Портал "Госуслуги"

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Ср фев 17, 2016 1:14 am

отработав последние 5 лет в сервисном подразделении ОМК, смотрю на всю эту организацию с нескрываемым удивлением. оно конечно понятно, что госучреждения поворачиваются не быстро. однако :shock:

Кстати это очень понятно, почему требуется регистрация. Первая проблема, которую должен решить Хелпдеск (единое окно), это 100% регистрация обращений граждан (клиентов). Здесь вы либо сажаете диспетчера, который регистрирует обращение и делает первичную обработку, или пытаетесь заставить клиента сделать это за вас. Понятно, что второй способ дешевле

Как я понимаю. пытаются решить проблему бытовой коррупции. Олимпиада 2014 показала, что в России, Да и везде в бывшем Союзе низок уровень сервисности (чего изволите...). Коммунисты смогли вбить в голову граждан чувство собственного достоинства.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

BON
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение BON » Пт фев 19, 2016 1:24 am

711alex711 писал(а):Я так понимаю, что для того, чтобы что-то сделать в Киреевском МРЭО, надо записаться на портале госуслуг, а так не примут
Ну вряд ли это единственный способ, не может так быть. Среди нас живут такие же далекие от интернета люди, какие были при открытии этого МРЭО в 1974 году. Приедет какой-нибудь дедушка из деревни ставить на учет подержанный Муравей, так он про компы и всякие гаджеты только в газете читал, да и то краем глаза. Какой уж там портал госуслуг и запись из личного кабинета.
Ответить

Вернуться в «Диалог с местной властью»