КИНО - всё о нём))

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Ветеран форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 pm

Сообщение Nord72 » Чт янв 10, 2013 2:11 pm

Смотрел:
Бригада. Ужас. Снимают своих бездарных сынков.
Джунгли. Неудачный камеди клаб.
Соловей разбойник. Я бы его запретил.
Петля времени. Сильный фильм. Сюжет очень хороший.
Прометей. Сероват. На отлично не тянет.
Нацисты в центре земли. Примитив сериальный.
Джон Картер. Понравится многим.
Хоббит. Для тех кто тащится от колец. Но стоит посмотреть. Кстати это только полпути, если не растянут больше. :grin:

Хотел посмотреть облачный атлас, но в самом начале на петушиной сцене выключил, про гомосеков что-ли?
Искатели приключений. Так, поприкалываться. Наивный фильм.
Тот ещё Карлсон. В принципе нормально. Детям понравился.
Камень. Не смотрел. Хотелось бы услышать комментарии.
Шпион. Лично понравился. Такое могло бы случиться.
Фига Ро. Не смотрел. Но Охлобыстин почему-то вызывает антиатию. МНе кажется переигрывает. ИНтерны, это для него, другие, не знаю.
И много других :grin:

Uk
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm

Сообщение Uk » Чт янв 10, 2013 2:53 pm

облачный атлас все-таки посмотрите,гомосятина там типа как у творческого человека))))......а Охлобыстин действительно не нравится.
_________________
Никто никому ничего не должен

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 7:42 pm

Сообщение Angel Shlesser » Пт янв 11, 2013 9:50 am

Ну что ж вы, товарищи, за одну сцену (из 5-ти, между прочим историй!) готовы весь Облачный атлас заклеймить?! По книге снимали, из нее слов не выкинешь. Мне понравилась и книга и фильм. Ну ладно-ладно, книга больше :D

Не в сети
Аватара пользователя
Знаток города
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 8:52 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение САМ71 » Пт янв 11, 2013 4:24 pm

облачный атлас посмотрел в 3 присеста, и оценка ему -3.
_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты учат китайский,
Реалисты учат матчасть.

Не в сети
Осваивающийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 9:19 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение burntpizza » Пт янв 18, 2013 12:41 am

Хз, Облачный атлас я тоже поддерживаю. Сказочно снято, если б еще вырезать или хоть сократить эпизоды из будущего про Сонми, вообще бы не было цены.

Хэнкс - вообще нигде не был офигенный, везде просто хорошо играл. А тут он просто ну вот офигенный. И этот британец, забыл, в Бриджит Джонс снимался - тоже сказочный, никогда бы не подумал. Особенно в роли этого злодея из истории Закари. Остальные послабже, особенно эта клоунесса Холли Берри.

Снято волшебно. По-любому останется одним из "больших" фильмов, у меня сомнений нет.
_________________
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте bogoroditsk.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 11:49 am
Откуда: Богородицк

Сообщение lesha » Пт янв 18, 2013 12:02 pm

Даа,как то не очень фильмец ,
на любителя.

Не в сети
Аватара пользователя
Любопытствующий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 12:44 pm

Сообщение креветка » Вс янв 20, 2013 9:54 pm

Nord72 писал(а):Смотрел:
Бригада. Ужас. Снимают своих бездарных сынков.

хотел посмотреть фильм,но.....уже столько отзывов негативных,что смотреть то не хочется уже,да и не буду уже наверное... :unkn:

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Пётр и Павел » Ср янв 23, 2013 6:39 pm

Изображение
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Ср окт 30, 2013 11:30 pm

"Сын отца народов"
Фильм, несомненно, интересный. О Василии Сталине впервые услышал с известием о его смерти. Взрослые мужчины обсуждали эту новость, потому и запомнил. О нём самом прочитал, когда уже начали появляться публикации о кремлёвских обитателях.

Даже по одному сценарию разными режиссёрами могут быть сняты абсолютно разные фильмы, а уж показать персонажей по разному тем более. Я Василия Сталина представлял несколько иначе, нежели его показали в фильме. После показа первых серий, был показан телевизионный фильм с интервью нескольких интересных людей. Как охарактеризовал В.Сталина его боевой товарищ, Степан Микоян, примерно так его в фильме и показали. Интересная личность. Кстати, эпизод с нападением немцев на аэродром, и отбитая атака, это реальный случай из биографии?

Кроме В.Сталина, в фильме показаны и другие интересные персонажи. Кстати приходилось слышать, что когда приехали арестовывать Будённого, тот отстреливался из пулемёта Максим. Нет дыма без огня. Наверное, это правда, а я принимал это за байку.

Сам И.Сталин показан не демоном, как, скажем у Н.Михалкова, а вдали от своих государственных дел, вполне правильным отцом.

В фильме много технических неточностей и киноляпов. В самом начале войны все истребители имели гаргрот за фонарём, лишь в более поздних модицикациях гаргрот за фонарём начали опускать, очень грубые макеты, ну и так по мелочи.

