
ГИБДД и водитель. Скандальные случаи из вашей практики.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:43 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:12 pm
- Откуда: отсюда
[object_swf]http://www.youtube.com/v/TIbRmmplqWE[/object_swf]
_________________
Живем один раз. А разговоров...
Живем один раз. А разговоров...
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:03 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
[object_swf]http://www.youtube.com/v/1eIUuGshRwg[/object_swf]
О власти и госудастве в целом,судят по ТАКИМ вот поступкам!!!
О власти и госудастве в целом,судят по ТАКИМ вот поступкам!!!
-
Не в сети
- Старожил
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:05 am
- Откуда: Богородицк
10 февраля ехал с москвы, и на 143 км дона тормозит меня гаец, мол превышение и всё такое.
отвечаю ему-у вас регистратор,он мне-да,так покажи на сколько я превысил(сам то знаю что ехал неспеша-100-105),садимся в машину к ним он начинает писать протокол,а я ему говорю - ты скорость покажи и спорить мы не будем.
в ноуте у них несколько ссылок ,открывает по очереди:
1.форд фокус
2.рено логан спрашивает:не твоя? говорю - нет
3.мерс
4. форд фокус
дальше он открывать не стал,вернул документы-молча
отвечаю ему-у вас регистратор,он мне-да,так покажи на сколько я превысил(сам то знаю что ехал неспеша-100-105),садимся в машину к ним он начинает писать протокол,а я ему говорю - ты скорость покажи и спорить мы не будем.
в ноуте у них несколько ссылок ,открывает по очереди:
1.форд фокус
2.рено логан спрашивает:не твоя? говорю - нет
3.мерс
4. форд фокус
дальше он открывать не стал,вернул документы-молча
_________________
Жизнь полна неожиданностей, и, порою, далеко не детских..
Жизнь полна неожиданностей, и, порою, далеко не детских..
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
Как правильно разговаривать с дорожной полицией
Дежурный по стране Жванецкий недавно предупредил: «Будьте осторожны! Милиционер – не бандит. От него спасения нет!» И хотя уже вступил в силу закон о полиции, суть не изменилась, и необходимость защищаться от работника МВД осталась прежней.
Пока был закон «О милиции», каждый из нас, а водитель особенно, могли защищаться статьей 10, пунктом Первым закона - там про Обязанности. Как только инспектор останавливал в переулке за встречку, те, кто умеет читать, и хотя бы вследствие этого немного умней, разыгрывали небольшой спектакль по этой самой статье. Водитель, имитируя задумчивость, переходящую в неуверенность с оттенком соглашательства и повинности, спрашивал – «И много таких, как я, тут попалось?», на что обычный милиционер чаще всего отвечал утвердительно – да, за день много набирается…
И тут же получал по голове следующей фразой: «Инспектор, Вы только что под диктофон признались мне, что умышленно не исполняете закон «О милиции», ст.10, п.1 в части обязанностей работника милиции, что будет указано в моем заявлении в прокуратуру». Редкий милиционер умел выдержать подобный натиск. Тем более, что он обычно не знал суть этой странной статьи, да и закон читал давно и вскользь. А в заветной статье, нам на радость, инспектору на горе, было сказано, что обязанность работника милиции предотвращать правонарушение. А уж потом за него наказывать. Это означало, что инспектор не имел права прятаться, а был обязан встать перед сложным местом, плохо видимым знаком или возле ловчей ямы и, привлекая всеобщее внимание, махать палкой, отгоняя машины от опасного места и не давая водителям совершить правонарушение. Иное поведение и есть умышленное неисполнение закона. Иногда группой лиц по предварительному сговору. Прокуратура такие дела любит.
В законе «О полиции» обязанности полицая съехали в главу 12. Зато стали насыщенней и выигрышней для нас, поскольку карающей истиной теперь снабжен не один пункт, а три.
Теперь, как только полицай вылезает из засады и рассказывает вам, что в ста метрах отсюда висел кормящий знак, вы радуете его умышленным неисполнением пунктов 2, 4 и 5. Спрятавшись, полицай не исполнил обязанность «устранить угрозы безопасности граждан и общественной безопасности», умышленно не выявил «причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению», и в довершение отказался «обеспечивать безопасность граждан».
Дальше все так же, как и в случае с милиционером – заявление в прокуратуру. А сейчас, когда каждый полицай дрожит за кошелек, судьбу и свою перспективу, разговор в подобной тональности заведомо увлекателен, эффективен, неплохо поднимает настроение и в большинстве случаев отбивает полицаю охоту тянуться к вашим рублям, инкриминировать правонарушение и лишать водительского удостоверения.
