Продам шоссейник «Stark Peloton» (в Новомосковске)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 10:10 am
- Откуда: Новомосковск
Продам шоссейник «Stark Peloton» (в Новомосковске)
Модель шоссейного велосипеда «Stark Peloton»
В магазине был куплен мною в феврале 2012.
Эксплуатировался в сезон 2012г и 2013г. В 2014 году пробег составил всего 145км. В сезоне 2015г. пробег 20км. Общий пробег около 3000км.
Ростовка «55.5». По шоссейной классификации под рост 183-190 см. Но так как мною был куплен и поставлен укороченный вынос, то сейчас ростовка рассчитана и на меньший рост. (оригинальный вынос, естественно, сохранился).
Обвес можно посмотреть, или в интернете, или по прилагающимся мною фотографиям.
Внешний вид - хороший. Но видно, что побывал в эксплуатации. Потертости и царапки имеются.
Никаких неисправностей велосипед не имеет. Никаких падений на нем не было (боже упаси). За время эксплуатации вылетели две спицы на заднем колесе. На переднем колесе тоже были заменены три спицы, но это из-за одного случая попадания в них постороннего предмета.
Велосипед изначально продавался без педалей. В магазине мне были подарены пластиковые педали. Одна из них уже сломалась, поэтому я дарю новые педали. Но они металлические (тяжелые). Конечно не для такого благородного велосипеда и со временем потребуют замены.
Сзади на данный момент стоит нулевая дорогая покрышка из упаковки. Пробег чуть больше 100км. Впереди стоит уже поездившая изрядно, с починенным боковым порезом и еще вполне рабочая.
Причина продажи:
1. Шоссейный велосипед - это для того чтобы «пульнуть» на расстояние больше 200км, а я, похоже, уже «отпулялся». Застарелая болячка в колене не проходит и, похоже, уже никогда не пройдет. Мой удел сейчас - это спокойный тихий «матрас» на небольшие расстояния и недалеко от дома. Шоссейник - это для молодежи. Староват я уже для такого типа велосипедов. Понял я это еще по прошлому велосезону. Не тянуло. Проехал всего 145км. А сейчас, в этом сезоне, решил, что дальше держать его в своей «велоконюшне» смысла больше нет никакого. Пусть послужит другому владельцу.
2. В моем нынешнем финансовом положении тяжело сейчас следить за двумя, совершенно разными, типами велосипедов. Совместимости с обычным МТБ нет никакой.
--------------------------
Шоссейник продается в двух конфигурациях. «Максимальная» и «Минимальная».
«Максимальная конфигурация» - это полностью подготовленный для длительной и многолетней эксплуатации велосипед, и включает в себя:
0. Собственно, сам велосипед.
1. Предустановленный облегченный багажник из алюминиевых труб.
2. Предустановленное пластиковое заднее крыло. Переднее пластиковое крыло есть, но не установлено.
3. Предустановленный велокомпьютеро «VDO A8». Проводной, пыле/влаго защищенный. Позволяет менять батарейку без сброса показаний (если сделать это быстро). С настраиваемым ODO.
4. Предустановленные нулевые фирменные; крепление и фляга от фирмы «Cube».
5. Предустановленный оригинальный и уникальный насос высокого давления. Телескопический, с манометром и для двух видов нипелей (жалко продавать).
6. Предустановленное самодельное крепление для видеокамеры «Go Pro».
7. Подседельная сумочка.
8. Семирежимный задний фонарь.
9. Звонок/компас
В «Максимальной конфигурации» в запас идут такие вещи, как:
1. Нулевая дорогая покрышка в упаковке (см. фото).
2. Две нулевые родные покрышки (желтенькие, см. фото). Пробег 2км (пока пешком провез велосипед от магазина до дома).
3. Одна старая покрышка с починенным боковым порезом. Еще вполне побегает. Лежала в запас для установки на переднее колесо.
4. Четыре нулевые камеры.
5. Три хорошие заклеенные камеры Б/У, и одна еще не заклеенная, без нипеля.
6. Полный комплект неоригинальных тормозных колодок.
