отработав последние 5 лет в сервисном подразделении ОМК, смотрю на всю эту организацию с нескрываемым удивлением. оно конечно понятно, что госучреждения поворачиваются не быстро. однако
Кстати это очень понятно, почему требуется регистрация. Первая проблема, которую должен решить Хелпдеск (единое окно), это 100% регистрация обращений граждан (клиентов). Здесь вы либо сажаете диспетчера, который регистрирует обращение и делает первичную обработку, или пытаетесь заставить клиента сделать это за вас. Понятно, что второй способ дешевле
Как я понимаю. пытаются решить проблему бытовой коррупции. Олимпиада 2014 показала, что в России, Да и везде в бывшем Союзе низок уровень сервисности (чего изволите...). Коммунисты смогли вбить в голову граждан чувство собственного достоинства.
Портал "Госуслуги"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
Ну вряд ли это единственный способ, не может так быть. Среди нас живут такие же далекие от интернета люди, какие были при открытии этого МРЭО в 1974 году. Приедет какой-нибудь дедушка из деревни ставить на учет подержанный Муравей, так он про компы и всякие гаджеты только в газете читал, да и то краем глаза. Какой уж там портал госуслуг и запись из личного кабинета.711alex711 писал(а):Я так понимаю, что для того, чтобы что-то сделать в Киреевском МРЭО, надо записаться на портале госуслуг, а так не примут