На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Из Брянска некоторые региональными перевозками занималась компания "Саратовские авиалинии" (в Крым, например). Этим летом она прекратила авиаперевозки. Замены нет. Люди через суд или претензионку возвращают деньги за билеты.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Авиакомпания "Саратовские линии" после катастрофы 11 февраля самолёта Ан-148, образно говоря, попала в опалу, и ситуация с пассажирскими авиаперевозками в Брянске, следствие этих событий.
Лет 10 назад я зимой летал из Москвы в Ульяновск. Тогда был всего один рейс в день Ан-24 (50 пассажиров) только в Москву, самолёт заполненный меньше чем наполовину, билет стоил туда-обратно 10 т.руб.(сейчас 3700 руб в одну сторону). Здание аэровокзала не отапливалось, температура что на улице, что в помещении одинакова, хорошо, что не холодно тогда было. Сейчас несколько рейсов в день в Москву и один в СПб, летом рейсы в южные города и в Сибирь, здание аэропорта реконструировано. Возможно, что в Брянске лет через 10 лучше будет
Лет 10 назад я зимой летал из Москвы в Ульяновск. Тогда был всего один рейс в день Ан-24 (50 пассажиров) только в Москву, самолёт заполненный меньше чем наполовину, билет стоил туда-обратно 10 т.руб.(сейчас 3700 руб в одну сторону). Здание аэровокзала не отапливалось, температура что на улице, что в помещении одинакова, хорошо, что не холодно тогда было. Сейчас несколько рейсов в день в Москву и один в СПб, летом рейсы в южные города и в Сибирь, здание аэропорта реконструировано. Возможно, что в Брянске лет через 10 лучше будет
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Bars, вроде как даже ищут обладателей билетов за отменённые первозки авиакомпанией "Саратовские авиалинии" https://www.aex.ru/news/2018/11/27/191013/
для возврата денег
для возврата денег
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
АВИАДВИГАТЕЛИ
Ещё раз назову страны, производящие магистральные самолёты: США, Европа, Россия, Канада, Бразилия, Китай и вот-вот присоединится Япония. Но есть в самолёте агрегат, который производится ещё более ограниченным количеством стран. Это авиационный двигатель.
Как уже упоминал, Бразильская фирма Эмбраер, производит порядка 300 самолётов в год, но двигатели на них устанавливаются импортные.
Для начала перечислю фирмы производящие авиационные двигатели
США:
General Electric (Дженерал электрик)
Pratt & Whitney (Пратт энд Уитни)
Великобритания:
Rolls-Royce plc (Ролс-Ройс)
Канада:
Pratt & Whitney Canada (под контролем США)
Франция:
SNECMA Работает под контролем Pratt & Whitney (США)
Интернациональная: (IAE )International Aero Engines (США, Великобритания, Германия, Япония)
Все фирмы имеют подразделения в Канаде, Европе, Японии
Россия: Порядка 12 заводов и КБ, сейчас Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).
Для гражданских самолётов выпускаются:
Двигатели Пермского завода, «АО Авиадвигатель». В производстве двигатели
ПС-90А (П.А.Соловьёв) для самолётов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76
ПС-90А3 для самолёта Ту-204СМ (разработка Россия, США)
ПД-14 для самолёта МС-21
АО "ОДК – Климов" (СПб) В разработке двигатель ТВ7-117СТ для Ил-114-300, Ил-112
Самый мощный отечественный двигатель для пассажирского самолёта ПС-90А1 имеет тягу 17,4 тонны. Советский, ныне украинский Д-18, для Ан-124 - 23 тонны. Самый мощный в мире General Electric GE90-115B для самолёта Боинг 777, имеет тягу 52 тонны.
Для совместного российско-китайского проекта CR929 в России разрабатывается ПД-35 с тягой 35 тонн
Китай. Как и Бразилия, на производимых пассажирских самолётах (МА60, ARJ21, С919) устанавливает импортные двигатели западных производителей. На транспортные и военные самолёты устанавливают наши или наши лицензионного производства. Двигатели их собственного производства по параметрам не дотягивают, потому они и покупают наши истребители
Жемчужина советского авиационного двигателестроения - Запорожский завод авиационных двигателей, Украина. Недавно отметил своё 100-летие. Сейчас «Мотор-Сич», на ладан дышит
Ещё раз назову страны, производящие магистральные самолёты: США, Европа, Россия, Канада, Бразилия, Китай и вот-вот присоединится Япония. Но есть в самолёте агрегат, который производится ещё более ограниченным количеством стран. Это авиационный двигатель.
Как уже упоминал, Бразильская фирма Эмбраер, производит порядка 300 самолётов в год, но двигатели на них устанавливаются импортные.
