Как вы относитесь к ямочному ремонту в 2016 году.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
Как вы относитесь к ямочному ремонту в 2016 году.
Как вам ямочный ремонт и очистка обочин?
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:30 pm
- Откуда: Россия, Богородицк
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 6:04 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 12:40 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
можно не ждать время. ямочный ремонт на сезон. Весной все вернется на круги своя.Herurg писал(а):Надолго или нет покажет время. На материалах не экономили - щебень 5-10 гранит, эмульсия 68%.
По поводу Магредзе - я думаю все понимают, что менять главу каждые год - полтора не совсем хорошо.
курс физики средней школы освоен не только лишь всеми. остальные остались в родных пенатах.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Интервью с И.В. Федоровым.
В Богородицке начался долгожданный качественный ямочный ремонт, который успел вызвать множество вопросов у жителей. Состояние дорог оставляет желать лучшего, а доверие жителей подорвано. Что за «новый ямочный ремонт», какие ямы планируется сделать и главное – как долго они прослужат богородчанам – на эти вопросы ответил Игорь Васильевич Федоров, инициатор ямочного ремонта.
Что вас подтолкнуло на ремонт?
- Приятно удивляет то, что ведение бизнеса "по понятиям" сменяется на работу по закону и по совести. Как предприниматель я скажу, что работать так - и приятнее, и спокойнее, и выгоднее, и вызывает взаимное уважение. Отсюда и желание сделать что-то полезное для родного города. И когда видишь, что администрация стремится не получить что-то в личный карман, а честно выполнить свои обязанности и принести пользу району, сам заражаешься энтузиазмом и желанием выполнить свою работу хорошо и даже несколько больше того. И в дальнейшем хочется работать именно с такими людьми.
Расскажите о «новом» способе ямочного ремонта, чем он отличается от «старых»?
- Отличается он от «старых» и составом и способом укладки. Материал, который мы используем – битумная катионная эмульсия. В состав эмульсии входит не менее 65% процентов битума, щелочь кислоты и вода. Ямы закладываются гранитным щебнем, обогащённым эмульсией, когда в «старых» способах чаще всего используется сухой срез дороги, смывающийся при первом же дожде. Самой технологии около 10 лет. Процесс укладки достаточно прост: сначала машина «Бецема» проходит по дорожным ямам, выдувает из них весь мусор и пыль, а после происходит обработка поверхностей выбоин битумной эмульсией. Человеку остается заполнить обработанные ямы щебнем, насыщенным эмульсией, а сверху засыпать сухой щебень, чтобы машины не цепляли новый слой. Со временем часть сухого щебня утрамбуется, закрепляя новый слой. А какая – то часть этого щебня постепенно соберется на обочине, такой принцип этой укладки ям. Ну и само собой, большую роль играет новая техника, которую я закупил. Она прослужит Богородицку ни один год.
А в чем заключается преимущество этого способа?
- Во-первых, сам процесс укладки достаточно прост. Во-вторых, готовая яма застывает достаточно быстро, проезжать по ней колесами автомобилей можно спустя 15 минут после укладки.
А каков срок годности такого ремонта?
-Год и более, но во многом, это зависит и от автомобилистов.
Какие ямы были уже заделаны? Какие планируются в ближайшее время? И каковы сроки работ?
- Ямочный ремонт мы успели сделать по ул. 10-й Армии, ул. Карла Маркса, до поворота на ул. Володарскую, ул. Коммунаров. Собираемся приступить к ремонту на ул. Щахтной, потом к пер. Урицкого, и так далее. Работы планируем завершить в течение месяца, если погода не испортится. А так, планируется сделать ямочный ремонт по всему городу.
Добавлю, мы, также снимаем старые обочины, намытые годами, делая там место для сливов. И вывозим ее в парк для расклинцовки главный аллей. То есть, идет тротуар, окантованный бордюрами. Эти бордюры необходимо засыпать, чтобы они не разошлись.
Жители города скептически относятся к ямочному ремонту, насколько этот скептицизм оправдан? И, отчего бытует мнение, что ямочный ремонт недолговечен?
- Из года в год для ямочного ремонта использовали обычный щебень или переработанный «срез» дороги. Наши люди привыкли, что это «до первого дождя». После осадков, обычно, свежий ремонт сходил вместе с водой. Само собой, богородчане не верят, что может быть иначе. Качество нашей работы покажет и время и первые дожди. Теперь наши автомобилисты будут меньше тратиться на запчасти для своих авто. Слышал такую статистику, что в среднем в год человек тратит 17 тыс. рублей на ремонт автомобиля, не выезжая за город.
Игорь Васильевич, возможно, вы хотели обратиться к землякам?
