Курсовые за деньги

Как Вы относитесь к покупке курсовых и пр.?

Положительно, сам(а) пользуюсь (пользовался(лась))
3
10%
Положительно, но к подобным услугам не прибегал(а)
4
14%
Равнодушно
7
24%
Отрицательно, хоть и пользовался(лась) при необходимости
4
14%
Отрицательно
11
38%
 
Всего голосов: 29
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Re:

Сообщение Bars » Пт мар 10, 2006 4:55 pm

Хорошо гуманитариям :)
Курсовики по техническим дисциплинам на прикладную тему в инете не валяются, их не соединишь из двух-трех по похожей теме. Например, РГР для первого курса по высшей математике: "рассчитать линию пересечения двух конусов и цилиндра (сочетание фигур может быть другим) на развертке, вырезать и склеить макет". В лучшем случае найдете формулы и примеры решения, которые и в методичке есть. Ведь взаимное положение и размеры этих фигур могут быть любыми.... Может поэтому, сейчас не очень-то много платных технических ВУЗов? :ironical:
А вообще, для недобросовестного студента непреодолимых задач почти нет. Купить, например, можно решение любой задачи....

Не в сети
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 8:03 am
Откуда: Ярославль

Re:

Сообщение kostja » Пн мар 13, 2006 8:15 am

Bars пишет:
Купить, например, можно решение любой задачи....


На первом курсе института в параллельной группе был поучительный случай с двумя девушками. Нам читала лекции по высшей математики очень принципиальная женщина. И по объективным причинам она не смогла полностью прочитать интегрирование, а точнее двойной интеграл. Когда нам выдали задания для контрольных работ, то сказали, что необходимо сделать задания соответственно прошедшим темам. Эти девушки с математикой не дружили совсем и просто заплатили за контрольную. Естественно им всю контрольную сделали, но изготовитель не знал ньюансов и сделал задачи по двойному интегрированию. На экзамене преподаватель сильно удивилась "обширным знаниям" девушек. Они долго затем сдавали экзамен по высшей математике.

Не в сети
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 8:03 am
Откуда: Ярославль

Re:

Сообщение kostja » Пн мар 13, 2006 8:39 am

AlexCM пишет:
Многие студенты просто напрос не понимают насколько просто "слепить" какой-либо реферат или курсовую... Бывают проходные предметы... Для этого нужен сканер, комп, список рекомендованной литературы, ворд... Проще, бестрее, дешевле - не бывает! М.б. не все знают? Что таким образом реферат страниц на 15 делается час, полтора, курсовик (теоретический, типа юриспруденция, экономика) 2-3 часа... Красиво, достоверно, дешево - материал усвоен! (это экономичные способы).


Все правильно, это самый простой способ. Только, для того, чтобы им воспользоваться, надо иметь предстваление о предмете и исходные знания по этой теме. Иначе ничего не выйдет! А если у студента 1 курса никаких знаний и опыта нет, то объяснить ему этот способ невозможно. Даже если показать на конкретнои примере - не поймет, я пробовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Re:

Сообщение Bars » Пн мар 13, 2006 10:00 am

kostja пишет:
На первом курсе института в параллельной группе был поучительный случай с двумя девушками. Нам читала лекции по высшей математики очень принципиальная женщина. И по объективным причинам она не смогла полностью прочитать интегрирование, а точнее двойной интеграл. Когда нам выдали задания для контрольных работ, то сказали, что необходимо сделать задания соответственно прошедшим темам. Эти девушки с математикой не дружили совсем и просто заплатили за контрольную. Естественно им всю контрольную сделали, но изготовитель не знал ньюансов и сделал задачи по двойному интегрированию. На экзамене преподаватель сильно удивилась "обширным знаниям" девушек. Они долго затем сдавали экзамен по высшей математике.

Аналогичных случаев я тоже могу привести много, некоторые из них можно рассказывать как анекдоты. Но все их объединяет одно - студент даже не потрудился разобраться в готовом решении. И здесь уже не столько виноваты собственные знания (их отсутствие), а элементарное нежелание учиться и лень. Как говорится, клинический случай.

