Бизнес культура и культура человеческая

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Почти ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am

Бизнес культура и культура человеческая

Сообщение progorod » Пт фев 27, 2015 5:13 pm

Случай с банком

Знакомой начали названивать из банка.
Несколько лет назад её телефон дал их заёмщик как запасной, сейчас этот заемщик скрывается от банка, а ей названивают и пытаются узнать где он.

Каждые 40 минут звонят разные операторы, продолжается уже 3 дня.

Работники банка на жалобы отвечают, пишите заявление, наша служба безопасности будет проверять и если все хорошо, то через две недели звонки прекратятся.

Что же хотят операторы из банка - они говорят, что заёмщик оставил этот номер как запасной и на основной не отвечает, что мол не знаете ли где он и как с ним связаться.

Причем каждый оператор начинает историю с самого начала. На возражения, что мол вы уже звонили и мы общались, они говорят да я вижу отмечено в компьютере.

Получается, что люди выполняя должностные обязанности плюют на человеческие отношения - они не готовы или не хотят понять, что до него этому человеку позвонили 15 раз и он не дал того чего от него хотели, и он звонит в 16 и зачитывает опять тоже самое и требует того же самого.


Смешно отчасти, но выглядит как систематический допрос с выбиванием показаний, разве что без физического принуждения, а только словами и уговорами - потому что бить нельзя - сдерживает УК РФ.
А так живо представляю картину, где банковские работники с паяльниками пытаются узнать нужную им информацию.

Конечно банк не гестапо, но чем то похоже.


p.s
насколько знаю такие организации не имеют права вообще обрабатывать личные данные без согласия собственника прав, причем оно быть должно получено в письменном виде с подписью или в электронном тоже с подписью электронной.

Но они еще и требуют информацию о третих лицах - которую по закону не имеют права использовать даже, если она им её предоставит.

Так что все эти винтики бесчеловечные - операторы, выполняющие свои функции тупо сидят и капают людям на мозги, конечно не от кого ничего нельзя добиться - так наверное специально выстроена система никто не отвечает ни за что, а лишь передаточное звено, оградили себя от людей со всех сторон и пробить это нельзя.

профит:
- консультации с юристом и опыт общения с подобными организациями говорят лишь об одном, что ждать нельзя, а надо действовать
- понимая работу системы можно добиться своего используя её методы и слабые стороны, даже у банка есть болевые точки
- нет смысла ругаться и нервничать, надо брать ручку и клавиатуру и писать

Итог:
Проблему решили за 5 часов.
Последний раз редактировалось progorod Пт фев 27, 2015 6:26 pm, всего редактировалось 5 раз.

Не в сети
Почти ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am

Сообщение progorod » Пт фев 27, 2015 6:12 pm

Лишний раз убеждаюсь, что банковские так и другие системы имеющие целью прибыль в основной своей массе бесчеловечны в воплощении.

А бесчеловечны они даже на уровне работников, тех винтиков из которых она состоит, поэтому нет жалости к ним.
Если человек соглашается работать в этой системе - он должен осознавать, что берет ответственность на себя,
за решения этой системы и именно он будет отвечать - хочет он или нет.

В чем это выражается - именно рядовые работники банков или супермаркетов общаются с клиентами:
кассиры и операторы. Руководство оградило себя.

Именно эти рядовые люди от лица банка предстают перед конечными пользователями, именно им высказывают претензии и на них срываются покупатели. Именно их безграмотность и неумение работать и отсутствие должной подготовки порой усугубляет проблему.

Случай в супермаркете
1. Пробиваешь на кассе товар, а цена оказывается выше, на возмущение - кассир заявляет, а чего мол такого ценник не успели поменять, в очереди начинают возмущаться мол чего это вы придираетесь - берите и валите.
2. Не работает транспортерная лента и кассир с возмущением говорит мол двигайте давайте товар, на возражение что мол, если у вас не работает вы и двигайте, опять начинается выяснение отношений, и опять из очереди кричат
- двигайте вам что сложно что ли....
3. Заходишь в магазин, кассирша говорит - Все мы закрываемся, а еще 20 минут до закрытия, она говорит что им еще убраться надо и кассу снять, и выгоняют из магазина...

Получается так, что кассир бедный и несчастный человек отвечает за промахи магазина.

Вариант 1.
Отвечать он и должен как представитель магазина, я плачу за товар и за услуги предоставляемые магазином - за чистый пол, за удобство покупки, если хотите за улыбку кассира. Что получаю? Не работающий транспортер и выкладывая товар потом еще раз его перекладываю, потом еще раз перекладываю что бы убрать в пакет, который тоже теперь надо покупать. Поэтому надо требовать услуги в полном объеме, а не как получится.

Вариант 2.
Надо понять директора, он нанимает дешевую рабочую силу, им не хватает квалификации, они не успевают делать свою работу, он не хочет чинить вышедшую из строя технику, у него вообще больше трех сотен магазинов только в Москве - но и кризис же. Надо пожалеть и понять и не требовать ничего, хорошо что хоть так есть, раньше еще хуже было.