Для начала перечислю фирмы производящие авиационные двигатели
США:
General Electric (Дженерал электрик)
Pratt & Whitney (Пратт энд Уитни)
Великобритания:
Rolls-Royce plc (Ролс-Ройс)
Канада:
Pratt & Whitney Canada (под контролем США)
Франция:
SNECMA Работает под контролем Pratt & Whitney (США)
Интернациональная: (IAE )International Aero Engines (США, Великобритания, Германия, Япония)
Все фирмы имеют подразделения в Канаде, Европе, Японии
Россия: Порядка 12 заводов и КБ, сейчас Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).
Для гражданских самолётов выпускаются:
Двигатели Пермского завода, «АО Авиадвигатель». В производстве двигатели
ПС-90А (П.А.Соловьёв) для самолётов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76
ПС-90А3 для самолёта Ту-204СМ (разработка Россия, США)
ПД-14 для самолёта МС-21
АО "ОДК – Климов" (СПб) В разработке двигатель ТВ7-117СТ для Ил-114-300, Ил-112
Самый мощный отечественный двигатель для пассажирского самолёта ПС-90А1 имеет тягу 17,4 тонны. Советский, ныне украинский Д-18, для Ан-124 - 23 тонны. Самый мощный в мире General Electric GE90-115B для самолёта Боинг 777, имеет тягу 52 тонны.
Для совместного российско-китайского проекта CR929 в России разрабатывается ПД-35 с тягой 35 тонн
Китай. Как и Бразилия, на производимых пассажирских самолётах (МА60, ARJ21, С919) устанавливает импортные двигатели западных производителей. На транспортные и военные самолёты устанавливают наши или наши лицензионного производства. Двигатели их собственного производства по параметрам не дотягивают, потому они и покупают наши истребители
Жемчужина советского авиационного двигателестроения - Запорожский завод авиационных двигателей, Украина. Недавно отметил своё 100-летие. Сейчас «Мотор-Сич», на ладан дышит
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
В далеком 2004 году я полгода пользовался двс украинского производства. Каким?имеет косвенное отношение к Запорожью.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Стас, это наверное ЗАЗ-968?
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Скорее ЛуАЗ
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Не совсем правильно сказал. Я ездил на Таврии, которая очень даже имеет отношение к Запорожью. А двигатель там стоял МеМЗ 1200куб.см. На блоке цилиндров было выбито 2108 или 2109. Или на карбюраторе - не помню уже. Машина новая была. Динамика была лучше, чем у 2108 с двигателем 1500.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Стас, МеМЗ, Мелитопольский завод где производили двигатели и для Запорожца и потом для Таврии. А погонять на Таврии с оригинальным двигателем ВАЗ 2108 мне довелось. Резвая была, вот только машина сыпалась очень быстро, и в отношении надёжности, была хуже Запорожца
Теперь о самолётах. Сегодня сдан на лётно-испытательну станцию завода (ЛИС) третий лётный опытный экземпляр МС-21. Первый полёт планируют выполнить через месяц. Несколько самолётов находится в процессе сборки, в том числе м первый серийный
На прошлой неделе взлетел второй произведённый в этом году, и второй вообще, модернизированный Ил-76МД-90А. Имя Ил-476 к нему не прижилось. Планировалось в этом году три. Обещали выйти на производство 18 самолётов в год
Ил-112, военно-транспортный, первый опытный экземпляр уже два месяца как находится на ЛИСе. Пока не взлетел. Обещали первый полёт в феврале
Ил-114-300 пассажирский. В планах было, что первый опытный выполнит первый полёт в 2018 году. Не было и пока тишина
Суперджет-100. В этом году собрали 24 самолёта, в прошлом 32. Возможно в этом году успеют выкатить ещё один. Думаю, что в этом году получилось меньше из-за проведённой модернизации конструкции конструкции
Как известно бразильская корпорация Эмбраер собирает и передаёт заказчикам в год около 300 самолётов аналогичных нашему Супеджету. Англосаксы активно стараются не пускать на международный рынок наши самолёты. Ирландская лизанговая компания отказывается от заказанных ранее 15-ти Суперджетов. Ещё момент по корпорации Эмбраер. Я уже писал, что Аирбас выкупает один из проектов канадской Бомбардье, а Боинг 80% фирмы Эмбраер. Бразальский суд под, давлением левых, дважды отменял эту сделку, Боинг отстаивает свои позиции в сделке. Сделка месяца четыре висит в воздухе. Посмотрим, чем закончится
Теперь о самолётах. Сегодня сдан на лётно-испытательну станцию завода (ЛИС) третий лётный опытный экземпляр МС-21. Первый полёт планируют выполнить через месяц. Несколько самолётов находится в процессе сборки, в том числе м первый серийный
На прошлой неделе взлетел второй произведённый в этом году, и второй вообще, модернизированный Ил-76МД-90А. Имя Ил-476 к нему не прижилось. Планировалось в этом году три. Обещали выйти на производство 18 самолётов в год