7. Спицы - 10шт.
8. Вынос. Родной, который я потом заменил на укороченный.
Цена: 25 000руб.
«Минимальная конфигурация» - это почти, как велосипед из магазина:
0. Собственно, сам велосипед.
1. Конечно, с педалями...
В «Минимальной конфигурации» в запас идут такие вещи, как:
1. Две нулевые родные покрышки (желтенькие, см. фото). Пробег 2км (пока пешком провез велосипед от магазина до дома).
2. Одна старая покрышка с починенным боковым порезом. Еще вполне побегает. Лежала в запас для установки на переднее колесо.
3. Три хорошие заклеенные камеры Б/У, и одна еще не заклеенная, без нипеля.
Цена: 20 000руб.
Вот такой красавец. Любуемся на фото.
В сухую погоду и с полной предоплатой, гарантирован полный тест-драйв.
Пишите в личку или сюда.
В магазине был куплен мною в феврале 2012.
Эксплуатировался в сезон 2012г и 2013г. В 2014 году пробег составил всего 145км. В сезоне 2015г. пробег 20км. Общий пробег около 3000км.
Ростовка «55.5». По шоссейной классификации под рост 183-190 см. Но так как мною был куплен и поставлен укороченный вынос, то сейчас ростовка рассчитана и на меньший рост. (оригинальный вынос, естественно, сохранился).
Обвес можно посмотреть, или в интернете, или по прилагающимся мною фотографиям.
Внешний вид - хороший. Но видно, что побывал в эксплуатации. Потертости и царапки имеются.
Никаких неисправностей велосипед не имеет. Никаких падений на нем не было (боже упаси). За время эксплуатации вылетели две спицы на заднем колесе. На переднем колесе тоже были заменены три спицы, но это из-за одного случая попадания в них постороннего предмета.
Велосипед изначально продавался без педалей. В магазине мне были подарены пластиковые педали. Одна из них уже сломалась, поэтому я дарю новые педали. Но они металлические (тяжелые). Конечно не для такого благородного велосипеда и со временем потребуют замены.
Сзади на данный момент стоит нулевая дорогая покрышка из упаковки. Пробег чуть больше 100км. Впереди стоит уже поездившая изрядно, с починенным боковым порезом и еще вполне рабочая.
Причина продажи:
1. Шоссейный велосипед - это для того чтобы «пульнуть» на расстояние больше 200км, а я, похоже, уже «отпулялся». Застарелая болячка в колене не проходит и, похоже, уже никогда не пройдет. Мой удел сейчас - это спокойный тихий «матрас» на небольшие расстояния и недалеко от дома. Шоссейник - это для молодежи. Староват я уже для такого типа велосипедов. Понял я это еще по прошлому велосезону. Не тянуло. Проехал всего 145км. А сейчас, в этом сезоне, решил, что дальше держать его в своей «велоконюшне» смысла больше нет никакого. Пусть послужит другому владельцу.
2. В моем нынешнем финансовом положении тяжело сейчас следить за двумя, совершенно разными, типами велосипедов. Совместимости с обычным МТБ нет никакой.
--------------------------
Шоссейник продается в двух конфигурациях. «Максимальная» и «Минимальная».
«Максимальная конфигурация» - это полностью подготовленный для длительной и многолетней эксплуатации велосипед, и включает в себя:
0. Собственно, сам велосипед.
1. Предустановленный облегченный багажник из алюминиевых труб.
2. Предустановленное пластиковое заднее крыло. Переднее пластиковое крыло есть, но не установлено.
3. Предустановленный велокомпьютеро «VDO A8». Проводной, пыле/влаго защищенный. Позволяет менять батарейку без сброса показаний (если сделать это быстро). С настраиваемым ODO.
4. Предустановленные нулевые фирменные; крепление и фляга от фирмы «Cube».
5. Предустановленный оригинальный и уникальный насос высокого давления. Телескопический, с манометром и для двух видов нипелей (жалко продавать).
6. Предустановленное самодельное крепление для видеокамеры «Go Pro».
7. Подседельная сумочка.