Но почему то действенен мне кажется первый вариант, и он не так сложен и именно он приводит к какому то результату. Не пользуюсь сетевыми магазинами, поддерживаю местных ИП, одна продавщица и она же кассир, я их всех знаю, и они знают меня. Человеческое общение, человеческие отношения, тут нет ни лент ни корявых ценников, все просто.

Большие корпорации хоть и состоят из обычных людей, но почему то не стремятся быть человечными, может система не хочет быть дружелюбной. Почему то они считают возможным делать как им хочется и только, если в письменной форме указать на их косяки и нарушения они их исправляют. Я понимаю, что по шапке достается менеджерам магазина и работникам, но если их не пинать то само ничего не делается. А пинать приходится через начальство, они сами не хотят шевелиться или не могут.

Почему после пинка работают, а без пинка не хотят?
Может потому, что им плевать на работу и на тех для кого они это делают.
Наше попустительство всему этому позволяет им сидеть и ничего не делать,
но раз мы не можем добраться до начальства, надо добираться до тех кто ниже.

Один тоже в поле воин, и потраченные 5 минут на книгу (жалоб и предложений) и письмо в главный офис могут решить проблему и нечищеной лестницы
и даже рекламы магазина в почтовых ящиках.
Возможно начальство и не знает, что творится на местах.

Для себя надо решить или ты принимаешь как это есть или делаешь так, как должно быть и будет хорошо и тебе и всем остальным.

Итог:
Проблему расклейки объявлений и рекламы в почтовых ящиках 6 дней.
Проблема неубранного снега и наледи на ступеньках 9 дней.

Не в сети
Почти ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am

Сообщение progorod » Пт фев 27, 2015 6:39 pm

Будка мороженого

Возле сетевого магазина стоит будка с мороженым. Сидит там чудесная бабуля, и вот как то подошел купить мороженого, она начала советовать какое лучше и приводить свои аргументы за и против.
Посоветовала невзрачное в бумажной упаковке и говорит, - купите мне очень нравится, и внукам тоже, но если вам не понравится то я послезавтра буду работать - зайдите скажите.

Вот это я понимаю человеческий подход, она врятли заинтересованна в прямых продажах, но общение и советы и готовность лично ответить пусть даже косвенно за свою работу - располагает не только к кассиру, но и к торговой марке или точке.

p.s
Мороженое оказалось вкусным, и хоть оно же продается в других точках, покупаю всегда в этой будке.
Пришел в её смену и сказал спасибо.
Человеческий подход важен и необходим.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Сб фев 28, 2015 10:15 am

тут, дорогой товарищ, надо определиться: что вы хотите. ехать или шашечки. Вообще бизнес - это не культура. это грабеж. Его цель - прибыль. Другими словами отжать у ближнего своего. потому как прибыль не может получиться ниоткуда.Прибыль изолированного сообщества равна нулю. Потому как источник суть - производительный труд человека. человек делает что то полезное, и обменивает результат на что то полезное для себя. прибыль возникает в тот момент, когда в процессе обмена у аленя отжимают часть ценности. То есть грабят. А так как, часть награбленного перепадает "деятелям культуры" то возникаем оксюморон культура бизнеса.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Пётр и Павел » Вт май 26, 2015 10:48 am

Бизнес - это религия предприимчивых людей. Хотя... любая религия - это бизнес...

Вот, к примеру:

Изображение

То ли авторы ещё живы? То ли михальков опять подсуетился? :grin:
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Ср июн 03, 2015 12:12 pm

Пётр и Павел писал(а):Бизнес - это религия предприимчивых людей. Хотя... любая религия - это бизнес...

Вот, к примеру:

Изображение

То ли авторы ещё живы? То ли михальков опять подсуетился? :grin:
Товарищи! Вы путаете религию и церковь.

И еще, что за слово такое - бизнес? Мне кажется люди не понимают смысла этого слова. Вообще то общество можно условно поделить на людей активныХ, балласт и маргиналов. Человек существо общественное. ТО есть производит материальные ценности он коллективно. А потребляет их индивидуально. Социально активные люди, в силу своей активности, занимаются распределением или дележом произведенного. То есть суть бизнеса именно в управлении процесса дележа коллективно произведенного. Для этого "предприниматель" предпринимает действия по организации производства материальных ценностей. Здесь ключевой момент право собственности на средства производства. Конструкция тут изуверская. Потому важно отделять "предпринимателя! от "изобретателя". Первый считает что работает больше других, и вообще лучше всех, потому ему при раздаче положен лучший кусок. Этакий альфасамец. Изобретатель любит "шорох орехов".

Так что религия тут вообще не при делах. А вот Церковь. Церковь мало того, что является предпринимательской организацией. Она же еще и играет важную роль в обеспечении легитимности института частной собственности. Не убий, не укради...
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Пётр и Павел » Ср июн 03, 2015 12:21 pm

TangoMio, это церковь путает религию и бизнес:

Изображение
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Ответить

Вернуться в «Культура»