Ил-112, военно-транспортный, первый опытный экземпляр уже два месяца как находится на ЛИСе. Пока не взлетел. Обещали первый полёт в феврале
Ил-114-300 пассажирский. В планах было, что первый опытный выполнит первый полёт в 2018 году. Не было и пока тишина
Суперджет-100. В этом году собрали 24 самолёта, в прошлом 32. Возможно в этом году успеют выкатить ещё один. Думаю, что в этом году получилось меньше из-за проведённой модернизации конструкции конструкции
Как известно бразильская корпорация Эмбраер собирает и передаёт заказчикам в год около 300 самолётов аналогичных нашему Супеджету. Англосаксы активно стараются не пускать на международный рынок наши самолёты. Ирландская лизанговая компания отказывается от заказанных ранее 15-ти Суперджетов. Ещё момент по корпорации Эмбраер. Я уже писал, что Аирбас выкупает один из проектов канадской Бомбардье, а Боинг 80% фирмы Эмбраер. Бразальский суд под, давлением левых, дважды отменял эту сделку, Боинг отстаивает свои позиции в сделке. Сделка месяца четыре висит в воздухе. Посмотрим, чем закончится
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Теперь вопрос о продаже фирмы Эмбраер Боингу, на рассмотрении нового президента Бразилии https://www.aex.ru/news/2019/1/5/192255/
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Тут как-то Канада блеснула большим количеством аэродромов, а военные смалёты покупает б/у https://www.aex.ru/news/2019/1/6/192270/
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
aviator, а с экранопланами Вы когда-нибудь сталкивались?
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
Стас, да, занимался этой темой
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
А "Каспийского монстра" видели? А на автожире не летали?
Периодически смотрю канал Оружие - там часто показывают одни и теже фильмы, в том числе много про авиацию.
Периодически смотрю канал Оружие - там часто показывают одни и теже фильмы, в том числе много про авиацию.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации
"Каспийский монстр", это так его называли американцы по абревиатуре "КМ". Наша, правильная расшифровка этой абревиатуры Корабль-макет
Интересна история создания экрнопланов в СССР. Создатель КМ Р.Алексеев, всю жизнь занимался речными судами и работал над увеличением их скорости. Первый этап, это образование воздушно-пузырьковой пены в зоне обтекания тела корабля. Эффект дало, но не знаю практического применения. Чтобы уменьшить сопротивление необходимо было уменьшить поверхность соприкосновения корпуса судна с водой. Появились подводные крылья и на основе этого принципа появились "Ракеты" и "Метеоры". Но и это имело некоторое ограничение по скорости и Р.Алексеев решил вообще вытищить из воды и подводные крылья. Так появилось парящее над водой судно
Принцип экранного полёты давно был известен в авиации. Полёт на экране (полёт над поверхностью земли или воды на расстоянии соизмеримом растоянии с хордой крыла) даёт дополнительное приращение подёмной силы. При маршевом полёте в таком режиме нет необходимости расходовать энергию на это дополнительное приращение. Стало быть имеется экономия энергии, которая на практике выражается в экономии топлива. И оно может быть до 30% против полнопрофильного полёта на высоте
Стас, КМ видел только на видео. В Москве, на Химкинском водохранилище, в музее экспонируется экраноплан поменьше, "Орлёнок"
Про пилотирование и полёты, Стас, см.в личке
Интересна история создания экрнопланов в СССР. Создатель КМ Р.Алексеев, всю жизнь занимался речными судами и работал над увеличением их скорости. Первый этап, это образование воздушно-пузырьковой пены в зоне обтекания тела корабля. Эффект дало, но не знаю практического применения. Чтобы уменьшить сопротивление необходимо было уменьшить поверхность соприкосновения корпуса судна с водой. Появились подводные крылья и на основе этого принципа появились "Ракеты" и "Метеоры". Но и это имело некоторое ограничение по скорости и Р.Алексеев решил вообще вытищить из воды и подводные крылья. Так появилось парящее над водой судно
Принцип экранного полёты давно был известен в авиации. Полёт на экране (полёт над поверхностью земли или воды на расстоянии соизмеримом растоянии с хордой крыла) даёт дополнительное приращение подёмной силы. При маршевом полёте в таком режиме нет необходимости расходовать энергию на это дополнительное приращение. Стало быть имеется экономия энергии, которая на практике выражается в экономии топлива. И оно может быть до 30% против полнопрофильного полёта на высоте
Стас, КМ видел только на видео. В Москве, на Химкинском водохранилище, в музее экспонируется экраноплан поменьше, "Орлёнок"
Про пилотирование и полёты, Стас, см.в личке