Страница 1 из 2

Иномарки головного мозга

Добавлено: Вс июл 02, 2017 1:39 pm
Стас Ермак
http://amfora.livejournal.com/542472.html - во многом автор прав.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 7:25 pm
Галилео
Прав ли автор? Только истина бывает неоспорима ( и то спорщиков найдётся - мама не горюй), а ПРАВДА у каждого своя, и она весьма многолика. Тех, кого автор называет горе-патриотами... это люди сумевшие пережить 90-е, приспособившиеся к ним. Кому-то просто повезло на тот момент с востребованной работой (как мне), кто-то реализовал свой врождённый талант предпринимательства, раскрутился и продолжает трудиться... Но тех, кто воровал, ворует и воровать будет всё и вся, что под руку попадётся - точно горе-патриотами не назову. И таких всего малый процент. При СССР автопром жужжал, как мог. Но спрос опережал предложение. Теперь все дворы забиты под завязку иномарками, но это в основном кредитные машины. Мало кто может позволить себе машину без кредита. Кто и когда внушил людям, что без машины - ОНИ НИКТО и НИКАК!!! Если и дальше буду разбирать эту статью по частям - займёт часа четыре личного времени каждого читающего.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 7:58 pm
ASKom
Галилео
В современных условиях личная машина - нонсенс. Надо куда-то ехать - вызвал такси. И не болит голова о ПДД, о страховке, о бензине, о запчастях, о техобслуживании, о гараже, о переобувании колёс... А по деньгам - всё равно дешевле выходит.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 8:57 pm
Bars
Это справедливо, если мало ездишь. У меня порядка 30 тыс. в год выходит, разоришься на такси.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 9:28 pm
Галилео
Ребята! Учитесь считать деньги! КАК американцы. У них каждый цент на счету. Дешевле сходить пешком в какой-нибудь МАГНИТ за углом, забрать ребёнка из детсада или школы, чем круто подъехать по этой нужде на кредитной машине, а в магазине загрузить багажник пакетами с покупками, которые 100-200 метров легко и так донести до своего холодильника. И для здоровья полезно! Смотрите американские и канадские каналы. Они всю жизнь живут при капитализЬме, они умеют считать деньги.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 9:31 pm
ASKom
Bars
Да, правильно, конечно; я забыл уточнить, что мои выкладки справедливы для малых объёмов поездок.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 9:45 pm
Галилео
ASKom, естественно по грибы-по ягоды отказывать себе НИКОГДА не надо! ЭТО дороже любых центов. А я ещё люблю и покраеведничать.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 9:53 pm
ASKom
Галилео писал(а):по грибы-по ягоды
Велосипед. Мотоцикл (с коляской).

Добавлено: Вс июл 02, 2017 9:57 pm
Галилео
Или на рейсовой автобусе до Стёпановки... Маслят - ПРОПАСТЬ!!! Луговой клубники - НЕМЕРЕННО!!! Но не в этом году...

Добавлено: Вс июл 02, 2017 11:55 pm
Стас Ермак
Автомобиль загрязняет атмосферу сам по себе + для производства как самого авто, так и топлива, запчастей используется электроэнергия, которую в основном добывают путём загрязнения атмосферы. Если мы хотим оставить потомкам планету, пригодную для жилья - надо заботиться об экологии. В том числе снижением пробега личного автотранспорта.
Пока лично я не могу полностью отказаться от автомобиля, он мне нужен для работы + в Богородицке с медициной напряг, а доехать до Узловой или Новомосковска на общественном транапорте тяжело, у нас только до Москвы и Тулы без проблем. В основном проезжаю по 20 т.км. в год, в этом году пробег должен снизиться до 15-ти тысяч. Был бы очень доволен довести годовой пробег до 5 тысяч км.
Иметь личное авто - с одной стороны удобно, но одновременно хлопотно. Сначала надо купить, потом найти где поставить, бензин, страховка, ремонт и в конце надо ещё выгодно продать. :-(

Добавлено: Пн июл 03, 2017 11:35 am
НТВ
Мне вот интересно, а статью "Иномарки головного мозга", кроме Галилео, кто нибудь читал?
Там какая проблема обсуждается? Неужели "ездить - не ездить"?

