Иномарки головного мозга
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Иномарки головного мозга
http://amfora.livejournal.com/542472.html - во многом автор прав.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:33 pm
Прав ли автор? Только истина бывает неоспорима ( и то спорщиков найдётся - мама не горюй), а ПРАВДА у каждого своя, и она весьма многолика. Тех, кого автор называет горе-патриотами... это люди сумевшие пережить 90-е, приспособившиеся к ним. Кому-то просто повезло на тот момент с востребованной работой (как мне), кто-то реализовал свой врождённый талант предпринимательства, раскрутился и продолжает трудиться... Но тех, кто воровал, ворует и воровать будет всё и вся, что под руку попадётся - точно горе-патриотами не назову. И таких всего малый процент. При СССР автопром жужжал, как мог. Но спрос опережал предложение. Теперь все дворы забиты под завязку иномарками, но это в основном кредитные машины. Мало кто может позволить себе машину без кредита. Кто и когда внушил людям, что без машины - ОНИ НИКТО и НИКАК!!! Если и дальше буду разбирать эту статью по частям - займёт часа четыре личного времени каждого читающего.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:44 pm
Галилео
В современных условиях личная машина - нонсенс. Надо куда-то ехать - вызвал такси. И не болит голова о ПДД, о страховке, о бензине, о запчастях, о техобслуживании, о гараже, о переобувании колёс... А по деньгам - всё равно дешевле выходит.
В современных условиях личная машина - нонсенс. Надо куда-то ехать - вызвал такси. И не болит голова о ПДД, о страховке, о бензине, о запчастях, о техобслуживании, о гараже, о переобувании колёс... А по деньгам - всё равно дешевле выходит.
_________________
В Питере много велосипедистов! Очень хорошо.
В Питере много велосипедистов! Очень хорошо.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:33 pm
Ребята! Учитесь считать деньги! КАК американцы. У них каждый цент на счету. Дешевле сходить пешком в какой-нибудь МАГНИТ за углом, забрать ребёнка из детсада или школы, чем круто подъехать по этой нужде на кредитной машине, а в магазине загрузить багажник пакетами с покупками, которые 100-200 метров легко и так донести до своего холодильника. И для здоровья полезно! Смотрите американские и канадские каналы. Они всю жизнь живут при капитализЬме, они умеют считать деньги.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:44 pm
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:33 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:44 pm
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:33 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Автомобиль загрязняет атмосферу сам по себе + для производства как самого авто, так и топлива, запчастей используется электроэнергия, которую в основном добывают путём загрязнения атмосферы. Если мы хотим оставить потомкам планету, пригодную для жилья - надо заботиться об экологии. В том числе снижением пробега личного автотранспорта.
Пока лично я не могу полностью отказаться от автомобиля, он мне нужен для работы + в Богородицке с медициной напряг, а доехать до Узловой или Новомосковска на общественном транапорте тяжело, у нас только до Москвы и Тулы без проблем. В основном проезжаю по 20 т.км. в год, в этом году пробег должен снизиться до 15-ти тысяч. Был бы очень доволен довести годовой пробег до 5 тысяч км.
Иметь личное авто - с одной стороны удобно, но одновременно хлопотно. Сначала надо купить, потом найти где поставить, бензин, страховка, ремонт и в конце надо ещё выгодно продать.
Пока лично я не могу полностью отказаться от автомобиля, он мне нужен для работы + в Богородицке с медициной напряг, а доехать до Узловой или Новомосковска на общественном транапорте тяжело, у нас только до Москвы и Тулы без проблем. В основном проезжаю по 20 т.км. в год, в этом году пробег должен снизиться до 15-ти тысяч. Был бы очень доволен довести годовой пробег до 5 тысяч км.
Иметь личное авто - с одной стороны удобно, но одновременно хлопотно. Сначала надо купить, потом найти где поставить, бензин, страховка, ремонт и в конце надо ещё выгодно продать.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
Я статью перед тем, как выложить, читал. Речь там про экономику, но лично я после прочтения решил поговорить о том, нужна ли вообще машина большинству тех, у кого она есть. И как это вредно для экологии - ездить на машине.
