Как ворота подписались на платные сервисы МТС

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
Откуда: Москва

Как ворота подписались на платные сервисы МТС

Сообщение НТВ » Ср май 23, 2018 10:41 pm

Как ворота подписались на платные сервисы МТС

Прошлой осенью оснастил ворота на въезде в СНТ GSM-реле .
Реле успешно пережило зиму, но в конце апреля вдруг перестало отвечать на звонки.
Оказалось, что баланс симкарты стал нулевым.
Сделав детализацию, я обнаружил, что мои ворота подписались на три платных сервиса МТС, причём, по мнению МТС, они это сделали осознанно, ведь "Подключение к данным подпискам не могло произойти без согласия владельца". :)

То, что какой-то Fangym зазывал мои ворота заниматься фитнесом, а какой-то Крокодил ещё что-то пытался впаривать мы опустим. :)
В январе на симку приходило множество СМС с коротких номеров 1453, 1307 и 2017. В этом ничего удивительного нет, удивительно то, что GSM-реле якобы отвечало, отправляя СМС на 1453 и 1307. Но мы же помним, что оно этого делать не умеет! СМС вроде-как туда-сюда бесплатно ходили, но ничего плохого тогда не происходило.
...
https://ammo1.livejournal.com/944714.ht ... ium=social
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Чт май 24, 2018 10:42 am

МТС берёт пример с Билайна, наверное. Те тоже подключали втихаря платные услуги. В результате вся моя семья перешла на Теле2.
Хозяину ворот надо симку поменять.
_________________
Россия - для русских!
Ответить

Вернуться в «Интернет, мобильная связь»