Оглавление
 
Рейтинг@Mail.ru

Начнем гулять от Западного микрорайона, точнее – от пересечения улицы Урицкого и Заводского проезда. Заводской проезд – асфальтовая дорога в левой части снимка, а мы пойдем по дороге справа.

 

Грунтовая дорога идет между территориями котельной и горкомхоза. Видна креативная заплатка в заборе, очевидно сваренная работниками котельной из подручных материалов.

 

На столбах у котельной установлены такие вот прожектора. Проводов нет и нетрудно догадаться, что они не работают.

 

Дорога приводит к площадке, где горкомхоз хранит песок для зимнего посыпания улиц.

 

В этом месте заплаток оказалось недостаточно и пришлось менять несколько пролетов забора целиком.

 

Сама котельная.

 

Эта кучка скорее всего зимой будет распределена между главными улицами города, чтобы граждане не ломали на льду конечности и не разбивали машины.

 

Ранее на этом месте было железнодорожное ответвление, горкомхоз здесь сбрасывал с вагонов на площадку песок. Во второй половине 90-х ветка была заброшена, а позже – разобрана. Не так давно ветку пытались восстановить, даже частично успели сделать новую насыпь, но по каким-то причинам оставили эту затею. Вид в сторону завода…

 

...и в сторону станции.

 

Это тоже осталось со времени железной дороги. Привет из прошлого.

 

Перелезаем насыпь и продолжаем двигаться дальше. На заднем плане видны уже другие пути, к счастью, действующие.

 

Символ гласности.

 

Тупичок. А когда-то эта ветка продолжалась дальше, на завод «Ресурс». Видно выемку, в которую она спускалась.

 

Две длинные железки тянутся до самой Москвы.

 

Железная дорога осталась сзади. Тропа идет дальше…

 

… и становится гораздо шире, чем ранее. И на этом месте тоже раньше была железнодорожная ветка. Но разобрана она была давно, примерно в 70-х. Налево – на поселок Строителей, а нам прямо.

 

Мы потихоньку приближаемся к трассе М4.

 

Ветхое жилье поселка Строителей, ранее известного как ДПЗ.

 

Вот и придорожные забегаловки.

 

Трасса М4.

 

Перейдя шоссе, выходим на асфальтовую дорогу, которая ведет к асфальтовому же заводу. Есть основания полагать, что насыпь, по которой она проходит, имеет железнодорожное прошлое.

 

Вид в сторону М4. Гнутый знак информирует, что мы уже отдалились от трассы на 100 метров.

 

Недавно возведенное кафе на М4. Интересно, что будет со всем этим, когда построят объездную магистраль…

 

Прудик болотовидный.

 

Ворота асфальтового завода. Нам перед ними налево.

 

Указатель объясняет, в сторону чего мы сейчас движемся.

 

Дорога идет вдоль остатков заводского забора

 

Завод пылит, дымит и воняет.

 

Слева просматривается еще один образец ветхого жилья. Трасса М4 проходит сразу за ним.

 

Вдоль забора островками растет ковыль.

 

Дорога изгибается.

 

На юго-востоке видны дачки. Домишки явно строились в 80-е – 90-е.

 

Девайс для выгрузки цемента, напоминающий миномет.

 

Продолжение следует....

Опубликовал(а): BON, 12.07.2007
Наверх