Про попавших в плен. Прямо так и вбивают в головы, что все кто возвращался из плена, так десятку и получал. Недавно, по случаю прочитал книгу: "В донесениях не сообщалось". Автор собирал материал, интервьируя участников войны, когда многие ещё живы были, записывая живой материал на бумагу, но издал книгу уже в наше время, когда и цензуры уже не стало, а стало быть в предвзятости автора сложно упрекнуть. Вот по этой ссылочке можно книгу или прочитать, или скачать http://www.litmir.net/br/?b=139934&p=12#section_6 А кому покажется нудным читать, вот выдержка: «…Англичане нас передали нашим.
За мной ничего такого не числилось. Поэтому после передачи я сразу попал на хозяйство и, считай, опять, как в сорок первом под Новодугинской, на должность старшины. Жили мы в польской деревне, работали на маслобойне. Снабжали войска продовольствием.
Раз приезжают двое молодых офицеров из особого отдела. Поговорили и тут же отпустили. Больше трепали тех, кто в сорок третьем и позже в плен попал. А нас, кто в сорок первом да в сорок втором… Знали, какая война на нашу долю выпала…»
Но я акцентирую внимание о плене. Вообще есть статистика. Пленных и прибывших с той стороны фронта проверяли всех, таков был порядок, из 20 человек 19 возвращались в свои части или на переформирование и только к каждому 20-му были вопросы. Только эта статистика как-то замалчивается

Что касается упоминаний С.Ф.Долгушина в фильме, то как сказал, однажды он упоминался и как минимум ещё в двух эпизодах он возможно присутствует. Об этом я узнал, уже после фильма прочитав биографию Сергея Фёдоровича. Нужно будет повнимательнее просмотреть эти эпизоды. Надеюсь, фильм ещё повторят.
Вобщем, кроме ответов, после просмотра фильма возникает немало и вопросов. К примеру, эпизод с нападением немцев на аэродром, и организованная Василием оборона и отбитая атака немцев, это реальный случай из биографии? Кроме этого ещё много вопросов

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm

Сообщение 780325 » Чт окт 31, 2013 9:58 pm

aviator писал(а):"Сын отца народов"
Про попавших в плен. Прямо так и вбивают в головы, что все кто возвращался из плена, так десятку и получал.
Лично я знаю (точнее - знал, их уже нет в живых) двух наших богородчан, бывших в плену с 1942 по 1945 год. Один из них даже в концлагере не был, а все 3 года батрачил на ферме у какого-то немца. Так вот ни один из них никакую "десятку" или "двадцатку" не получил. В 1945-м оба сразу вернулись в нормальную жизнь. Так что байки про тотальный чекистский террор в отношении бывших пленных сильно преувеличины.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Сообщение Bars » Ср ноя 06, 2013 11:32 am

Интересный комментарий к фильму: "Сын отца народов".

Юрий Мухин
Позвонила работница с Первого канала и уговорила участвовать в передаче «Пусть говорят», посвященной обсуждению нового шедевра этого канала – сериала «Сын отца народа». Я ее попросил – узнайте сначала у начальства, нужен ли начальству Мухин на Первом канале? Уверяла, что узнала, и что начальство очень хочет видеть именно Мухина. Ну и я, как дурак, не требуя молока за вредность, просмотрел все 12 серий этого сериала, выбросив таким образом под хвост коту 10 часов жизни (подгонял, правда, просмотр сериала движком, но не много). После чего эта же работница позвонила, извинилась и сообщила, что съемки передачи не состоятся. А я же просил – спроси сначала у начальства!

Но раз уж я посмотрел этот шедевр, то придется его прокомментировать, чтобы как-то оправдать глупо потраченное время, тем более, что из комментариев к фильму следует, что его воспринимают как бы историческим и объективным по отношению к Василию Сталину.


Ну, что же, остановлюсь на двух вещах – на заказном характере этого сериала и на интеллектуальной беспомощности его авторов, хотя говорить буду обо всем сразу.

Что касается заказа фильма, то, само собой, авторы фильма исполняли заказ, полить дерьмом самого Сталина, - без этого сегодня просто нельзя, - однако, заказчикам этого было мало, посему авторы поливали дерьмом и весь советский народ. Это надо пояснить.
Начну с того, что сам Сталин, обсуждая после войны проблемы съемки фильма «Иван Грозный», высказался в том смысле, что даже в произведениях о конкретных исторических деятелях или персонажах, авторы художественных произведений имеет право на художественный вымысел. Поэтому, как говорится, терпи, вождь, и вымыслы по отношению к себе.

