Здесь возили уголь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:31 pm
Здесь возили уголь
Обсуждение статьи: "Здесь возили уголь".
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Знаток города
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 8:52 pm
- Откуда: Богородицк
BON браво!!! такой скурпулезный "отчет" по теме.
С нетерпением жду продолжения. Правда за остатками растворного узла о ж/д путях,ведущих к Ш№63 и далее напоминает только грунтовка,проходящая по бывшей ж.д.
Еще раз браво !!!




С нетерпением жду продолжения. Правда за остатками растворного узла о ж/д путях,ведущих к Ш№63 и далее напоминает только грунтовка,проходящая по бывшей ж.д.
Еще раз браво !!!



_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты учат китайский,
Реалисты учат матчасть.
Оптимисты учат английский,
Пессимисты учат китайский,
Реалисты учат матчасть.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 11:03 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старожил
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 10:09 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
Могли на разрез возить для изготовления взрывчатки. Только не знаю, было ли у них такое право и возможности.Bars писал(а):В Богородицке на железнодорожных путях в начале 90-ых можно было найти кусочки серы. В Брянске на путях серы никогда не видел. Да и недавно из интереса посмотрел пути в Богородицке - тоже серы нет. Кто-нибудь знает, куда или откуда ее раньше возили?

-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
Дополнение. Ветка на растворный узел (к части 2 рассказа).
Растворный узел обслуживал еще СУ-7 - в давнем прошлом мощное, но сейчас уже забытое стройуправление, пик деятельности которого пришелся на 50-е годы. СУ-7 занималось строительством как домов, так и шахт. Работало там около 2-3 тысяч человек.
В 1961 г. была сдана последняя шахта (№77). СУ-7 существовало еще некоторое время, но все же было расформировано. Здание его конторы на Шахтной улице занял военкомат, который размещается там и поныне. Правопреемником СУ-7 можно назвать ПМК-203, куда перешли многие его работники, а также продолжил поставлять раствор растворный узел. Эта организация шахты уже не строила. Она просуществовала до 90-х годов и специализировалась на строительстве кирпичных домов, поэтому раствора требовалось достаточно много.
Интересен способ доставки раствора с узла к местам строительства. Автомиксеров (бетономешалок) в городе не было и готовый раствор вывозили на грузовиках в обычных корытах.
За территорией ЦЭММ путь шел по небольшой насыпи.

Возле растворного узла насыпь была облицована бетонными плитами, от которых сохранились жалкие остатки.

От самого узла тоже мало что осталось. Его опустевшие постройки доломали не так давно.

Около этого чудом уцелевшего строения находился тупик.

Большая площадка со следами асфальта. Очевидно, здесь раствор грузили в автотранспорт.

Растворный узел обслуживал еще СУ-7 - в давнем прошлом мощное, но сейчас уже забытое стройуправление, пик деятельности которого пришелся на 50-е годы. СУ-7 занималось строительством как домов, так и шахт. Работало там около 2-3 тысяч человек.
В 1961 г. была сдана последняя шахта (№77). СУ-7 существовало еще некоторое время, но все же было расформировано. Здание его конторы на Шахтной улице занял военкомат, который размещается там и поныне. Правопреемником СУ-7 можно назвать ПМК-203, куда перешли многие его работники, а также продолжил поставлять раствор растворный узел. Эта организация шахты уже не строила. Она просуществовала до 90-х годов и специализировалась на строительстве кирпичных домов, поэтому раствора требовалось достаточно много.
Интересен способ доставки раствора с узла к местам строительства. Автомиксеров (бетономешалок) в городе не было и готовый раствор вывозили на грузовиках в обычных корытах.
За территорией ЦЭММ путь шел по небольшой насыпи.

Возле растворного узла насыпь была облицована бетонными плитами, от которых сохранились жалкие остатки.

От самого узла тоже мало что осталось. Его опустевшие постройки доломали не так давно.

Около этого чудом уцелевшего строения находился тупик.

Большая площадка со следами асфальта. Очевидно, здесь раствор грузили в автотранспорт.

-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва