Цитирую как написано: "Жизненные условия старого общества уже уничтожены в жизненных условиях пролетариата.У пролетария нет собственности; его отношение к жене и детям не имеет более ничего общего с буржуазными семейными отношениями; современный промышленный труд, современное иго капитала, одинаковое как в Англии, так и во Франции, как в Америке, так и в Германии, стерли с него всякий национальный характер. Законы, мораль, религия - все это для него не более как буржуазные предрассудки, за которыми скрываются буржуазные интересы".Так ведь там так и написано, что для пролетария и религия, и мораль - предрассудки.
О чем здесь говорится? О том, что в буржуазном обществе XIX века закон, мораль и религия превратились в инструмент представления интересов буржуазии. Не коммунисты хотят мораль у пролетариата отнять (как "предрассудок буржуазного общества"), а в самом буржуазном обществе все эти понятия для пролетария стали по сути фетишом, за которыми скрывается чья-то прибыть, чьи-то материальные интересы.
Цитирую:И почему это Маркс-Энгельс решили, что буржуазия считает своих женщин средством производства?
"Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. (Примечание: внимание, далее идет ответ почему): Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жен. /.../ Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция".
Марксизм не делит людей на плохих и хороших. Марксизм выделяет классы, которые поддержат социалистическую революцию, которые воздержатся, и которые будут сопротивляться. Причем это сопротивление будет столь сильным, что изменить ситуацию, по крайней мере в XIX веке, можно было только насильственным путем (через революцию).Марксизм - одна из философских теорий , которая считает, что справедливое общество можно построить только путём насилия и чётко делит людей на плохих и хороших.
О том, что человек не может перейти из одного социального класса в другой Маркс нигде не говорит. Да и практика СССР, с ее недостатками, и то показывает, что достаточно много представителей бывшей знати успешно работали с советским государством. Например, Алексей Брусилов.