Однако, что имеется в виду под художественным вымыслом? Вот, скажем, были в истории Петя и Катя и известен факт их встречи, а затем, спустя несколько лет надежно установлен факт рождения у них ребенка. А несколько лет между этими фактами это белое пятно в их истории – ничего об этих годах неизвестно. Вот художник и имеет право заполнить это белое пятно правдоподобным вымыслом, скажем, о том, как Петя носил Кате цветы, как Катя ревновала Петю, как Петя дрался за Катю с соперником и тому подобное. Главное, чтобы этот вымысел был сам по себе правдоподобен и вел сюжет от первого известного факта ко второму.

А вот, как выглядит художественный вымысел в сериале «Сын отца народа» о Сталине и его сыне Василии.

Скажем, давно опубликованы выпускная аттестация и заключение аттестационной комиссии на выпускника Качинской авиационной школы Василия Сталина. Из этих документов следует, что Василия Сталина в 1940 году можно было использовать как летчика истребителя в авиационных частях, вооруженных истребителями И-15, поскольку Василий в авиационной школе на отлично сдал экзамены по всем предметам и технике пилотирования. И Василию сразу по окончанию школы было присвоено воинское звание «лейтенант». И уже с этим званием «лейтенант» он был направлен для прохождения службы в 16-й истребительный авиаполк 57-й авиационной бригады. Полк был оснащен истребителями И-15. Немного забегая вперед, надо сказать, что согласно первой же послевоенной аттестации от 10 июня 1945 года, Василий (цитирую): «Летает на самолетах ПО-2, УТ-1,УТ-2, И-15, И-5, И-153, ЛИ-2, ИЛ-4, МИГГ-3, ЛАГГ-3, ЯК-1, ЯК-7, ЯК-9, «Харрикейн», ИЛ-2, «Бостон-3», ДС-3, ЛА-5, ЛА-7, общий налет – 3145 часов 45 минут». Это неимоверный налет для летчика тех времен, а перечень освоенных самолетов - от истребителей до бомбардировщиков – говорит, что Василий был летчик «от бога».

Однако, кто мог обратить на это внимание, Василий никогда не летал на истребителе И-16, выпуск которого был прекращен в начале 1942 года. Истребитель И-16 нравился некоторым летчикам за свою горизонтальную маневренность, но уже к началу войны он имел недостаточную скорость и, главное, был очень строг в управлении, в связи с чем, на И-16 разбилось много летчиков. Думаю, именно это было причиной, по которой Василия не учили летать на этом самолете, да Василий и не стремился на нем летать - в письме 4 марта 1941 года он жалуется отцу, что его не учат летать на Яках и Мигах – Василий хотел летать на скоростных самолетах. Так было в жизни.
А в сериале, Василия Сталина выпускают из Качинского авиаучилища всего лишь младшим лейтенантом, причем учат в училище летать на самолете И-16, а в полку ему, якобы, опытные летчики объясняют, что на И-16 невозможно выйти из штопора, если самолет пролетел в штопоре более 500 метров. Тогда Василий, поспорив на литр коньяка, самовольно садится в самолет И-16, вводит его в штопор, падает в штопоре более 500 метров, но у земли, все таки, самолет из штопора выводит! Понимаете, вывести самолет из штопора приемом спора на литр коньяка, – это круто! Это, как говорится, «а мужики-то и не знали!». То есть, тонко проводится мысль, что Василий получал воинские звания не за умение командовать и летать, а за самодурство.

Мало этого, эта залепуха нужна, чтобы показать, какими хитрыми подонками были комиссары Красной Армии. По сериалу, командир, якобы, хотел наказать Василия за это опасное самовольство, а комиссар-интриган предложил выдать начальству это самовольство Василия за подвиг и присвоить Василию звание лейтенант. Других объяснений, кроме объяснения обгадить комиссаров, этому кинематографическому бреду просто не видно, тем более, что есть еще один подобный эпизод, отсосанный, мягко скажем, из пальца заказчика фильма.

Якобы уже на фронте друг Василия и он же летчик полка, которым командовал Василий, перепившись, поспорил с комиссаром этого полка, что попадет в свастику на рисунке в газете. Повесил газету на столб и попал в свастику, но оказалось, что на обратной стороне газетного листа был портрет Калинина. И комиссар тут же написал в контрразведку донос, не смотря на унизительные просьбы командира полка Василия Сталина не писать. И приехали из контрразведки, и бедного летчика осудили летать в штрафной эскадрилье, а из фильма следует, что это, якобы, такие эскадрильи, в которых летчиков заставляют летать на бракованных самолетах.
Бред несусветный. Дело с прострелом портрета Калинина даже в тылу яйца выеденного не стоило бы, а тем более, чтобы им на фронте занимался СМЕРШ, задачей которого была поимка шпионов. За поимку шпионов контрразведчиков награждали, а за занятия подобной чепухой дали бы по ушам. Но в сериале этим делом старательно занимаются все, включая Берию и Сталина. И поскольку сегодняшние зрители идиотизма этого эпизода не поймут, скажу так.