Хотя Жванецкий прав – полицай не бандит, от него спасения нет. Но попробовать все равно надо.
Дежурный по стране Жванецкий недавно предупредил: «Будьте осторожны! Милиционер – не бандит. От него спасения нет!» И хотя уже вступил в силу закон о полиции, суть не изменилась, и необходимость защищаться от работника МВД осталась прежней.
Пока был закон «О милиции», каждый из нас, а водитель особенно, могли защищаться статьей 10, пунктом Первым закона - там про Обязанности. Как только инспектор останавливал в переулке за встречку, те, кто умеет читать, и хотя бы вследствие этого немного умней, разыгрывали небольшой спектакль по этой самой статье. Водитель, имитируя задумчивость, переходящую в неуверенность с оттенком соглашательства и повинности, спрашивал – «И много таких, как я, тут попалось?», на что обычный милиционер чаще всего отвечал утвердительно – да, за день много набирается…
И тут же получал по голове следующей фразой: «Инспектор, Вы только что под диктофон признались мне, что умышленно не исполняете закон «О милиции», ст.10, п.1 в части обязанностей работника милиции, что будет указано в моем заявлении в прокуратуру». Редкий милиционер умел выдержать подобный натиск. Тем более, что он обычно не знал суть этой странной статьи, да и закон читал давно и вскользь. А в заветной статье, нам на радость, инспектору на горе, было сказано, что обязанность работника милиции предотвращать правонарушение. А уж потом за него наказывать. Это означало, что инспектор не имел права прятаться, а был обязан встать перед сложным местом, плохо видимым знаком или возле ловчей ямы и, привлекая всеобщее внимание, махать палкой, отгоняя машины от опасного места и не давая водителям совершить правонарушение. Иное поведение и есть умышленное неисполнение закона. Иногда группой лиц по предварительному сговору. Прокуратура такие дела любит.
В законе «О полиции» обязанности полицая съехали в главу 12. Зато стали насыщенней и выигрышней для нас, поскольку карающей истиной теперь снабжен не один пункт, а три.
Теперь, как только полицай вылезает из засады и рассказывает вам, что в ста метрах отсюда висел кормящий знак, вы радуете его умышленным неисполнением пунктов 2, 4 и 5. Спрятавшись, полицай не исполнил обязанность «устранить угрозы безопасности граждан и общественной безопасности», умышленно не выявил «причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению», и в довершение отказался «обеспечивать безопасность граждан».
Дальше все так же, как и в случае с милиционером – заявление в прокуратуру. А сейчас, когда каждый полицай дрожит за кошелек, судьбу и свою перспективу, разговор в подобной тональности заведомо увлекателен, эффективен, неплохо поднимает настроение и в большинстве случаев отбивает полицаю охоту тянуться к вашим рублям, инкриминировать правонарушение и лишать водительского удостоверения.
Хотя Жванецкий прав – полицай не бандит, от него спасения нет. Но попробовать все равно надо.
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
”ЕдРо” и ГИБДД запрещают автомобилям собираться больше десяти
Единороссы с подачи ГИБДД решили еще больше ограничить права автомобилистов на протест. Согласно поправке к проекту закона об ограничениях автопробегов, митинговать на четырех колесах разрешат не более чем десяти машинам.
Законопроект о порядке проведения публичных мероприятиях на городских дорогах был принят за основу в начале марта. Напомним, региональные законодатели должны были прописать новые правила после того, как в ноябре 2010 года президент Дмитрий Медведев наложил вето на принятый по инициативе единороссов федеральный закон, ужесточающий правила проведения публичных акций на дорогах.
В изначальной редакции предполагалось, что протестующие автомобилисты должны сообщать при заявке на акцию количество автомобилей, маршрут и среднюю скорость, двигаться колонной и не занимать больше половины проезжей части.
После консультаций с ГИБДД, как сообщил председатель комитета по законодательству ЗакСа Виталий Милонов, единороссы внесли поправку. Теперь колонна митингующих не может составлять менее трех и более десяти транспортных средств, следующих по согласованному маршруту друг за другом с включенными фарами и по одной полосе движения (не далее второй). Причем организаторы будут отвечать за то, чтобы их мероприятие не вызвало заторы.
Занимать они теперь могут не половину, а лишь треть проезжей части. Иными словами, автопробег не сможет пройти не только по дороге с односторонним движением, но и по двухполосной дороге. Одновременно запрещено будет устраивать пробеги на автомагистралях и в тоннелях.
