На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Чт июн 28, 2018 6:48 pm

Ещё два проекта.
Китайско-российский широкофюзеляжный самолёт СR929. Около месяца назад в проектировании преодолён очередной рубеж, утверждён общий вид самолёта. Двигатели на нём будут стоять вначале импортные, далее российский ПД-35. Работы по двигателю ведуться. Сборка самолёта будет производиться в Китае. Фюзеляж изготавливать в Китае, крыло в России. Где будет изготавливаться оперение пока не знаю. Поставки данной машины запланированы на 2026-2027 годы

Транспортный самолёт Ил-276. Это звено в транспортной авиации между Ил-112 и Ил-476. Грубо говря половинка самолёта Ил-476. На нём будут установлены такие же двигатели как на Ил-476 - ПС-90, только два. Самолёт планируется на замену транспортика Ан-12. Серийные поставки с 2026 года. Статус программы Ил-276: проектирование

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Ср июл 04, 2018 6:09 pm

Тульская обл. становится причастной к отечественному авиапрому https://www.aex.ru/news/2018/7/4/185862/ Надо же не Тула куда-то войдёт, а два ульяновских предприятия войдут в число технологических партнеров кластера "Композитная долина". Начало темы здесь https://plastinfo.ru/information/news/36133_22.12.2017/
Везёт Узловой, и автозавод Китай строит, теперь и завод полимерных изделий с обемпечением 3 тыс.рабочих мест. Когда же до Богородицка очередь дойдёт?

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение НТВ » Ср июл 04, 2018 6:57 pm

aviator,
Ну не пустом месте это создается, а в Узловой есть знаменитое ОАО Пластик - лидер химической продукции в стране в сегменте полимеров и изделий из них, градообразующее предприятие Узловой.
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Чт июл 05, 2018 11:14 pm

Ознакомился с предприятием и его продукцией. Впечатление, что предприятие работает успешно. Что касается авиационного направления, могу предположить, что будут изготавливатся детали и компоненты облицовки салонов самолётов. Изготовление других элементов конструкции на непрофильном предприятии мне не представляется возможным. Согласно сайта предприятия, сейчас там работает 820 чел. Предполагаемая дополнительная загрузка даст увеличение штата до 3000 сотрудников для Узловой серъёзная социальная разгрузка для города. Дай Бог, этим планам реализоватся. Что-то мне подсказывает, что быстро это не произойдёт. Все наблюдаемые мною проекты всегда по срокам сдвигаются вправо. Тот же автозавод китайский

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение НТВ » Пт июл 06, 2018 10:36 am

aviator,
Индустриальный парк Узловая находится не только рядом с Узловой, но и с Новомосковском. Имея личный транспорт до него могут быстро добраться и жители Донского и Богородицка. Такова сейчас селяви...
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Пт июл 06, 2018 3:51 pm

Пилите, Шура, они золотые!
Не имеющая аналогов... (репост и не только)
Первоисточник мне неизвестен (тысячи их!), я взял отсюда

На фото - Армейская Батарея "ГБ­10­У­1,3" - источник питания поставляемый в армию. Секретная разработка российского производства , не имеющую аналогов во всём мире и странах агрессивного блока русофобов НАТО. Импортозамещение, индустриализация и все такое.
Крупно - по клику.



А вот что там внутри
Свернуть



Производитель - Научно-производственное предприятие «Энергетические системы» - "это сплоченный коллектив, объединивший высококвалифицированных технических специалистов и экспертов в области электрохимии, электроники и электротехники" (дословно с главной страницы их сайта)

:grin:

https://fixik-papus.livejournal.com/74305.html
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн июл 30, 2018 9:12 pm

Ещё два проекта. Модернизация самолёта Ан-2. Сколько помню, разговоры об этом и работы на эту тему ведутся уже более лет 30. До 2000 года на омском авиационном заводе было модернизировано несколько самолётов Ан-2 в версию Ан-3 с турбовинтовым двигателем, затем на некоторое время проект был забыт.
Этим летом, уже на государственном уровне, принята к реализации программа модернизации старых самолётов Ан-2 в версию ТВС-2-ДТС. Ан-2 и Ан-3 по понятным причинам уже не проходят. Программа будет реализована на авиационном заводе в Улан-Уде. Опытно-конструкторские работы ведёт СибНИА, двигатель устанавливается б/у авериканский. К стати, Ан-2 рождался именно там, а потом вместе с Главным контруктором О.К.Антоновым переехал в Киев. Подробнее о проекте здесь http://aviation21.ru/tvs-2dts-lyogkij-c ... -samolyot/