Во-первых, в армии никто не имел права арестовывать военнослужащих без разрешения их непосредственного командира, то есть, в данном случае – без разрешения Василия Сталина. Во-вторых, зачем осужденного летчика посылать в бой на бракованном самолете? Ведь он задания не выполнит и всего лишь погибнет. Гораздо лучше расстрелять осужденного летчика у этого самолета на аэродроме, бензин с самолета слить, а сам бракованный самолет разобрать на запчасти. И, наконец, ну не было в Красной Армии никаких штрафных эскадрилий. Летчики, совершившие преступление и осужденные судом, делали 10 боевых вылетов в качестве воздушного стрелка на штурмовике Ил-2 или пикирующем бомбардировщике Пе-2, и если они после этого оставались живыми, судимость с них снималась.

Как видите, авторы фильма на все пошли, чтобы тонко, художественно, обгадить комиссаров, поэтому отвлекусь на комиссаров. Во время войны советские летчики применяли не предусмотренный уставом, а к 1944 году и вообще запрещенный вид боя – таран своим самолетом немецкого самолета. Запрещали этот вид боя потому, что три четверти пошедших на таран советских летчиков или сразу гибли при ударе о немецкий самолет или не возвращались из боя. Но советские летчики, чтобы не дать врагу бомбить советских людей, на таран шли и шли. Совершали таран и рядовые летчики, и заместители командующих воздушными армиями, и сержанты, и полковники. В том числе, таран совершили 6 батальонных комиссаров и 6 политруков.

Вот несколько фраз из представления на звание Героя Советского Союза Н.В. Терехина 20 июня 1942 года (цитирую): «В Отечественной войне участвует с первых дней. 10 июля 1941 г. в одном из воздушных боев пулеметным огнем сбил самолет противника «Хейнкель-111». И израсходовав все боеприпасы, тараном сбил 2-й «Хейнкель-111». И уже поврежденной своей машиной вторым тараном сбил 3-й «Хейнкель-111». На 30 мая 1942 г. имеет лично сбитых самолётов противника 15 штук»(конец цитаты).

Николай Васильевич Терехин начал войну комиссаром 161-го истребительного авиаполка, а 30 ноября 1942 года погиб в бою, защищая штурмовики Ил-2. Звание Героя ему так и не было присвоено, возможно, потому, что был негласный запрет на присвоение звания Героя политическому составу Красной Армии.

Зададим себе вопрос - а почему авторы не ввели в сериал хотя бы одного подобного реального комиссара? Ответ один. Когда Гитлер и немецкий генералитет поняли, что весь их блицкриг в СССР накрылся медным тазом, они запросили немецких фронтовых генералов, в чем дело? Почему русские, понеся огромные потери, все еще сопротивляются? И командующий 2-й танковой группы немцев генерал Г. Гудериан дал такую оценку Красной Армии (цитирую):


«В общем высшее и среднее командование, оказавшееся более подвижным, чем его первоначально считали, все время пытается вырвать инициативу и взять ее в свои руки.
Низшее командование ни в какой степени не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
Повсюду душой сопротивления является политическое руководство, проявляющееся здесь со всей силой».

То есть, душой сопротивления Красной Армии были комиссары. Ну как же заказчики фильма могли пройти мимо комиссаров и не облить их своим дерьмом? А как заказчики могли обойти вниманием НКВД, который в сериале показан прямо-таки преступным сообществом из нынешней России?
И вот в одной из серий Василий, в качестве инспектора, приезжает на авиазавод предъявлять дирекции завода бракованные детали самолетов, а НКВД за этот брак тут же арестовывает директора, главного инженера и главного технолога, чтобы, разумеется, расстрелять их. И тут Василию показывают, что на конвейере работают дети, и Василий очень переживает, что из-за его инспекции расстреляют невиновных людей. Какие же звери этот НКВД!

Однако, во-первых, в 1942 году Василий был инспектором пилотирования, а не технической исправности самолетов, поэтому на авиазаводе ему изначально было нечего делать. Во-вторых, представим, что на этот завод пробрался бы немецкий диверсант, что бы он сделал? Правильно, убил бы директора, главного инженера и главного технолога. А что в фильме делает НКВД? Правильно, арестовывает этих специалистов, чтобы расстрелять. Но тогда в чем разница между НКВД и диверсантами? Исходя из сериала – ни в чем!

А вот свидетельствует заместитель наркома вооружения В.Н. Новиков, который в начале войны был директором оружейного завода. К Новикову, на пока еще плохо работающий завод присылают генерал-лейтенанта госбезопасности Ткаченко, а тот, ознакомившись с делами на заводе, предлагает даже не арестовать кого-то, а всего лишь предлагает кадровые перестановки – того начальника цеха заменить на другого начальника, а этого на этого. Директор завода против таких перестановок, и тогда генерал НКВД не директора арестовывает, а посылает свои предложения Берии. Берия звонит на завод, выслушивает директора, подзывает к телефону генерала и матом объясняет тому, что он послал дурака на завод, чтобы помогать директору, а не мешать ему. И убирает с завода этого генерала. Вот так вот зверствовало реальное НКВД на оборонных заводах.