Fox
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 1:55 pm
Откуда: Россия

Сообщение Fox » Вс мар 19, 2006 8:44 pm

Конечно, покупка курсовиков и т.п. - это негативное явление в современносм образовании, конечно, студенты вредят в первую очередь себе, а представьте как "приятно" узнать,что такой однокурсник получает красный диплом, а ты, как самый честный, остался в серой массе...
Так что дурни сидели, сидят и будут сидеть в коммерческих организациях.
Это не совсем так. Если фирма настроена на серьезную работу, то дурных "блатных" там не будет.
_________________
Жизнь прекрасна!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вс мар 19, 2006 11:44 pm

Если фирма настроена на серьезную работу, то дурных "блатных" там не будет.
Совсем дурных, думаю, нет. А вот "блатных", но не вполне соответствующих занимаемой должности - сколько угодно. Я могу привести не мало примеров, когда в одной организации работают супруги, братья/сестры, другие родственники, друзья. И далеко не всегда эти люди устроились бы без своих покровителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:10 am
Откуда: Belgique

Сообщение Masha Meril » Вс апр 02, 2006 12:31 pm

Я, конечно, проголосовала против, но если говорить честно, то надо смотреть на вопрос шире. То есть, если, скажем, медик "заказывает" курсовую по терапии, то я категорически против, а если по философии - то и ничего страшного, никогда ни одному врачу в профессиональной жизни не она пригодилась, нечего терять время, отпущенное на изучение медицины!
Потому что, если человек хочет заниматься философией, то он и поступает в соответствующий вуз, правда ведь?

Не в сети
Аватара пользователя
Ветеран форума
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 4:47 pm
Откуда: Москва

Сообщение Метель » Пн апр 03, 2006 9:16 am

Чем отличается врач в России от врача, скажем, в Америке. Русский человек с высшим образованием имеет реальные знания в разных областях, не касающихся его непосредственной деятельности. И это отличает человека, имеющего высшее образование от не имеющего таковое. А люди, владеющие только своей узкой специальностью, и не знающие больше ничего, не умеющие рассуждать, думать не могут называться человеком с высшим образованием. В конце-концов, учебные планы составляются не только из расчета на надо-не надо, а на то, чтобы дать всесторонее образование. А если врач может только лечить, (что, кончно, уже не мало) но понятия не имеет ни о чем более, то он просто ограниченный человек. (врач взят для примера)
_________________
А я свою жену в секцию каратэ отправил.
- Ну, и как?
- Занимается.
- А ты?
- Я? Стал значительно лучше готовить, убираю, полюбил стирать и гладить...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:10 am
Откуда: Belgique

Сообщение Masha Meril » Пн апр 03, 2006 10:13 am

Метель писал(а):Чем отличается врач в России от врача, скажем, в Америке. Русский человек с высшим образованием имеет реальные знания в разных областях, не касающихся его непосредственной деятельности. И это отличает человека, имеющего высшее образование от не имеющего таковое. А люди, владеющие только своей узкой специальностью, и не знающие больше ничего, не умеющие рассуждать, думать не могут называться человеком с высшим образованием. В конце-концов, учебные планы составляются не только из расчета на надо-не надо, а на то, чтобы дать всесторонее образование. А если врач может только лечить, (что, кончно, уже не мало) но понятия не имеет ни о чем более, то он просто ограниченный человек. (врач взят для примера)
Это - совковая пропаганда, поверьте!
Врач в Америке, как, впрочем, и в Европе, отличается от врача в России, прежде всего, своим доходом и очень высоким социальным статусом, который, как следствие, открывает ему массу возможностей для развития собственной личности.
Пациенту, лежащему на операционном столе, абсолютно без разницы, может ли оперирующий его хирург отличить Гоголя от Гегеля.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Пн апр 03, 2006 10:40 am

, конечно, проголосовала против, но если говорить честно, то надо смотреть на вопрос шире. То есть, если, скажем, медик "заказывает" курсовую по терапии, то я категорически против, а если по философии - то и ничего страшного
Не знаю как у медиков (я имею техническое образование), но у меня в ВУЗе курсовые были только по предметам, касающихся специальности. По общеобразовательным предметам были зачеты, иногда экзамены. Часто по этим предметам предлагали писать реферат вместо зачета/экзамена. Но это наиболее активным студентам.
Насколько я понимаю, курсовая - это важная работа по предмету, имеющему непосредственное отношение к специальности, для оценки индивидуальных знаний и способностей студента. И если студент не в состоянии сделать эту работу самостоятельно, то это, на мой взгляд, бросает тень на его проф. пригодность.
Что касается различных рефератов по предметам, не имеющим отношение к специальности, то требования по ним (за редким исключением) не сильно высокие. Покупку таких работ я не приветствую, хотя и не вижу большого вреда от этого. Проблема в том, что студенты, о которых шла речь выше, этим не ограничиваются…

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:10 am
Откуда: Belgique

Сообщение Masha Meril » Пн апр 03, 2006 1:07 pm

Что касается профильных дисциплин, то никакая подтасовка и покупка, конечно же недопустима! Мой предыдущий пост - исключительно об общественных науках и прочем "вторичном" материале.
Это сейчас времена поменялись в России! Когда я училась, то требования по общественным наукам были ничуть не ниже!
Я здесь столкнулась с подтверждением своего диплома и кандидатской корочки, мне было очень трудно обьяснить, почему на протяжении нескольких сотен !!! учебный часов нам вдалбливали политэкономию, научный коммунизм и другие -измы

