Магазин бытовой техники Фантазия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:10 pm
Uk, ну кто же Вам мешает покупать через интернет? или в техносилах/эльдорадах? дерзайте)врядли через интернет Вам дадут лично посмотреть на вещь, а в вышеназванных магазинах дадут полность проверить её и прочее.
Ну и только потом не ползите в фантазию за ремонтом и вопросами как чем то пользоваться и какие кнопки нажимать)
Ну и только потом не ползите в фантазию за ремонтом и вопросами как чем то пользоваться и какие кнопки нажимать)
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
to skf: Совершенно верно - никто никому не мешает и это очень здорово что выбор есть! И время сейчас настало такое что технику покупать стало проще благодаря всевозможным не ангажированным обзорам, мнением пользователей кто уже купил чтобы то ни было, а не основываясь на увиденным собственными глазками и советами того или иного менеджера (кто знает что ему выгодно сейчас продавать?). Сервис также расположен что для пользователей что для фантазии одинаково - Новомосковск, Тула, только самому отдать в сервис проще и быстрее на выходе результат.
Ну а если у человека есть вопросы какие кнопки нажимать, то это да, в фантазии куда больше инфы чем в инете ...
а в техносилах и особенно эльдорадах цены ну не меньше чем местные. а потрогать поверьте и в ситилинке и в юлмарте и во всех инет магазинах перед оплатой дают и попробовать и такие же консультации, разве что стиральную машинку не дают проверить да везти с собой грязное белье чтобы попробовать постирать в магазине тоже не охота
Ну а если у человека есть вопросы какие кнопки нажимать, то это да, в фантазии куда больше инфы чем в инете ...
а в техносилах и особенно эльдорадах цены ну не меньше чем местные. а потрогать поверьте и в ситилинке и в юлмарте и во всех инет магазинах перед оплатой дают и попробовать и такие же консультации, разве что стиральную машинку не дают проверить да везти с собой грязное белье чтобы попробовать постирать в магазине тоже не охота
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 11:41 pm
Ага! Железный аргумент в пользу фантазии! И что это за настрой такой - обязательный(!?) ремонт после покупки? А у меня, тьфу 3 раза, не ломалось ещё ничего из купленного в инет магазинах. А вот с фантазией по поводу гарантийного ремонта тёрки были.skf писал(а):...Ну и только потом не ползите в фантазию за ремонтом...
-
Не в сети
- Знаток города
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 8:52 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старожил
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:00 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
ну кому как, мне как то жалко тратить деньги в магазинах различной техники, в которых накрутка в основном того что привезено из москвы на то чтобы хозяину прибыль поиметь, людям на зарплату, обслуживание и т.д. за почти полтора года покупок через инет - нареканий нет. Один из примеров в июле заказывал сыну на день рождения телефон из Голандии самсунг гэлекси S3 с 32 Гб встроенной памяти (у нас в стране официально их продажи еще не начались до сих пор я про 32 Гб памяти) и за все про все ушло около 21000 с евротестовской гарантией, ну нахрен мне не нужна ростествоская гарантия, которая ничего не означает и где можно найти в продаже официальные даже с 16 Гб дешевле 24000 руб ? если для кого то 3000 руб не деньги, то для меня это важно.
не, ну я даже понимаю прийти потрогать, посмотреть если инфы мало в нете, но тратить заведомо большую сумму денег ? не понимаю. неужто так горит чтобы вынь и полож ...
не, ну я даже понимаю прийти потрогать, посмотреть если инфы мало в нете, но тратить заведомо большую сумму денег ? не понимаю. неужто так горит чтобы вынь и полож ...
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm
а у меня другой пример, был телефон и казалось, что плохо ловит вафлю, а покупался в Москве через инет на 1000 дешевле,чем в евросети, оказалось, что с вайфай все ок, но какими нервами тогда казалась эта экономия. А представьте ваш s3 с каким браком...?