Понимаете, в том настоящем военном СССР за одну мысль, выписать ордер на арест руководителей оборонного завода и лишить этим завод управления, подчеркну, за одну мысль об этом, все областное НКВД с прокуратурой через неделю уже бежало бы с винтовками наперевес на немецкие пулеметы в штрафном батальоне. Это не эпизод из биографии сына Сталина, это тупая и подлая клевета, как бы на НКВД, но, на самом деле, на порядки в сталинском СССР.

Если уж очень хотелось показать службу Василия в инспекции, то почему-бы было не рассказать, откуда у этого инспектора взялся орден Красного Знамени уже в 1942 году? Ведь его приемный брат Артем Сергеев об этом написал! Он написал о том, что Василий, для проверки летной подготовки летчиков, летел на истребителе без оружия и боеприпасов на тыловой тогда аэродром, а в это время группа немецких бомбардировщиков стала заходить на этот аэродром для его бомбежки. Василий бросился на них и стал атаковать строй немецких бомбардировщиков в лоб, угрозой тарана заставляя бомбардировщики сворачивать с боевого курса и сбрасывать бомбы мимо цели. Находившийся на аэродроме командующий воздушной армией, не зная, кто в самолете, приказал представить летчика к награждению орденом. Почему этот эпизод службы Василия в инспекции не показать? Вообще в фильме ни слова о том, за что награждали Василия Сталина, и у зрителя остается впечатление, что ордена Василию Сталину отец подарил.

Но, понимаете, у настоящего Василия Сталина был такой отец, которого трудно было раскрутить на подарок. Не дарил Сталин нефтеносные шельфы и оружейный уран любимым американцам, не дарил российские острова китайцам. Все в дом нес. Не все в мире были им довольны, но Сталин старался, чтобы им был доволен советский народ.

В чем авторам сериала не отказать, так это в мелких кинематографических подлостях. Вот Василий жалуется товарищу, что его не отправляют на фронт, а реальный Василий действительно рвался на фронт. И товарищ советует неустанно просить об этом отца. Растроганный Василий благодарит товарища, но в следующем эпизоде Василий не на фронт просится, а возглавляет разгульную пьянку, дескать, вот как сын Сталина просился на фронт - любуйтесь!

Что еще бросается в глаза, но уже не с точки зрения историчности вымыслов, а с точки зрения художественности этих вымыслов.

Как известно, наша творческая интеллигенция, вместе с нынешними заказчиками фильмов, это люди духовно близкие уголовному миру. В результате центральный положительный герой сериала Василий Сталин, который в реальной жизни никогда с уголовным миром не сталкивался, приобрел черты творческого интеллигента, с шиком использующего блатной жаргон: и часы у него «котлы», и друзья – «кореша». Ни в тюрьме, ни в тюремных изоляторах Василий Сталин никогда не сидел с уголовниками, в силу того, что его держали только в тюрьмах МГБ. А киношный Василий в тюрьмах всегда окружен уголовниками, которые, естественно, принимают его, как своего и даже снабжают наркотиками. Что тут сказать - авторы фильма без колебаний лепили роль Василия по образу и подобию своему.

Еще. Такое впечатление, что авторы сериала мобилизовали в актерский коллектив всех пенсионеров, оторвав бедных старичков от прополки клубники на дачах. Ну, чуть ли не половина показанных в сериале военных, от полковников до рядовых, которые в жизни имели возраст в 30 лет и стройные фигуры, в фильме седые, лысые и пузатые.

В 12 серий, само собой, вошли и все заезженные штампы мирового кинематографа.

Вот поскакал конь, за конем побежал Василий с конюхом. Навстречу коню побежал сын Василия, за сыном жена. Лошадь скачет, скачет, Василий скачет, жена скачет, все скачут, скачут. Посмотрел по движку – 2 минуты чистого времени скакали. Ну и что на финише? А ничего. Прискакали. А зачем жечь время зрителей и это показывать? А потому, что гениально!

Немного о похожести актеров. Сталина у нас играют все, кто не ленится наклеить усы и пародировать грузинский акцент. Типажи Василия и Берии удачны, но остальные персонажи! Сталин имел рост 174 см, его сын Яков был ниже отца и никогда не носил усов. В фильме же в роли Якова снялся длинный актер, да еще и с гитлеровскими усами. Буденный был ниже Сталина и до конца жизни сохранял стройность. На эту роль подобрали артиста по весу втрое тяжелее реального Буденного. Зачем?

Думаю, что вызвано это крайне низкой культурой и ленью авторов фильма, которые не озаботились ознакомиться с материалом для съемок сериала. Вообще, сценарист и автор легко воспринимают любую сплетню, какой бы глупой она ни была, к примеру, в сериале показано, как Буденный на своей даче, якобы, отстреливается из пулемета «Максим» от энкавэдистов, пришедших его арестовать.