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вт апр 04, 2006 12:09 am

Masha Meril писал(а): Это - совковая пропаганда, поверьте!
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что причина здесь в том, что у Вас техническое образование, а у Метель нет. Я никого не хотел этим обидеть, просто люди с техническим и гуманитарным образованием по-разному смотрят на одни и те же предметы. Хотя возможно я ошибаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 8:03 am
Откуда: Ярославль

Сообщение kostja » Вт апр 04, 2006 7:41 am

Что касается профильных дисциплин, то никакая подтасовка и покупка, конечно же недопустима!
По любым предметам подтасовка недопустима!
Насколько я понимаю, курсовая - это важная работа по предмету, имеющему непосредственное отношение к специальности, для оценки индивидуальных знаний и способностей студента. И если студент не в состоянии сделать эту работу самостоятельно, то это, на мой взгляд, бросает тень на его проф. пригодность.
Полностью согласен. Неспособность к самостоятельной работе студента показывает его некомпетентность не только в том предмете, по которому он купил курсовую, но и по многим другим, так как все изучаемые науки связаны между собой. Невозможно получить грамотного специалиста если он имеет пробелы в знаниях (не может человек научиться считать не зная цифр). Многие студенты ( да и не только они) считают, что их заставляют изучать "ненужные", с их точки зрения, предметы. Я слышал разные мнения, например, зачем юристу учить логику? Да затем, чтобы правильно строить свою речь, уметь дискутировать, выступать публично, правильно оценивать речь собеседника, например. Или другой пример -- история России. Не понимают будущие юристы значение изучения истории! Не понимают того, что одним из источников права является обычай, который, в свою очередь, формировался на всем протяжении развития страны. Вот обычай и необходимо изучать юристу!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7582
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Вт апр 04, 2006 9:14 am

Мой начальник шутил: "Владелец красного диплома не может быть хорошим программистом, так как он слишком много времени тратил не на программирование, а на другие предметы". Это, конечно, шутка, но и в шутке можно найти зерно истины.
На самом деле в учебном процессе встречаются предметы не очень нужные для той или иной специальности, так сказать для общего образования. И я это могу даже показать на конкретных примерах. Когда я поступил в свой ВУЗ на специальность "Динамика и прочность машин", то узнал, что на этой специальности нет химии. Честно сказать расстроился, так как химию я любил и разбирался в ней неплохо (даже поступал в МГУ на хим. фак но немного недобрал). При этом, за два года до моего поступления, химия в программе этой специальности была. Теперь вопрос: нужный или не нужный это предмет для специалистов ДПМ? С одной стороны, он не связан со специальностью, но с другой - расширяет кругозор и имеет отношение к технике. Другой пример - педагогика. Когда я уже закончил ВУЗ, на моей бывшей специальности ввели педагогику. Вопрос, как сильно был нужен этот предмет, если через 3 года его убрали из программы? Я могу привести еще ряд предметов, которые, на мой взгляд, ничем не лучше (и даже наоборот), для инженера механика исследователя, той же химии. Это и значительное количество часов философии, культурологии, социологии, истории (нельзя ли сократить); смешное преподавание экономики (либо лучше, либо никак; в том виде как это преподавалось у нас - это просто трата времени) и т.п. При этом я бы увеличил количество часов на программирование, так как выделяемого времени недостаточно. К слову сказать, студенты которые учатся, сами немного регулируют этот процесс. Я, к примеру, периодически пропускал (фильтровал :) ) некоторые занятия и проводил это время в компьютерном зале (своего компьютера у меня и у многих других студентов тогда не было). И это не только не помешало закончить ВУЗ с красным дипломом, а затем защитить кандидатскую, а наоборот, способствовало этому.
Ну да мы отвлеклись от основной темы :). В конце концов, даже пропуская некоторые занятия, я всегда готовился к экзаменам (пусть и по чужим лекциям) и не прибегал к услугам сторонних лиц, если требовалось выполнить какую-то работу, пусть и по предмету не сильно связанному со специальностью. Естественно, я не единственный, кто вел похожий "образ жизни" :D

Не в сети
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 8:03 am
Откуда: Ярославль

Сообщение kostja » Вт апр 04, 2006 1:46 pm

Вы все правы! Если бы студенты использовали Ваши идеи организации своего образования и применяли принципы, изложенные уважаемыми участниками форума. Но ... Лень мешает.
Бывали у меня грехи, делал на заказ контрольные, курсовые и дипломы. Но не из умысла снизить уровень образования в стране :? , а из-за финансовых проблем.
Ответить

Вернуться в «Наука и образование»