Наконец, устанавливать предельное количество автомобилей должен будет орган ГИБДД, но оно не должно превышать указанных десяти машин.
Единороссы с подачи ГИБДД решили еще больше ограничить права автомобилистов на протест. Согласно поправке к проекту закона об ограничениях автопробегов, митинговать на четырех колесах разрешат не более чем десяти машинам.
Законопроект о порядке проведения публичных мероприятиях на городских дорогах был принят за основу в начале марта. Напомним, региональные законодатели должны были прописать новые правила после того, как в ноябре 2010 года президент Дмитрий Медведев наложил вето на принятый по инициативе единороссов федеральный закон, ужесточающий правила проведения публичных акций на дорогах.
В изначальной редакции предполагалось, что протестующие автомобилисты должны сообщать при заявке на акцию количество автомобилей, маршрут и среднюю скорость, двигаться колонной и не занимать больше половины проезжей части.
После консультаций с ГИБДД, как сообщил председатель комитета по законодательству ЗакСа Виталий Милонов, единороссы внесли поправку. Теперь колонна митингующих не может составлять менее трех и более десяти транспортных средств, следующих по согласованному маршруту друг за другом с включенными фарами и по одной полосе движения (не далее второй). Причем организаторы будут отвечать за то, чтобы их мероприятие не вызвало заторы.
Занимать они теперь могут не половину, а лишь треть проезжей части. Иными словами, автопробег не сможет пройти не только по дороге с односторонним движением, но и по двухполосной дороге. Одновременно запрещено будет устраивать пробеги на автомагистралях и в тоннелях.
Наконец, устанавливать предельное количество автомобилей должен будет орган ГИБДД, но оно не должно превышать указанных десяти машин.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 5:02 pm
- Откуда: Belarus
Узбекские гаишники, не признав собственного министра, стрясли взятку с водителя машины, в которой он ехал
22 марта 2011 г.
Министр внутренних дел Узбекистана Баходир Матлюбов стал свидетелем коррупции своих подчиненных из Управления безопасности дорожного движения. Министр ехал в частном автомобиле по направлению из Ташкента в Самарканд, когда его авто остановили сотрудники УБДД за превышение скорости на территории Сырдарьинской области Узбекистана.
Водитель предложил гаишникам разобраться полюбовно, за что предложил денежное вознаграждение в размере 5000 сумов (около 3 долларов), при этом нерадивые сотрудники не узнали находившегося в автомобиле министра в гражданской одежде.
Как передает РИА "Новости", после этого курьезного инцидента со своих должностей были уволены два инспектора дорожно-постовой службы, три начальника различных отделов ДПС, а также замглавы областного УВД
http://auto.newsru.com/article/22mar2011/gaici_uzbeki

22 марта 2011 г.
Министр внутренних дел Узбекистана Баходир Матлюбов стал свидетелем коррупции своих подчиненных из Управления безопасности дорожного движения. Министр ехал в частном автомобиле по направлению из Ташкента в Самарканд, когда его авто остановили сотрудники УБДД за превышение скорости на территории Сырдарьинской области Узбекистана.
Водитель предложил гаишникам разобраться полюбовно, за что предложил денежное вознаграждение в размере 5000 сумов (около 3 долларов), при этом нерадивые сотрудники не узнали находившегося в автомобиле министра в гражданской одежде.
Как передает РИА "Новости", после этого курьезного инцидента со своих должностей были уволены два инспектора дорожно-постовой службы, три начальника различных отделов ДПС, а также замглавы областного УВД
http://auto.newsru.com/article/22mar2011/gaici_uzbeki



-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:12 pm
- Откуда: отсюда
За нарушение правил дорожного движения (ПДД) автолюбители Москвы и Петербурга будут платить штрафы втрое больше, чем прочие граждане России.
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рассмотрел поправки ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Документ внесен единороссами, председателями думских комитетов Владимиром Плигиным и Мартином Шаккумом, а также замом Плигина Александром Москальцом. Рассмотрение во втором чтении запланировано на 8 апреля.

РАСПРОДАЖА!!! ВСЁ ПО ТРИ!!!!!!
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рассмотрел поправки ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Документ внесен единороссами, председателями думских комитетов Владимиром Плигиным и Мартином Шаккумом, а также замом Плигина Александром Москальцом. Рассмотрение во втором чтении запланировано на 8 апреля.

РАСПРОДАЖА!!! ВСЁ ПО ТРИ!!!!!!
_________________
Живем один раз. А разговоров...
Живем один раз. А разговоров...
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:50 pm
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:12 pm
- Откуда: отсюда
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:12 pm
- Откуда: отсюда