Обувной магазин " КАЛИНА" на ул. Ленина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:28 pm
Обувной магазин " КАЛИНА" на ул. Ленина
Хочу выразить своё негативное мнение про этот магазин и предостеречь других покупателей, которым придётся там делать покупки. А дело вот в чём: моя жена купила там туфли (стоили не много не мало- 2 тыс.руб), как полагается дали товарный чек и гарантию на 14 дней. В этот же день она их и одела,но после получасовой ходьбы эти туфли стали разползаться по швам. На следующий день мы поехали в эту "КАЛИНУ" отдавать им их контрофакт и забирать свои деньги,но встретили там полное безразличие к проблеме.Мы показали туфли и попросили назад наши деньги,на что продавцы сказали,что деньги нам не вернут даже при наличии чека и гарантии, а нам посоветовали ждать ЕЁ величество- хозяйку этой богадельни.Книгу жалоб тоже не дали,сославшись что незнают где она. Прождав около часа мы наконец дождались ЕЁ величество,которая со скандалом и упрёками всё таки вернула нам деньги. ГРАЖДАНЕ,если вам охота потрепать свои нервы,и вы располагаете лишним временем - все в "КАЛИНУ".
-
Не в сети
- Осваивающийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 8:31 pm
- Откуда: Богородицк
У меня хорошее впечатление от этого магазина. Думаю что тему не подхватят, т.к. магазин зарекомендовал себя не с плохой стороны. Хорошее обслуживание, приветливые продавцы. Я довольно часто покупаю там обувь. Мне давали домой 2 пары обуви(одну совершенно без денег) для пожилой женщины, чтобы померить и выбрать. И если не понравится или не подойдет обещали взять назад. А брак он всегда бывает, в этом случае вам не повезло. Все недовольства в том, что деньги вернули в полном объеме аж через час. Знаю что в других магазинах это решается гораздо дольше и после привлечения отдел по защите прав потребителя.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:28 pm
-
Не в сети
- Брюнетко
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 11:41 am
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 11:41 pm
Закон о защите прав потребителяbelov писал(а):Деньги нам должны были вернуть сразу после нашего обращения по закону...
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:13 pm
belov, Лично мне не нравится употребление слов торговцы, торгаши, чем они вам насолили, или некоторым очень завидно, что люди умеют вести бизнес и зарабатывать. А если по теме, где бы я не брал обувь, в городских магазинах, на рынке( был проблематичный случай), всегда возвращал, или деньги назад или замена обуви. Везде культурное обращение, нет проблем. Иной раз бывает люди (покупатели) сами накаляют обстановку, как бы опережая события, настраиваются психологически на худший вариант, вот и проиходит срыв и накаленная обстановка. В таких случаях надо быть спокойными, морально, психологически и желательно юридически подготовленными и победа всегда будет за вами
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:28 pm
-
Не в сети
- Осваивающийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:41 am
- Откуда: Богородицк
Хочу рассказать про свой опыт. Покупал две пары обуви в этом магазине, по 2т.р. - обе развалились в течении недели. Знаю человека с таким же опытом. Плюс ещё один человек. Заговорил как то про этот магазин случайно с одной знакомой, она тоже категорически отрицательно к нему относится. Обувь в Богородицке теперь там не покупаю и своих знакомых отговариваю. Покупаю в другом магазине, не буду писать в каком - сочтёте за рекламу. А вообще ни обувь ни одежду стараюсь в Богородицке не покупать, цены в Богородицке неадекватные. Кстати, насчёт Калины. Не знаю правда или нет, знающий человек рассказывал, что привозят всякий брак по дешёвке, чинят его тут же и выставляют в продажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:05 pm
- Откуда: BGR
Не знаю как насчет починили и поставили, но цены у них действительно высокие. Только вот во всем Богородицке такого огромного выбора обуви ни в одном другом магазине нет, а ехать только из-за одной пары обуви в другой город - глупость. Я вообще-то редко в Калине для себя покупаю (потом все девченки и женщины от 15 до 50 в одинаковых туфлях ходят).
_________________
Разрешено все, что не запрещено
Разрешено все, что не запрещено
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:29 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 1:22 pm
- Откуда: Богородицк
Покупал обувь (детские сапожки) ребёнку в магазине Калина. Через 2 недели сапоги буквально РАССЫПАЛИСЬ (отошло верхнее покрытие на сапогах, подошва отклеилась). В магазине были продавец и директор, обменять или вернуть деньги директор отказалась, сославшись на гарантию в чеке 14 дней. Очень не понравилось поведение директора магазина-вела себя грубо, на вопрос о том где были произведены эти сапожки и гарантиях производителя так и не получил ответа. (Обувь на которую не установлен гарантийный срок производителем подлежит обмену и возврату в течении не менее 2-х сезонов). В Туле провел независимую экспертизу за 2000 рублей. Вручил директору магазина претензию, чеки на товар, на расходы. Вопрос положительно решился за 10 минут с моральной компенсацией + 1000 рублей.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Откуда такая информация?Обувь на которую не установлен гарантийный срок производителем подлежит обмену и возврату в течении не менее 2-х сезонов
Я нашел только это:
http://www.bashmaki.ru/informaciya/vsyo ... otvety#garУстановление гарантийного срока на изделие не обязанность, а право изготовителя (продавца). Закон не обязывает его устанавливать какой-то определенный срок гарантии.
При назначении гарантийного срока изготовители (продавцы) товара руководствуются, как правило, обычаями делового оборота. Практика показывает, что этот срок составляет 30 дней. Престижные фирмы-изготовители могут устанавливать на свою продукцию гарантийный срок большей продолжительности.
Поэтому, покупая обувь, поинтересуйтесь у продавца, какой срок гарантии на нее установлен.
Вот еще:
http://ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html#a2917В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Очень размыто. Я понимаю, что 2 недели - это разумный срок. Но где верхняя граница этой разумности (в пределах двух лет) - нигде не написано и тут каждый может трактовать в свою пользу. Хорошие у нас законы...