Добавлено: Пн июл 03, 2017 1:28 pm
Стас Ермак
Я статью перед тем, как выложить, читал. Речь там про экономику, но лично я после прочтения решил поговорить о том, нужна ли вообще машина большинству тех, у кого она есть. И как это вредно для экологии - ездить на машине.
Для меня машина - это средство передвижения, причём я был бы рад от неё почти отказаться. А вот зачем машина студентам? Несколько таких случаев знаю, когда дети ездят в Тулу на учёбу на личных авто.
А недавно я попал на МКАДе в пробку и 3 часа ехал от въезда с Минского шоссе до съезда на М4 и всё время думал - ну зачем мучаются в этих пробках москвичи, неужели нельзя как-то по другому добраться? В каждой машине в основном ехали 1-2 человека, которые 100% куда-то из-за такой пробки опоздали. Я то ехал на грузовике, деньги зарабатывал. А большинство просто мучались.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 1:49 pm
НТВ
Стас Ермак писал(а):А вот зачем машина студентам? Несколько таких случаев знаю, когда дети ездят в Тулу на учёбу на личных авто.
Стас
Купил внуку стьюденту Опель. Зачем? Чтобы вождение освоил как можно раньше. Чем старше - тем больше проблем. Мне кажется, что без этого уже никак... Чтобы умел. В жизни пригодится.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 2:51 pm
Bars
Я пошел учиться вождению в 28 лет. Получил права, отъездил уже больше 200 тыс., но в аварии не попадал. Поэтому я считаю, нет большого смысла спешить. Когда появится необходимость в своей машине, тогда можно и идти получать права.
Если говорить об экологии, то нужно не только о пробеге говорить, но и мощности двигателя. Моя первая машина была 51 л.с., это реально маловато на трассе, но в городе нормально. Сейчас 88. Не испытываю проблем. Да, до сотни я не за 5 секунд разгоняюсь, но это меня абсолютно не беспокоит. А зачем 200 и более л.с. мне вообще не понятно. Понты для водителя и повышенная опасность для окружающих.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 6:19 pm
TangoMio
Bars писал(а):Я пошел учиться вождению в 28 лет. Получил права, отъездил уже больше 200 тыс., но в аварии не попадал. Поэтому я считаю, нет большого смысла спешить. Когда появится необходимость в своей машине, тогда можно и идти получать права.
Если говорить об экологии, то нужно не только о пробеге говорить, но и мощности двигателя. Моя первая машина была 51 л.с., это реально маловато на трассе, но в городе нормально. Сейчас 88. Не испытываю проблем. Да, до сотни я не за 5 секунд разгоняюсь, но это меня абсолютно не беспокоит. А зачем 200 и более л.с. мне вообще не понятно. Панты для водителя и повышенная опасность для окружающих.
Правильно на права сдавать уже в школе. Потому как получается экономия на осаго. А с машиной можно и не торопиться. Тут не в том насколько рано или поздно сел за руль. А в общей предрасположенности. Вот у меня сын он за рулем чувствует себя как рыба в воде. а у жены сын не любит водить и делает это только по принуждению.

По поводу мощности. Тут дело в единообразии. Принцип - ехать нужно со скоростью потока. Если поток состоит из козлов - мощных двигателей на автомате и прокладкой между сидением и рулем без интеллекта, то 88 маловато. У жены Енот 1.4, на нем реально за Окой уже тяжело держаться в потоке. Колонна то резко тормозит, то ускоряется в тяжелом для енота темпе. После Оки уже становится проще прогнозировать обгоны.