Для меня машина - это средство передвижения, причём я был бы рад от неё почти отказаться. А вот зачем машина студентам? Несколько таких случаев знаю, когда дети ездят в Тулу на учёбу на личных авто.
А недавно я попал на МКАДе в пробку и 3 часа ехал от въезда с Минского шоссе до съезда на М4 и всё время думал - ну зачем мучаются в этих пробках москвичи, неужели нельзя как-то по другому добраться? В каждой машине в основном ехали 1-2 человека, которые 100% куда-то из-за такой пробки опоздали. Я то ехал на грузовике, деньги зарабатывал. А большинство просто мучались.
Для меня машина - это средство передвижения, причём я был бы рад от неё почти отказаться. А вот зачем машина студентам? Несколько таких случаев знаю, когда дети ездят в Тулу на учёбу на личных авто.
А недавно я попал на МКАДе в пробку и 3 часа ехал от въезда с Минского шоссе до съезда на М4 и всё время думал - ну зачем мучаются в этих пробках москвичи, неужели нельзя как-то по другому добраться? В каждой машине в основном ехали 1-2 человека, которые 100% куда-то из-за такой пробки опоздали. Я то ехал на грузовике, деньги зарабатывал. А большинство просто мучались.
_________________
Россия - для русских!
Россия - для русских!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
- Откуда: Москва
СтасСтас Ермак писал(а):А вот зачем машина студентам? Несколько таких случаев знаю, когда дети ездят в Тулу на учёбу на личных авто.
Купил внуку стьюденту Опель. Зачем? Чтобы вождение освоил как можно раньше. Чем старше - тем больше проблем. Мне кажется, что без этого уже никак... Чтобы умел. В жизни пригодится.
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Я пошел учиться вождению в 28 лет. Получил права, отъездил уже больше 200 тыс., но в аварии не попадал. Поэтому я считаю, нет большого смысла спешить. Когда появится необходимость в своей машине, тогда можно и идти получать права.
Если говорить об экологии, то нужно не только о пробеге говорить, но и мощности двигателя. Моя первая машина была 51 л.с., это реально маловато на трассе, но в городе нормально. Сейчас 88. Не испытываю проблем. Да, до сотни я не за 5 секунд разгоняюсь, но это меня абсолютно не беспокоит. А зачем 200 и более л.с. мне вообще не понятно. Понты для водителя и повышенная опасность для окружающих.
Если говорить об экологии, то нужно не только о пробеге говорить, но и мощности двигателя. Моя первая машина была 51 л.с., это реально маловато на трассе, но в городе нормально. Сейчас 88. Не испытываю проблем. Да, до сотни я не за 5 секунд разгоняюсь, но это меня абсолютно не беспокоит. А зачем 200 и более л.с. мне вообще не понятно. Понты для водителя и повышенная опасность для окружающих.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
Правильно на права сдавать уже в школе. Потому как получается экономия на осаго. А с машиной можно и не торопиться. Тут не в том насколько рано или поздно сел за руль. А в общей предрасположенности. Вот у меня сын он за рулем чувствует себя как рыба в воде. а у жены сын не любит водить и делает это только по принуждению.Bars писал(а):Я пошел учиться вождению в 28 лет. Получил права, отъездил уже больше 200 тыс., но в аварии не попадал. Поэтому я считаю, нет большого смысла спешить. Когда появится необходимость в своей машине, тогда можно и идти получать права.
Если говорить об экологии, то нужно не только о пробеге говорить, но и мощности двигателя. Моя первая машина была 51 л.с., это реально маловато на трассе, но в городе нормально. Сейчас 88. Не испытываю проблем. Да, до сотни я не за 5 секунд разгоняюсь, но это меня абсолютно не беспокоит. А зачем 200 и более л.с. мне вообще не понятно. Панты для водителя и повышенная опасность для окружающих.
По поводу мощности. Тут дело в единообразии. Принцип - ехать нужно со скоростью потока. Если поток состоит из козлов - мощных двигателей на автомате и прокладкой между сидением и рулем без интеллекта, то 88 маловато. У жены Енот 1.4, на нем реально за Окой уже тяжело держаться в потоке. Колонна то резко тормозит, то ускоряется в тяжелом для енота темпе. После Оки уже становится проще прогнозировать обгоны.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!