Мотоциклисты VS автомобилисты

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Активист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 7:01 pm

Сообщение Avakym » Сб мар 28, 2015 3:44 pm

Динамичный мотоцикл может передвигаться в городе со скоростью определенной ПДД. А где вы видели,чтобы мотоциклисты соблюдали ПДД и ехали с разрешенной скоростью? Мощный мотоцикл в городе- показатель "понтов", вот я какой быстрый и громкий смотрите на меня,восхищайтесь, так могу только я и никто другой. Если мотоциклист будет соблюдать ПДД и ехать в общем потоке теряется весь "драйв". В Богородицке с большим количеством нерегулируемых перекрестков и отсутствием пешеходных переходов, мощный мотоцикл вообще опасен со своей динамикой. В большом количестве ДТП произошедших в городе виноваты так же и чиновники, один украл деньги предназначенные на разметку. Другие, которые обязаны отвечать за ПДД, смотрят на все сквозь пальцы. Пешеходные переходы- разметка появляются, только тогда, когда сбивают насмерть человека. Давно в городе нужно ограничить максимальную скорость(с учетом 20 ненаказуемых) до 50 км/ч , нанести разметку, в частности, у каждого перекрестка должна быть "зебра". Получается, что пешеходы по 5-7 мин.должны дожидаться, чтобы перейти дорогу.

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Сб мар 28, 2015 5:34 pm

Где видели? Ну далеко ходить не нужно. Я соблюдаю ПДД и езжу с разрешенной скоростью и по городу и по трассе. Иногда позволяю себе получить удовольствие от скорости и динамики, но это только на хорошей пустынной и хорошо просматриваемой дороге (не в городе естественно). Так что не нужно всех под одну гребенку загонять. "Драйв" может и теряется, зато руки-ноги целы.
А вообще я пытаюсь донести то, что даже если двигаться в городе строго соблюдая ПДД, то даже при таком раскладе аварийных ситуаций хватает. Практически каждый второй водитель, скажем, сомнительно "заряженной" девятки или десятки когда видит такой мотоцикл - сразу пытается что-то доказать. Хотя мне смешно за этим наблюдать. Я то знаю правильный расклад динамики наших транспортных средств. У меня 100 км.ч за 3 секунды, а у него за 13. Да и подрезают много. Перестраиваются прямо перед носом. Поворотником маневр не указывают.
Мощный мотоцикл может и опасен своей динамикой, но его уже никуда не денешь. С каждым годом на дороге их будет становиться все больше и больше. Надо принять это как данность.
Теперь посмотрим с другой стороны. А почему опасен только мотоцикл? А машины в городе не опасны? А мощные машины с хорошей динамикой? Не опасны? А некоторые безбашенные водители, которые по Коммунаров "стрелку пытаются положить"? Опасны? А выезжающие с прилегающих второстепенных улиц на главную водители, которые не смотрят на дорожную обстановку? Просто тупо выезжают. Не опасны? На мой взгляд дорожное движение в городе вообще штука опасная. Не знаешь откуда и в какой момент "прилетит".
Кстати, хочу заметить, что тормозная динамика спортивного современного мотоцикла так же хороша, как и разгонная. Какие-нибудь "Жигули" со скорости в 80 км.ч будут тормозить гораздо дольше, чем мотоцикл со 150 км.ч.
Насчет разметки согласен. Ну скорости наверное тоже, хотя момент сомнительный. Но вообще идея утопическая. Никогда в жизни в Богородицке или в любом другом городе вы не заставите ходить пешеходов только по пешеходному переходу. Как лезли под колеса, так и будут лезть, хоть даже в 5 метрах пешеходный переход будет. Посмотрите хоть на автостанцию нашу. Переход имеется. Но а кто ходит-то по нему? Дай Бог 1-2 человека из 10.

