История с МТС

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

История с МТС

Сообщение Bars » Вт мар 03, 2015 12:04 pm

Понадобилось мне распространить среди своих однугруппников фотографии (часть студенческих пленок оцифровал, часть новых). Эл. почты у меня всех людей нет, но есть телефоны. Поэтому я сделал архив, выложил его на яндекс диск, а одногруппникам разослал СМС (всего 19 штук) с текстом, где скачать фотографии и ссылкой. Всё просто. Но не тут-то было.

Через час пришло SMS-уведомление, что мне в соответствии с п. 1.3. правил МТС заблокировали исходящие СМС. Этот пункт звучит так: «Услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.»

Усмехнувшись, что 19 сообщений посчитали массовой рассылкой, я решил при возможности написать претензию (звонок по телефону ничего не дал – пишите и всё). СМС-ками я пользуюсь редко, поэтому, как говорится, не к спеху грех.

Но к вечеру ситуация усугубилась – телефон заблокировали полностью. А у меня к нему и эл. кошельки привязаны и тот же Сбербанк-Онлайн. Входящие СМС не приходят, соответственно всё это перестало работать.
На следующий день написал претензию. Еще через день ожидания приходит ответ:
«Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем Вам, что претензия по Вашему вопросу находится в работе. В соответствии со ст. 55 Федерального закона "О связи" максимальный срок рассмотрения претензий составляет 60 дней. Мы примем все усилия для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки».

Ну думаю, здорово – 60 дней рассматривать могут. Пишу ответ:
«Спасибо Вам за Ваш ответ. Сообщаю Вам, что в соответствии с со своим терпением и здравым смыслом, за 60 дней я сменю компанию, которая предоставляет мне услуги связи, и гарантирую Вам, что ни я, ни члены моей семьи больше никогда не выберут компанию МТС, несмотря даже на то, что мы все много лет (с появления первого мобильного телефона у нас) пользовались услугами компании МТС.
Поэтому, как мне кажется, в интересах компании МТС как можно быстрее разобраться в сложившемся недоразумении. В моих действиях не было не только ничего противозаконного, но даже ничего предосудительного.
Надеюсь на быстрое решение проблемы и, всё-таки, дальнейшее сотрудничество с компанией МТС».

Скоро после этого пришло новое письмо, где назвали более терпимые сроки:
«Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение 7 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов.»


Еще через два дня позвонили и сказали, что номер разблокировали. При этом не извинились, а попросили быть внимательным и не делать больше массовых рассылок в соответствии с п.1.3. Я спросил, какое количество сообщений считается массовым, как как месяц назад я отсылал 20 одинаковых сообщений (с указанием места встречи, без ссылок) и никаких проблем не было. Ответа на этот вопрос я не услышал. Вот так, в любом телефоне есть функция отправки СМС нескольким пользователям. Формально это массовая и потому запрещенная рассылка. При этом размер этой рассылки нигде не оговорен, захотели, посчитали такую рассылку массовой, захотели - нет. Одно понятно, ссылки в СМС отправлять всё-таки не стоит. Хоть это не запрещено, но проблемы возникнуть могут. А оно вам надо?

Uk
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm

Сообщение Uk » Вт мар 03, 2015 1:47 pm

У меня дурдом с мегафоном-симка в программе наши люди,тариф корпоративный,нормальный,но напрягает как долго надо что-то делать...решил выйду,аналогов у мега много.Звоню-идите в офис,в офисе тупые:номер ваш,но нет бумажки,как вы оформляюсь,звоните оператору.Сам делаю типовое заявление,раз 5 по кругу мне объясняли ,куда сходить,а мне нравится доводить людей, когда я прав...Я могу закрыть номер,я могу перейти к другому оператору,а сделать внутреннюю операцию хреннаны.Нашёл контакты руководства,перед последним заявлением,но они переключили.
_________________
Никто никому ничего не должен

Uk
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm

Сообщение Uk » Вт мар 03, 2015 1:57 pm

Bars,это к вопросу о Немцове-видите какой контроль:напиши-с нг и пошли 20ничего,а тут была ссылка.,система сразу среагировала
_________________
Никто никому ничего не должен

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вт мар 03, 2015 2:25 pm

Когда это случилось Немцов был еще жив. А так да - ссылка и сразу всё блокировали. Не разбираясь. Странно, что сначала только исходящие СМС заблокировали (что логично для такой ситуации, если есть подозрения), а позже полностью. Зачем? Непонятно.
Ответить

Вернуться в «Интернет, мобильная связь»