Или вот такие моменты. Василий Сталин, чтобы гарантированно не попасть в плен, летал без парашюта. Но парашют крепился у летчиков не на спине, а, скажем так, ниже спины. В самолете он помещался в чашу сиденья и летчик на нем сидел. Поскольку Василий не одевал парашют, то ему сворачивали и клали в чашу сиденья брезент, иначе у него не было бы из кабины обзора. А в фильме, его механик не надевает на него парашют, а кладет его на сиденье, и Василий гордо выбрасывает парашют и садится в самолет, ничего не подмостив на сиденье. А зачем механик клал ему парашют на сиденье? У них что - в полку летчики надевали на себя парашют только тогда, когда их собьют? И как Василий летал с ограниченным обзором?

Еще. Когда Василий Сталин умер, то хрущевцы хоронили его, генерал-лейтенанта авиации и фронтовика, без воинских почестей, а всем офицерам запретили присутствовать на похоронах. Но, как вспоминал сын Василия, офицеры пришли, но в штатских пальто, а когда подходили к могиле, то распахивали борта пальто, под которыми были мундиры, чтобы показать мертвому Василию, что на похороны, все же, пришли офицеры, и армия, все же, с ним. Это факт и в этом факте есть смысл и было это всего один раз – на похоронах Василия. А в фильме рассказывается, что, якобы, и много лет спустя после похорон Василия, на могилу приходили люди в военной форме и распахивали борта шинелей, показывая могиле ордена. А зачем? В чем смысл этого распахивания? И что эти офицеры летом распахивали – ширинку? Авторы сериала не способны были понять значение даже внятно изложенных фактов. Про таких в школе говорят – даже списать не способны!

Но сильно угнетало даже не это. Все 12 серий все действующие лица, от Сталина до рядового солдата, занимаются только тем, что плетут мелкие кухонные интриги, развлекаются, сношаются, едят и пьют. Едят и пьют непрерывно, это просто утомляет, когда очередной эпизод со столом и выпивкой сменяется следующим. Пьют и едят и в конюшне, и в кабинетах, и в одиночку, и в компаниях, и на природе, и на гауптвахте, и с женами, и с любовницами, пьют коньяк и шампанское, водку и самогон, не гнушаются, само собой, и пивом. Авторы фильма, судя по этой творческой находке, глубоко уверены, что российские зрители до их сериала никогда не видели, как люди водку пьют, и решили зрителей художественно удивить этим. Шла война, шло восстановление разрушенной страны, а в фильме только пьют и сношаются. Пьют все – и Сталин, и маршалы, и генералы, и курсанты – все двадцать с лишним лет, охваченные фильмом, все герои только и делают, что пьют и едят. В фильме нет примера ни единого государственного решения показанных в сериале государственных деятелей. Все государственные деятели СССР только пьют и плетут интриги. Правда, авторы фильма почему-то не показали, как Сталин ныряет за амфорами и провожает в полет журавлей. Ну и за это спасибо!
Замысел авторов фильма с показом этих пьянок Василия, понятен – требовалось показать, что Василий Сталин был хроническим алкоголиком. Понимаете, если бы Василий был артистом, кинорежиссером или депутатом Госдумы, то я бы в его пьянство поверил, поскольку на такой работе вполне сойдет и алкаш, но Василий отлично командовал войсками, и по этой причине алкоголиком быть не мог. Почему? Потому, что каков поп, таков и приход, и если начальник начал пить, то через некоторое время будут пить все его подчиненные. А Василий Сталин, приняв военно-воздушные силы Московского округа, находившиеся по уровню боевой подготовки на предпоследнем месте в СССР, за год вывел округ на второе место, а затем три года до своего снятия с должности держал округ на первом месте. Не то, что алкоголику, а и не каждому непьющему командующему такое под силу! Причем, Василий начал свою деятельность с жесткой борьбы с пьянством в округе.

И эти первые места ВВС Московского округа это не какая-то фикция в угоду его отцу.

На войну в Корее были посланы истребительные полки из ВВС Московского округа, истребительные полки из других округов и из войск противовоздушной обороны всей страны. Так вот, полки из ВВС Московского округа по результатам боев с американцами намного превзошли все остальные полки, и лучшие асы Корейской войны – это асы из полков, подготовленных Василием Сталиным. Для сравнения, лучший американский ас времен Корейской войны капитан Макконнел имеет на счету 16 сбитых советских, китайских и корейских самолетов, а лучший советский ас Корейской войны Евгений Пепеляев, служивший под командованием Василия Сталина, сбил 23 американских самолета.

Кроме того, Василий Сталин и на посту командующего ВВС продолжал лично летать два-три дня в неделю, налетывая по 100 часов в месяц. Летал на всех типах самолетов, включая Ту-4, на тот момент самом большом нашем бомбардировщике. Алкоголика, тем более, сына Сталина, врачи бы к полетам не допустили. И ничего из командной деятельности Василия в сериале абсолютно нет, есть только затянутые сцены ни о чем и надоедающие сцены пьянства, пьянства и пьянства Василия.