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн июл 30, 2018 10:02 pm

Ещё один проект СибНИА.В советское время выпускался хороший самолёт, имеющий один существенный недостаток. У него был очень высокий расход топлива. Хорошим он действительно был, т.к.его готовы были покупать не только соц.страны, но и кап.страны, но ставили условие: заменить двигатели на более экономичные. По факту, до самого завершения программы выпуска (1011 самолётов) Як-40 выпускался со старыми двигателями. Сейчас в СибНИА, ведутся работы по модернизации этого самолёта. Три старых двигателя снимаются и заменяются на два американских двигателя б/у. Место центрального двигателя глушится обтекателями. Старое бортовое оборудование меняется на современное. Самолёт облётан и показал великолепные лётные данные, при прежней заправке увеличенную дальность полёта, высоту и скорость полёта, а в целом высокую топливную эффективность. Из существующего парка самолётов, возможна модернизация порядка 100 самолётов, имеющих хороший лётный ресурс. Перспективы и экономическое обоснование есть, но решения по проекту пока нет. Подробности о проекте здесь https://aftershock.news/?q=node/572115&full

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн авг 06, 2018 2:19 pm

Некоторое движение по проекту ранее упомянутого здесь Як-40 https://www.aex.ru/news/2018/8/6/186914/

Прошла новость о катастрофе раритетного самолёта JU 52. К сожалению такое бывает. В мире много летает старой раритетной техники. В основном полёты происходят на авиашоу, но есть и экскурсионные полёты. В целом раритетная авиационная техника, это целый раздел авиации, где уваствуют как любители одиночки, так и солидные фирмы

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн авг 06, 2018 2:39 pm

Авиакомпания Emirates подводит этоги 10-летней эксплуатации самолёта Airbus А380. Этим проектом фирма Airbus А380 обошла американский Boeing 747. В СССР в своё время были произведены и вышли на авиалинии Ил-86, потом Ил-96, но они по дальности уступали Boeing 747. Скажу, что если бы СССР сохранился бы, то в этом состязании мы могли быть далеко впереди и Боинга и Аирбаса. Параллельно с работами по проекту грузового самолёта Ан-124 "Руслан", ОКБ им.О.К.Антонова работало на проектом пассажирского самолёта Ан-418 вместимостью 800 человек и дальностью 10 000 км. Что прозошло в 1991 году всем известно http://xexe.club/128187-poteryannyy-an- ... slana.html

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Вт авг 07, 2018 10:08 am

Одну из филдсовских медалей по математике (прим. «Спутника»: это аналог «Нобелевки» для математиков до 40 лет) получил сегодня на конгрессе в Бразилии бирациональный геометр Кочар Биркар . Везде вспоминают, что он курд, и что курды до сих пор премий не получали. Ну и ещё что он осчастливил Кембридж, где он работает. Кембридж уже лет 20 Филдсовских премий не получал.

Но дело-то не в том, что он курд или работает в Кембридже. Вспомните ещё, что у него жена — тайская княжна и бывшая фрейлина тамошней царицы, и назовите его тайским математиком.

А суть в том, что его научным руководителем был Слава Шокуров, и Кочар был единственным человеком, который его понимал. Или, точнее, понимал больше, чем кто-либо ещё.

Чтобы вам вникнуть в то, о чем идёт речь, опишу только один эпизод. Пару недель назад я зашёл в Стекловку и увидел там Славу, который разговаривал с Юрой Прохоровым. Я был невыспамшись, так как с утра подавал документы на японскую визу, поэтому у меня возникла сумасшедшая мысль попытаться не только понять, что говорит Слава, но и записать. Вот просто эксперимента ради. Тема мне была в какой-то степени близка. Может, думаю, польза будет. Все равно ничем своим я в таком состоянии заниматься не могу.

Я записал гипотезу. Она будет называться гипотезой Исковских-Шокурова, сейчас не буду объяснять, почему. Ушло у меня на это несколько часов. Слава уже ушёл, а я ещё выяснял у Юры разные детали, чтобы уточнить формулировку. Просто чтобы написать 2-3 строчки текста ушло 2-3 часа.

И я горжусь, что написал этот текст. Это не было легко. Надеюсь, от этого ещё будет польза. Дам сильному студенту, окончившему первый курс, с которым в Дубне уже после этого познакомился, пусть осмысляет. Если за 2-3 месяца (а лучше за один) поймёт формулировку, уже для него будет несомненная польза...

Так вот Кочар, ещё будучи аспирантом в Балтиморе, умудрялся Славу понимать. А потом ещё к нам в Стекловку несколько раз ездил с многомесячными командировками лет десять назад - опять же чтобы Славу понять. А понять его, как вы уже осознали — это посложнее, чем Филдсовскую получить. Поэтому я тогда ещё оценил недюжинную мощь Биркара.

В общем, вы мою мысль поняли: премия эта не столько курдская, британская или тайская, а наша, русская. В смысле научной школы, а не поверхностной географии. И за нею стоит удивительный научный альянс двух очень нетривиальных людей — беглого курда и непонятого и недооценённого русского гения.

Я вообще-то терпеть не могу, когда люди непонятно говорят о математике, и посылаю их куда подальше. Математика слишком сложна сама по себе, чтобы ее ещё усложнять проблемами коммуникации. Но когда говорит Слава, я сдерживаю свои эмоции и пытаюсь понять, потому что знаю, что если продраться, то за всеми этими неточностями стоит глубокое наблюдение и содержательная мысль. Но мне не дано его понимать так, как Кочару.