8. Семирежимный задний фонарь.
9. Звонок/компас
В «Максимальной конфигурации» в запас идут такие вещи, как:
1. Нулевая дорогая покрышка в упаковке (см. фото).
2. Две нулевые родные покрышки (желтенькие, см. фото). Пробег 2км (пока пешком провез велосипед от магазина до дома).
3. Одна старая покрышка с починенным боковым порезом. Еще вполне побегает. Лежала в запас для установки на переднее колесо.
4. Четыре нулевые камеры.
5. Три хорошие заклеенные камеры Б/У, и одна еще не заклеенная, без нипеля.
6. Полный комплект неоригинальных тормозных колодок.
7. Спицы - 10шт.
8. Вынос. Родной, который я потом заменил на укороченный.
Цена: 25 000руб.
«Минимальная конфигурация» - это почти, как велосипед из магазина:
0. Собственно, сам велосипед.
1. Конечно, с педалями...
В «Минимальной конфигурации» в запас идут такие вещи, как:
1. Две нулевые родные покрышки (желтенькие, см. фото). Пробег 2км (пока пешком провез велосипед от магазина до дома).
2. Одна старая покрышка с починенным боковым порезом. Еще вполне побегает. Лежала в запас для установки на переднее колесо.
3. Три хорошие заклеенные камеры Б/У, и одна еще не заклеенная, без нипеля.
Цена: 20 000руб.
Вот такой красавец. Любуемся на фото.
В сухую погоду и с полной предоплатой, гарантирован полный тест-драйв.
Пишите в личку или сюда.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:31 pm
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 10:10 am
- Откуда: Новомосковск
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 10:10 am
- Откуда: Новомосковск
Координаты написал в личку.Стас Ермак писал(а):Как связаться? Буду в четверг в Новомосковске...
Вообще, нужно сразу иметь в виду, что шоссейник - это не для праздного катания и любования окружающим миром. Это скорее спортивный снаряд для тренировок, или чтобы покрыть какое-то большое расстояние за один день. Мой личный рекорд на нем - это 260км., до Рязани и обратно одним днем. Писал я про это тут:
http://www.nmforum.ru/index.php?showtopic=12222
Плюс два Бревета на расстояния больше 200км. Получил две французские медальки.
-
Не в сети
- Старожил
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 8:13 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Так он же написал (здесь, а подробнее в своих велоотчетах) - больное колено. Он с этой проблемой и так много отъездил, сейчас решил оставить себе один велосипед попроще, для небольших велопрогулок. А с дальними поездками решил завязать. Как-то так.
Последний раз редактировалось Bars Вт апр 07, 2015 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 9:15 pm
- Откуда: Местный
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
SlavikSG, Вам бы раздел вести (если еще не ведете) о ремонте, обслуживании велосипеда, о подготовки к путешествиям и т.д. и т.п. Это частично есть в Ваших обзорах, но там надо вычитывать нужные места. А хорошо бы это оформлять отдельными статьями. Хотите, можно здесь сделать такой раздел.
Прошу прощения за оффтоп.
Прошу прощения за оффтоп.
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 10:10 am
- Откуда: Новомосковск
Да. Все верно сказал.Bars писал(а):... сейчас решил оставить себе один велосипед попроще, для небольших велопрогулок...
Боже упаси! На это совершенно не будет времени (к тому же в ремонте я вовсе не гуру). Но если кто-то создаст какую-то вело-тему (раздел) по мере возможности с удовольствием приму в ней участие. Тем более, что Богородицк для меня третий город по посещаемости после Епифани. А после того, как разведал в него путь по грунтовке, то и тем более буду бывать у вас чаще.Bars писал(а):SlavikSG, Вам бы раздел вести (если еще не ведете) о ремонте, обслуживании велосипеда, о подготовки к путешествиям и т.д. и т.п...
P.S.
Чисто с технической стороны очень сильно уважаю форумы, где отлично работает рассылка/уведомления и потому регулярно посещаю темы, которые кем-то обновились, и которые мне интересны.
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 10:10 am
- Откуда: Новомосковск