Откуда взялись эти обвинения Василия в запойном пьянстве?

В сериале дело представлено так, как будто Василий после смерти Сталина вдруг ни с того, ни с сего начал обвинять членов Политбюро в предательстве умершего отца. Однако в фильме это предательство никак не объясняется, поэтому и не понятно, чего Василий хочет? А реальный Василий что-то знал о том, что Сталин умер не своей смертью, а отравлен, причем, с участием членов Политбюро, и Василий пытался сообщить об этом. Вот за это сына Сталина держали в тюрьме: изоляцией сына Сталина, Политбюро предотвращало утечку нежелательных сведений. Ну, а чтобы никто не воспринимал всерьез сведения о том, что Сталин отравлен, Василия объявили хроническим алкоголиком - дескать, какой с болтовни алкоголика спрос? И авторы сериала продолжают дело Политбюро и именно поэтому старательно внедряют в умы зрителей, что Василий был беспробудным пьяницей, ни слова не говоря зрителям о главном смысле его жизни - о его командной деятельности в авиации.

У нас в России появилось такое понятие – понты. Это явное и скрытое хвастовство. Так вот, Василий в фильме показан органическим понторезом. Этот киношный Василий режет понты непрерывно и по любому поводу – и потому, что он сын Сталина, и потому, что у него есть то, чего у других нет. Повторю, авторы сериала лепили этот персонаж по образу и подобию своему.

Но и сам Сталин показан, как понторез, который тоже режет понты при любой возможности и перед всеми, включая жену и детей.

Что характерно, сценарист писал эпизоды с реальных фактов жизни Сталина и его сына Василия, но извращал эти факты, превращая их в понты. Вот пара примеров.

У Сталина рос приемный сын, Артем Сергеев, – сын погибшего друга Сталина. Артем был ровесник Василия, они были близки как братья и вместе воспитывались. Артем Сергеев оставил подробные воспоминания о том, как и чему Сталин их с Василием учил. Вот, к примеру, Сталин, возвращаясь с сыновьями после совместно просмотренного спектакля «Дни Турбиных», сначала объяснил детям спектакль - объяснил, что в Гражданскую войну хорошие люди были не только у красных, но и белых. Затем отец узнает, что и Василий, и Артем хотят быть командирами. И Сталин их спрашивает: «А какой предмет для военного самый главный?» Мы наперебой отвечали: математика, физика, физкультура», - вспоминает Артем Сергеев. – «Он нам: «Нет. Русский язык и литература. Ты должен сказать так, чтобы тебя поняли. Надо сказать коротко, часто в чрезвычайных условиях боя. И сам ты должен понять сказанное тебе. Военному выражаться надо ясно и на письме, и устно. Во время войны будет много ситуаций, с которыми в жизни ты не сталкивался. Тебе надо принять решение. А если ты много читал, у тебя в памяти уже будут ответ и подсказка, как себя вести и что делать. Литература тебе подскажет»
Лет через 5 немцы, разрабатывая свой Боевой устав «Вождение войск», с которым они покорили всю Европу, вписали в Устав единственное требование к приказу своих генералов: «Язык приказов должен быть прост и понятен. Исключающая всякое сомнение ясность важнее формы. Ничего не говорящие выражения и обороты не годятся, так как влекут к полумерам, высокопарные же выражения притупляют подчиненных».
Ведь если бы авторы сериала воссоздали этот эпизод таким, каким он был в действительности, то сколько бы наших офицеров, о грамотности которых ходят анекдоты, узнали, что для офицера русский язык и литература являются профильными предметами? Но авторы фильма извратили эпизод до неузнаваемости, представив дело так, что Сталин учил детей истории партии, да еще и хвастался перед ними тем, что единственный ее знает.

Еще пример. Василий Сталин, подражая отцу, стремился быть защитником и часто дрался даже со старшими сверстниками, защищая слабых. Однажды отец делал ему за это выговор, и Василий, оправдываясь, сказал, что он же Сталин. Сталин удивился: «Ты Сталин? Нет, ты не Сталин. И я не Сталин, - он подвел сына к окну и показал висящий на улице огромный портрет Сталина. – Вот он Сталин. А мы с тобой люди и должны себя вести как люди». Насколько изящен этот эпизод, и насколько тонкая мысль! А в фильме, на заявление Василия, что он Сталин, Сталин звереет, душит сына и дает ему пощечину с воплем: «Это я Сталин!».

Закончу рассказ о сериале. Это не сериал о Сталине и его сыне, и не о тех государственных деятелях. Это фантазия о том, какая мерзость была бы в то время в стране, если бы должности Сталина и руководителей того времени занимала нынешняя элита. Но надо ли для этого смотреть кино? Для этого хватает телевизионных новостей и политических ток-шоу.

http://forum-msk.org/material/society/10106352.html

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 9:41 pm

Сообщение 780325 » Пт ноя 08, 2013 5:13 pm

Лучше не скажешь.