_________________
Никто никому ничего не должен
Никто никому ничего не должен
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
Брака увы в S3 - нет! работает как положено, да и представлять мне не зачем что если бы с ним было что то не так, я покупал представляя сколько это доставит радости сыну в надежном, годами проверенном интернет магазине ...
Через инет также например покупал, не раз телевизоры, холодильники, стиральные машины, фото технику родственникам и знакомым, про то что все относится к компу вообще молчу - не знаю даже сколько раз и ассортимент трудно перечислить, хотя если кому интересно могу скопировать из истории заказов ситилинка, инструменты (перфораторы, лобзики, шуруповерты), насосную станцию, кучи всяких мелочей - ну ничего не глючит и все работает. Может мне везет просто ? или просто поставщик надежный у которого даже если что есть свой гарантийный отдел ?
Через инет также например покупал, не раз телевизоры, холодильники, стиральные машины, фото технику родственникам и знакомым, про то что все относится к компу вообще молчу - не знаю даже сколько раз и ассортимент трудно перечислить, хотя если кому интересно могу скопировать из истории заказов ситилинка, инструменты (перфораторы, лобзики, шуруповерты), насосную станцию, кучи всяких мелочей - ну ничего не глючит и все работает. Может мне везет просто ? или просто поставщик надежный у которого даже если что есть свой гарантийный отдел ?
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:30 pm
- Откуда: Россия, Богородицк
-
Не в сети
- Осваивающийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 8:42 pm
- Откуда: Богородицк
Купил в Фантазии навигатор для авто (планировалась дальняя поездка),в магазине включили-выключили и "отвали нам некогда".Приехал домой- не включается.Тут же назад в магазин, так мол и так.Оставляй,будем посылать на экспертизу. Приходи дней эдак через 45. Ребята,говорю, я же его в руках как следует не подержал!!! Я его не ронял (по внешнему виду видно),просто пытался включить,нельзя ли обменять? Нет нельзя!!! И смотрит этот мальчик на меня так,будто я его родителей убил.В результате позвонили через 30 дней,забирай свой гребаный навигатор.Ни тебе "извините" . Говорю,буду проверять! Проверяй-бросил коробку на прилавок и ушел.
Резюмирую: Моя покупка за 5тыс. конечно не бог весть что, и возле меня не обязан прыгать весь персонал магазина.Но отношение к покупателям наверное надо менять.Хотя бы принести извинения за доставленные неудобства( за свои деньги поимел гемор). Вообщем я в энтот магазин больше ни ногой,даже если он останется один во всей области.Потеря покупателя в моем лице конечно-же не расстроит г-на Федорова, а если такик как я 100 или 1000?
Резюмирую: Моя покупка за 5тыс. конечно не бог весть что, и возле меня не обязан прыгать весь персонал магазина.Но отношение к покупателям наверное надо менять.Хотя бы принести извинения за доставленные неудобства( за свои деньги поимел гемор). Вообщем я в энтот магазин больше ни ногой,даже если он останется один во всей области.Потеря покупателя в моем лице конечно-же не расстроит г-на Федорова, а если такик как я 100 или 1000?
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:10 pm
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 4:42 pm
Много техники купили - всегда все ОК. А тут приобрели электронную книгу. Через 1,5 мес. полетел USB((. Несу в Фантазию. Принял на гарантийный ремонт адекватный парень, сказал - все будет быстро, это и в их интересах. Но зря обрадовалась. Там по договору ремонт не более 45 дней. Звоню-ой, да вот в понедельник заберем, в понедельник - тишина...звоню - та же песня. Прихожу. Выплывает девушка, глазки в пол "ой, знаете, скорее всего ее сделали, но там мастер такой надменный, отдавать не хочет!" Обещает звонить в понедельник.. Сегодня вторник - ТИШИНА!!!Спрашивается - что за хрень?? Отдала 20 февраля.. Это что трактор, чтоб его 2 месяца чинить и забирать? Тем более из Тулы. Господа руководители магазина, если вы - таки читаете этот форум, выясните, в чем причина подобного отношения? Вопрос-то элементарный...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 1:13 pm