Оглавление
 
Рейтинг@Mail.ru

Говорят, что дата рождения определяет характер, способности и многие другие качества родившегося. Более того, утверждают, что по дню рождения можно предсказать судьбу человека, в том числе и его звездный час. Интересно, отразилась ли на судьбе и характере Екатерины Овчинниковой близость ее дня рождения к главному женскому празднику – 8 Марта?

Звездным часом для Кати стала роль той самой «собаки, что лежит на сене», в комедии Лопе де Вега. Для всех остальных зрителей появление Кати в этом образе стало самым «обыкновенным чудом». Чудом, потому что появление молодого яркого таланта всегда воспринимается нами как нечто исключительное. И все же это чудо было обыкновенным, так как задатки того самого таланта не рассмотреть в Кате было невозможно. Просто в тот день наконец-то совпали роль, талант и, собственно, Катя. Стало ясно, что в театре появилась молодая героиня.

Катя выросла из детской труппы театра «У Гаши», куда, как и многие, пришла еще школьницей. Впрочем, далеко не все артисты детской труппы переходят в труппу основную. Это уже не игрушки, а сознательный выбор. Здесь и талант нужен посущественней, и требования посерьезней.

С первых же ролей Катя обратила на себя внимание редкой сегодня благородной женственностью. Если это ее качество и можно объяснить датой ее рождения, то ее неизменную органичность нужно просто принять как удивительный дар, отпущенный не каждому.

Катя удивительно естественно чувствует себя в любом костюме. Русский сарафан, пышное платье с кринолином, маленький вечерний туалет сидят на ней так, будто она никогда не слышала про джинсы и кроссовки.

Но главное, Катя так же непринужденно примеряет на себя образы тех самых героинь, платья которых она надевает. То она авантюрная Дорина в мольеровском «Тартюфе», то добросердечная Хозяйка из «Обыкновенного чуда» Шварца, то светская Жаклин в «Гарнире по-французски» Камолетти.

Роли разные, но общее у них одно: сильная личность исполнительницы, проявляющаяся в образах, в которые она перевоплощается. Катя остается заметной даже в небольших ролях. Разве можно забыть колоритную хозяйку таверны в «Однажды в Севилье»!? А с каким удовольствием она примерила на себя роль подпольщицы Веры Арнольд в «Семи историях про любовь» О΄Мура!

Катя может быть простоватой или утонченно-светской, уютно-домашней или холодно-аристократичной, но ей никогда не изменяет чувство вкуса и меры, не позволяющее скатиться до столь популярных ныне пошлостей. Что бы ни происходило, она всегда остается женщиной: грациозной, эффектной, мягкой и невероятно притягательной.

Астрологи, возможно, станут уверять, что причина всего этого и кроется в близости ее дня рождения к главному женскому празднику. Но, боюсь, ни один астролог не возьмется предсказать дальнейшую сценическую судьбу Кати. Она слишком сильный и целеустремленный человек, а потому судьба ее таланта только в ее руках. Правда, руки эти уверенные, нежные и такие красивые! А потому для их хозяйки в 20 лет все только начинается!

Пусть будет больше чудес, даже если они будут самыми обыкновенными. Главное, чтобы, вопреки девизу той собаки на сене, рядом с Катей по-прежнему было тепло, уютно и интересно!

Дмитрий Мареев

Эмоциональная карта
Опубликовал(а): Admin, 20.04.2010
Наверх



Комментарии отсутствуют. Ваш комментарий будет первым.