- Пока ямы не закатались, пробуксовывать нельзя! Технология требует уплотнения в течение трех дней, машины должны ездить, выступая в роли «катков», тогда заплатка закостенеет и уплотнится, но не буксовать, иначе могут образоваться ямы. Наш город преображается и я рад, что имею к этому непосредственное отношение.
https://vk.com/feed?w=wall-16589422_8804
В Богородицке начался долгожданный качественный ямочный ремонт, который успел вызвать множество вопросов у жителей. Состояние дорог оставляет желать лучшего, а доверие жителей подорвано. Что за «новый ямочный ремонт», какие ямы планируется сделать и главное – как долго они прослужат богородчанам – на эти вопросы ответил Игорь Васильевич Федоров, инициатор ямочного ремонта.
Что вас подтолкнуло на ремонт?
- Приятно удивляет то, что ведение бизнеса "по понятиям" сменяется на работу по закону и по совести. Как предприниматель я скажу, что работать так - и приятнее, и спокойнее, и выгоднее, и вызывает взаимное уважение. Отсюда и желание сделать что-то полезное для родного города. И когда видишь, что администрация стремится не получить что-то в личный карман, а честно выполнить свои обязанности и принести пользу району, сам заражаешься энтузиазмом и желанием выполнить свою работу хорошо и даже несколько больше того. И в дальнейшем хочется работать именно с такими людьми.
Расскажите о «новом» способе ямочного ремонта, чем он отличается от «старых»?
- Отличается он от «старых» и составом и способом укладки. Материал, который мы используем – битумная катионная эмульсия. В состав эмульсии входит не менее 65% процентов битума, щелочь кислоты и вода. Ямы закладываются гранитным щебнем, обогащённым эмульсией, когда в «старых» способах чаще всего используется сухой срез дороги, смывающийся при первом же дожде. Самой технологии около 10 лет. Процесс укладки достаточно прост: сначала машина «Бецема» проходит по дорожным ямам, выдувает из них весь мусор и пыль, а после происходит обработка поверхностей выбоин битумной эмульсией. Человеку остается заполнить обработанные ямы щебнем, насыщенным эмульсией, а сверху засыпать сухой щебень, чтобы машины не цепляли новый слой. Со временем часть сухого щебня утрамбуется, закрепляя новый слой. А какая – то часть этого щебня постепенно соберется на обочине, такой принцип этой укладки ям. Ну и само собой, большую роль играет новая техника, которую я закупил. Она прослужит Богородицку ни один год.
А в чем заключается преимущество этого способа?
- Во-первых, сам процесс укладки достаточно прост. Во-вторых, готовая яма застывает достаточно быстро, проезжать по ней колесами автомобилей можно спустя 15 минут после укладки.
А каков срок годности такого ремонта?
-Год и более, но во многом, это зависит и от автомобилистов.
Какие ямы были уже заделаны? Какие планируются в ближайшее время? И каковы сроки работ?
- Ямочный ремонт мы успели сделать по ул. 10-й Армии, ул. Карла Маркса, до поворота на ул. Володарскую, ул. Коммунаров. Собираемся приступить к ремонту на ул. Щахтной, потом к пер. Урицкого, и так далее. Работы планируем завершить в течение месяца, если погода не испортится. А так, планируется сделать ямочный ремонт по всему городу.
Добавлю, мы, также снимаем старые обочины, намытые годами, делая там место для сливов. И вывозим ее в парк для расклинцовки главный аллей. То есть, идет тротуар, окантованный бордюрами. Эти бордюры необходимо засыпать, чтобы они не разошлись.
Жители города скептически относятся к ямочному ремонту, насколько этот скептицизм оправдан? И, отчего бытует мнение, что ямочный ремонт недолговечен?
- Из года в год для ямочного ремонта использовали обычный щебень или переработанный «срез» дороги. Наши люди привыкли, что это «до первого дождя». После осадков, обычно, свежий ремонт сходил вместе с водой. Само собой, богородчане не верят, что может быть иначе. Качество нашей работы покажет и время и первые дожди. Теперь наши автомобилисты будут меньше тратиться на запчасти для своих авто. Слышал такую статистику, что в среднем в год человек тратит 17 тыс. рублей на ремонт автомобиля, не выезжая за город.
Игорь Васильевич, возможно, вы хотели обратиться к землякам?
- Пока ямы не закатались, пробуксовывать нельзя! Технология требует уплотнения в течение трех дней, машины должны ездить, выступая в роли «катков», тогда заплатка закостенеет и уплотнится, но не буксовать, иначе могут образоваться ямы. Наш город преображается и я рад, что имею к этому непосредственное отношение.
https://vk.com/feed?w=wall-16589422_8804