому искусству.
Но с медициной есть надежда. Голь на выдумки хитра - перейдем на передовые методы медицины вавилонской:
Есть у вавилонян еще и другой весьма разумный обычай. Страдающих каким‑нибудь недугом они выносят на рынок (у них ведь нет врачей). Прохожие дают больному советы [о его болезни] (если кто‑нибудь из них или сам страдал подобным недугом, или видел его у другого). Затем прохожие советуют больному и объясняют, как сами они исцелились от подобного недуга или видели исцеление других. Молча проходить мимо больного человека у них запрещено: каждый должен спрашивать, в чем его недуг. (Геродот)
Хуже с физикой. Это наука изустная, как Тора, и если золотая нить учения протянутая от Галилея до конца ХХ века прервется, а похоже, что она прервалась, то это будет означать конец физики.
Разница между образованием и ё-образованием
состоит в том, что целью образования является приобретение знаний, а ё-образования - умений. В наше время образование пркатически исчезло, зато ё-образование приобрело массовость, невиданную даже во времена всеобщего среднего и среднего специального образования. Процесс этот обусловлен не злым умыслом болонских мудаковрецов, а исключительно экономической необходимостью.
В самом деле, выучить человека на Льва Толстого сложно, дорого, и вероятность успеха близка к нулю. Напротив, обучить сто тысяч мартышек стучать по клавиатуре ничего не стоит, и сумеет это любая мартышка (если она, конечно, не сидит в Белом Доме). При этом сочинения графа-вегетарианца доступны не каждому, а на продукцию хаотически колотящих по клавишам мартышек, как показывает опыт, найдутся потребители из числа других обезьянок. Более того, по прошествии вескольких лет мартышек можно сдать в поликлинику для опытов и набрать новых, с теми же умением колотить по клавиатуре нового образца (в силу особенностей ё-образования прежние матртышки новую технику освоить в принципе не могут). Тем самым будет обеспечиваться максимальная занятость.
В результате на наших глазах совершенно исчезли инженеры, учёные и врачи.
Иженеры сменились техниками, любой технический проект сейчас реализуется мартышками - от ракет и самолетов до операционных систем. (Кстати этот подход дает существенную экономию на ухудшанстве - раньше приходилось держать целые отделы, чтобы продукты ломались на следующий день по истечении гарантии, сейчас заботу об этом берут мартышки, как общественную нагрузку).
Учёные заменены лаборантами. Ещё двадцать лет назад, если у меня возникал какой-то принципиальный вопрос по физике не составляло не малейшего труда найти человека, который мог бы его разъяснить. Сейчас я не знаю никого моложе 40 лет, кто мог бы дать ответ на простейший вопрос не относящийся самым непосредственным образом к решаемой им задаче.
И то же самое произошло с врачами. Зашить вам грыжу мастеров сколько угодно. Но достаточно ли этого, чтобы считать человека врачом. Всё-таки первейшее требование к настоящему врачу - умение поставить диагноз. Теперь этого НИКТО НЕ УМЕЕТ делать. И дело в невнимательности и наплевательском отношении к пациентам, с которыми мы сталкиваемся не каждом шагу. Это относится к условиям труда. Нет, они действительно не умееют поставить диагноз. Полагаю, что медицинское ё-образование, несмотря на свою продолжительность, и не ставить своей целью обучить этому искусству.
Но с медициной есть надежда. Голь на выдумки хитра - перейдем на передовые методы медицины вавилонской:
Есть у вавилонян еще и другой весьма разумный обычай. Страдающих каким‑нибудь недугом они выносят на рынок (у них ведь нет врачей). Прохожие дают больному советы [о его болезни] (если кто‑нибудь из них или сам страдал подобным недугом, или видел его у другого). Затем прохожие советуют больному и объясняют, как сами они исцелились от подобного недуга или видели исцеление других. Молча проходить мимо больного человека у них запрещено: каждый должен спрашивать, в чем его недуг. (Геродот)
Хуже с физикой. Это наука изустная, как Тора, и если золотая нить учения протянутая от Галилея до конца ХХ века прервется, а похоже, что она прервалась, то это будет означать конец физики.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 5:02 pm
- Откуда: Belarus
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 5:02 pm
- Откуда: Belarus
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Старожил
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 12:39 am
- Откуда: BGR
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 5:02 pm
- Откуда: Belarus
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 5:02 pm
- Откуда: Belarus