НЕ ВЕРЮ! Поверьте моему опыту.Лягушка писал(а):Во-первых, на медика не тратится на приеме столько времени, как на обычного пациента, а значительно меньше, поверьте моему опыту, во-вторых большинство медиков обращаются к своим коллегам, когда сами справиться на могут или совсем "приперло", а в третьих если медик обращается в КДЦ он также должен иметь квоту или обращаться платно, а иногда и сидеть перед кабинетом по 3 часа, также поверьте моему опыту.
Обслуживание медиков без очереди
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm
Обслуживание медиков без очереди
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:55 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 6:04 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:55 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:55 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 8:55 am
Согласно Постановления правительства Тульской области от 25.12.2015 № 607 "О территориальной программе госгарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи на 2016 год, к категориям граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, относятся в т.ч. и медицинские работники.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm
Конечно, главврач - единственный городской чиновник, общающийся с народом, за что ему большой плюс. Кстати, и очереди в поликлинике если совсем не исчезли, то хотя бы значительно сократились. Но всё-таки и здесь видно характерное для всех чиновников явление - если уж вынужден отвечать на вопрос, то - не на тот, который задан, а на тот, на который удобнее ответить. Даже если его никто и не задавал. Никто не оспаривает постановление правительства (кто хочет оспаривать, пусть к правительству и обращается). Вопрос стоял такой - как электронная очередь с записью и приёмом по времени согласуется с внеочередным, не по времени (для некоторых граждан) приёмом.главный врач. писал(а):Согласно Постановления правительства Тульской области от 25.12.2015 № 607 "О территориальной программе госгарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи на 2016 год, к категориям граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи, относятся в т.ч. и медицинские работники.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 8:55 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 8:55 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
На мой взгляд, решение зависит от статистики - сколько обслуживается медиков у конкретного специалиста в день.
Если это число мало и очередность практически не сдвигает, то можно ничего не менять Если сдвиг чувствителен (а раз возник вопрос, то это так), то варианты решения могут быть такими:
- выделять для медиков определенное время приема (для приема предварительная запись может быть не нужна);
- оставлять для медиков некоторое количество талонов (этот вариант мне нравится больше).
Постановление "Медицинские работники обслуживаются вне очереди" имело смысл, когда была живая очередь. Раз мы от живой очереди уходим (стараемся уйти), то нужно изменить смысл и реализации постановления. Если прием вести только по талонам (предварительной записи), то возникает проблема получения этого самого талона на ближайшее время. Вот здесь и надо постараться создать возможность для медика реализовать своё право. А у двери кабинета все будет цивилизованно - по времени, никого не раздражая и не создавая искусственных очередей.
Аналог - РЖД. Там есть определенные категории граждан, которые могут получить билет в нужном направлении, когда билетов "нет". Достигается это именно резервированием билетов и реализацией невостребованных в "последний момент", а не просьбой к какому-то пассажиру освободить свое место. В вагоне вы вообще не знаете, кто едет по льготе, а кто купил билет за 45 дней. Вот что-то подобное можно реализовать и здесь. Если специалист востребован, и к нему трудно достать талон, то с реализацией невостребованного талона, скажем, за час (или два-три - в зависимости от статистики) до приема проблем не будет. Ежедневно резервируем несколько талонов, равномерно распределенных в течение дня, для медиков. Если талон оказался невостребован за пару часов до приема (время зависит от спроса) - отдаем его любому. Если обратился медик - отдаем ему ближайший (или какой захочет) из зарезервированных талонов.
Конечно, я не знаю всех тонкостей, поэтому, как говорится, мне легко рассуждать, но непреодолимых препятствий для такой реализации возникнуть не должно, я полагаю.
P.S. Кстати, резервирование талонов для медиков решит еще одну нелицеприятную проблему: некоторые медицинские работники, пользуясь своим правом внеочередного посещения врача, приводят вне очереди знакомых, на которых льгота не распространяется. Так как получая талон регистрируется и пациент, то отдать "льготный" талон знакомому не получится. По крайней мере это легко отслеживать и пресекать. То есть своим правом внеочередного обслуживания будут пользоваться действительно категории граждан имеющих льготы, а не их знакомые.
Если это число мало и очередность практически не сдвигает, то можно ничего не менять Если сдвиг чувствителен (а раз возник вопрос, то это так), то варианты решения могут быть такими:
- выделять для медиков определенное время приема (для приема предварительная запись может быть не нужна);
- оставлять для медиков некоторое количество талонов (этот вариант мне нравится больше).
Постановление "Медицинские работники обслуживаются вне очереди" имело смысл, когда была живая очередь. Раз мы от живой очереди уходим (стараемся уйти), то нужно изменить смысл и реализации постановления. Если прием вести только по талонам (предварительной записи), то возникает проблема получения этого самого талона на ближайшее время. Вот здесь и надо постараться создать возможность для медика реализовать своё право. А у двери кабинета все будет цивилизованно - по времени, никого не раздражая и не создавая искусственных очередей.
Аналог - РЖД. Там есть определенные категории граждан, которые могут получить билет в нужном направлении, когда билетов "нет". Достигается это именно резервированием билетов и реализацией невостребованных в "последний момент", а не просьбой к какому-то пассажиру освободить свое место. В вагоне вы вообще не знаете, кто едет по льготе, а кто купил билет за 45 дней. Вот что-то подобное можно реализовать и здесь. Если специалист востребован, и к нему трудно достать талон, то с реализацией невостребованного талона, скажем, за час (или два-три - в зависимости от статистики) до приема проблем не будет. Ежедневно резервируем несколько талонов, равномерно распределенных в течение дня, для медиков. Если талон оказался невостребован за пару часов до приема (время зависит от спроса) - отдаем его любому. Если обратился медик - отдаем ему ближайший (или какой захочет) из зарезервированных талонов.
Конечно, я не знаю всех тонкостей, поэтому, как говорится, мне легко рассуждать, но непреодолимых препятствий для такой реализации возникнуть не должно, я полагаю.
P.S. Кстати, резервирование талонов для медиков решит еще одну нелицеприятную проблему: некоторые медицинские работники, пользуясь своим правом внеочередного посещения врача, приводят вне очереди знакомых, на которых льгота не распространяется. Так как получая талон регистрируется и пациент, то отдать "льготный" талон знакомому не получится. По крайней мере это легко отслеживать и пресекать. То есть своим правом внеочередного обслуживания будут пользоваться действительно категории граждан имеющих льготы, а не их знакомые.
Последний раз редактировалось Bars Вт апр 26, 2016 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.