Не в сети
Ветеран форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 pm

Сообщение Nord72 » Пн ноя 11, 2013 11:49 am

Посмотрев одну из серий, более смотреть не стал. Хоть и не сторонник коммунистов, но сняли такую чушь и неправду. :off:

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Вт ноя 12, 2013 12:59 am

Дополню ещё свои впечатления о фильме «Сын отца народов». Все серии просмотрел с большим интересом и в целом фильм воспринялся положительно. Во-первых, о В.Сталине располагал некоторой, весьма скудной информацией, поэтому его образ особо протестно не воспринимался. После второй серии было показано интервью со Степаном Микояном, и тоже особых расхождений не было, ибо, даже не исказив интервью можно было показать и так и этак. Сам И.Сталин, в целом был показан правильным мужиком, да В.Сталин, в целом показан положительно и киногерой фильма заслуженно вызывает уважение и сочувствие. Но, тем не менее, не располагая фактическим материалом по теме, протестное восприятие по многим моментам всё-таки было. И арест руководящей верхушки авиазавода и мн.другое.

По техническим моментам уже говорил, ещё добавлю. Радиосвязи на самолётах практически не было почти до самого конца войны, хотя этим грешат не только в этом фильме, но и в других. В середине войны полноценные радиостанции стояли у командиров эскадрильи, а у лётчиков только приёмники. Потом, когда на всех самолётах появились полноценные радиостанции, они по качеству связи всё-равно не удовлетворяли лётчиков. Хорошие радиостанции появились на американских ленд-лизовских Аэрокобрах. Как показывали радиосвязь в фильме, сами видели.

Про киногероев фильма, которые были рядом с В.Сталиным. Сергей Луньков, который «стрелял» в Калинина и Анатолий Гущин, погибший в воздушном бою. Обыскал весь интернет, похоже, что эти лётчики вымышленные. Не было с В.Сталиным таких реальных лётчиков. В фильме есть эпизод, когда Сергей Луньков после воздушного боя распекает В.Сталина за его оплошность. В реальности был эпизод, когда С.Ф.Долгушин в сердцах распекал В.Сталина, за его лётные грехи в воздушном бою. Он оставил записи в своих воспоминаниях. Что же касается других киногероев. То среди звучавших фамилий, майор Орехов, ГСС. Это реальный лётчик, материалы о нём в и-нете есть. Другиеф амилии лётчиков, которые фигурируют в фильме, я выписал, но ещё не проверил.

Комиссары и замполиты в сериале. Все (два) дружно показаны сволочными. Сволочи в этой прослойке несомненно были, но не более чем везде. С.Ф.Долгушин вспоминает в своих интервью: http://iremember.ru/letchiki-istrebitel ... sa-16.html Критика Ю.Мухина, по этой теме фильма небезосновательна, но вот по высказыванию Г.Гудериана, у меня сомнение. Чтобы так высказаться, то ему нужно было бы иметь внутри Красной армии лазутчиков, которые были бы не просто информаторами, а классными аналитиками, дабы сделать квалифицированное заключение и сообщить об этом Гудериану. Ибо иметь такое мнение об армии находясь по от неё по другую линию фронта невозможно. Так что скорее это была отмазка перед Гитлером, за провал своего наступления, в частности на Тулу.

По поводу того, как отстреливался С.М.Будённый на даче, когда его хотели арестовать. Проверил. Биографы Будённого утверждают, что эта байка, относящаяся к 37-му году, а в фильме повествуется событие лета 53-го, а В.Сталин арестован 28 апреля. Ранняя весна, что деревья уже в листве? Вроде как лето 53-го холодное.

Да, действительно очень бросилось в глаза, что все полковники и майоры сплошь одни пожилые. А вот почитаешь документальные материалы, так вообще поражаешься возрасту некоторых военных в званиях.

В самом разгаре показа сериала, обратив на присутствие гаденьких моментов в фильме, задался вопросом, а к чему это вдруг показывают этот фильм. Ответ пришёл сам собой. Уже вскоре после показа сериала, подошёл праздник 7-е Ноября! И всё встало на свои места.
После изучения фактически материалов по действию фильма, действительно создаётся впечатление, что фильм соткан из баек и легенд, хотя в целом смотрится неплохо. Будем изучать дальше

P.S. Фильм прошёл на экранах уже, как бы давно, да вот в отпуске был, а с мобильного полное впечатление о фильме не отправишь, потому и с паузой и получилось-то :D

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Вт ноя 12, 2013 1:04 am

На телеэкране идёт сериал "Крик совы" Действия происходят в городе Остров Псковской области. А для меня город Остров в жизни такой же, как и Богородицк. С большим вниманием смотрю этот фильм. Завтра заключительные серии этого фильма
Ответить

Вернуться в «КИНО - всё о нём»