С Кочаром нас одновременно рассматривали в Кембридж лет уже 10 назад. На разные позиции, естественно, — он гораздо моложе. Он меня уговаривал пойти, но я отказался. Понял, что Кембридж может затянуть, потом не выберешься. Года два назад я ездил к нему в Кембридж через весь остров, когда был с визитом в Эдинбурге. Была какая-то мысль, как увязать его науку с нашей. Как-то не пошло. Все ещё слишком далеки наши области, должны объединяться, но не сходятся. Слишком много технических трудностей...

Поздравляю обоих — Кочара и Славу.

И ещё Ваню Чельцова, который приложил огромные усилия, чтобы сделать работы Биркара известными математическому сообществу. Мне кажется, без той серии конференций по всему миру, которые организовал Ваня вместе с единомышленниками, этой премии не было бы, так как сам Кочар — тихий парень, погруженный в свои мысли...

Вероятно, всякая Филдсовская премия — это результат работы многих людей. Возможно, я упустил по незнанию кого-то ещё, кого надо упомянуть. Иван Чельцов, надеюсь, добавит.

Автор: Алексей Бондал
https://vk.com/sputnikipogrom?w=wall-40399920_583259

Нашёл такую информацию, наверняка будет интересно.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт авг 07, 2018 10:32 pm

Текст очень сложный. Так понимаю написан для тех кто в теме. Честно перечитал 3 раза, чтобы понять суть. Из написанного понял, что Стас хотел сказать, что наши учёные успешно работают и зарабатывают премии на благо других держав, оголив отечественный научный фронт. Результат того, чего добивались в начале 90-х, чему удивляться

Нескоько слов о проекте Ил-96-400. Генеральный конструктор Ил-86 Г.В.Новожилов до сих пор сожалеет, что в своё время не настоял на новом, более мощном двигателе для модернизации самолёта Ил-86 с увеличенной дальностью. Чтобы выполнить требования по дальности с существующим на то время двигателем ПС-90 (он применялся на созданном тогда Ту-204), пришлось практически перепроектировать Ил-86, укоротив фюзеляж, спроектировать новое крыло, киль и стабилизатор. Получился Ил-96 вместимостью 300 пассажиров с дальностью 9000 км. (Ил-86, 350 пассажиров на дальность 5250 км.)
Разговоры о модернизации Ил-96 в версию Ил-96-400 (400 пассажиров) ведутся уже лет 10-15, и заканчивались ничем. Но недавно прошли примечательные события. Без какого-либо объявления из московских аэропортов с разницей в пол-года два Ил-96, лет 10 простоявшие заброшенными на задворках без двигателей и иного оборудования были укомплектованы до лётного состояния и перегнаны в Воронеж на авиазавод. А недели две назад было постановление Правительства РФ о выделении из федерального бюджета в размере 1,32 млрд рублей для последующего взноса в уставной капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М.
Полагаю, что это первые ласточки по модернизации старых Ил-96 в версию на 400 пассажиров способом удлинения фюзеляжа и ремоторизации. Время покажет, посмотрим

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Ср авг 08, 2018 9:15 pm

Не ценят у нас умных людей. А иностранцы учатся у наших неоценённых гениев и становятся лучшими в мире.
Со времён Ломоносова наша наука была в лидерах. В 18 и 19 веках к нам ехали работать и жить иностранные учёные, при Союзе обходились своими силами. А сейчас всё хуже.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Чт авг 16, 2018 10:45 pm

Небольшая историческая справка. В 1970-м году на рынок авиаперевозок вышел двухпалубный пассажирский самолёт Боинг 747, на долгое время ставший эксклюзивным символом экономической мощи США. Данный самолёт из ряда родственных проектов выделяла расположенная над телом фюзеляжа пилотская кабина и тянущийся за ней обтекатель, в котором расположен пассажирский салон второго этажа https://warbook.club/voennaya-tehnika/s ... boing-747/
Были-ли конструкторы Боинга первопроходцами этой схемы? Судите сами. В 1948 году в СССР в воздух был поднят десантный планер Як-14 с кабиной пилотов, размещённой над фюзеляжем https://topwar.ru/93641-yak-14-bolshie- ... santa.html

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт сен 11, 2018 9:43 pm

В Геленджике завершился гидроавиасалон. На этом мероприятии подписаны два контракта на покупку самолётов Бе-200, которые учавствуют в составе авиации МЧС в тушении пожаров лесов. Один контракт на поставку 10-ти машин (4+6) в США (этот контракт здесь был анонсирован два месяца назад)) и 5 машин (2+3) в Чили. Самолёт специфический и востребован в ограниченном количестве. Курочка клюёт по зёрнышку

Подписан контракт с компанией Аэрофлот на приобретение самолёта Суперджет-100 в количестве 100 штук.

Начало продаж Ил-114-300 отодвинуто до 2022 года. До этого был заявлен срок 2021 год

Минобороны Индии проявило интерес на предмет приобретения 200 машин Ка-226. В целом индусы желают наладить у себя лицензионное производство этих машин. Вопрос на стадии обсуждения
Ответить

Вернуться в «Техника»