Не в сети
Активист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:50 pm

Сообщение RIKI » Вс мар 29, 2015 8:04 pm

Лучше алкашом , чем лежаком уточным , лично знаю троих умников которые пожирают по инвалидности гос деньги , боготворили двухколёсные перделки.Какая разница динамичный или нет , что в 2000-х на ижах, джавах и сейчас на скутерах не мало зашибаются , вы ещё песню вспомните "Беспечный ездюк".Хватит превозносить этот вид транспорта, человек ответственный, образованный , ценящий свою жизнь и жизнь других никогда не сядят на лясипед с мотором.Не хватает адреналина в армию шли бы , то большинство откосило в обнимку со своими мотами, катаясь и пердя перед домами и просиживая молодость в ракушках , теперь рассказывают как это положительно умереть 20-30лет , потом сопли утирают идиализируя знакомых трупов.
Я честно признался что , я -дол...еб, зачем вы прячите своё истинное лицо ? Вас не знаю , но я обрисовал поведение большинства заступников лясипедистов.

Не в сети
Левша
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Тульская область

Сообщение AlexCM » Вс мар 29, 2015 9:21 pm

Зря вы так рики!Вы не правы!!! Многие через мото проходили! Это тот самый драйв для некоторых что и горные лыжи или тарзанка или много чего можно перечислять.
Можно тухло ходить по улицам озираясь не упадет ли на тебя кирпич. А можно безопастно разнообразить свою жизнь драйвом. Это одно из видений, их может быть куда больше.

А вообще автоводил лежаков уточных куда в сотни раз больше чем мото и не стоит их ставить в один ряд. Дебилы дебилами их не исправишь чем бы они не занимались.
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Вс мар 29, 2015 9:47 pm

RIKI писал(а):Лучше алкашом , чем лежаком уточным , лично знаю троих умников которые пожирают по инвалидности гос деньги , боготворили двухколёсные перделки.Какая разница динамичный или нет , что в 2000-х на ижах, джавах и сейчас на скутерах не мало зашибаются , вы ещё песню вспомните "Беспечный ездюк".Хватит превозносить этот вид транспорта, человек ответственный, образованный , ценящий свою жизнь и жизнь других никогда не сядят на лясипед с мотором.Не хватает адреналина в армию шли бы , то большинство откосило в обнимку со своими мотами, катаясь и пердя перед домами и просиживая молодость в ракушках , теперь рассказывают как это положительно умереть 20-30лет , потом сопли утирают идиализируя знакомых трупов.
Я честно признался что , я -дол...еб, зачем вы прячите своё истинное лицо ? Вас не знаю , но я обрисовал поведение большинства заступников лясипедистов.
Не понятно к чему столько эмоций. Причем абсолютно не в тему. Мы говорим о разных вещах. Я о мотоцикле, как о виде транспорта на дороге. Вы конкретно о людях, которые за рулем. Вы хотели бы посмотреть мое истинное лицо?

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Вс мар 29, 2015 10:05 pm

AlexCM писал(а):Зря вы так рики!Вы не правы!!! Многие через мото проходили! Это тот самый драйв для некоторых что и горные лыжи или тарзанка или много чего можно перечислять.
Можно тухло ходить по улицам озираясь не упадет ли на тебя кирпич. А можно безопастно разнообразить свою жизнь драйвом. Это одно из видений, их может быть куда больше.

А вообще автоводил лежаков уточных куда в сотни раз больше чем мото и не стоит их ставить в один ряд. Дебилы дебилами их не исправишь чем бы они не занимались.
AlexCM, я с вами абсолютно согласен. Любым авто-мото транспортом управляет человек. Если он адекватен и грамотно воспринимает дорожную обстановку и соблюдает ПДД, то риск несчастного случая сводится к минимуму. Главное, чтобы каждый садился за руль с трезвой и адекватной головой.
По роду деятельности проезжаю на машине в год до 80 000 км, а на мотоцикле хорошо, если тысячи полторы. За прошедшие годы на дорогах насмотрелся всякого. И людей не раз из искореженых машин вытаскивал, и помогал в разных ситуациях. Но когда один раз ехали на машине друга и сломались поздним осенним вечером, то никто из проезжающих автомобилистов на просьбу о помощи в не остановился. А чужой человек на мотоцикле, проезжающий мимо остановился и предложил свою помощь.
Вот на этот момент хотел бы обратить особое внимание. Такой взаимопомощи и взаимовыручки, как у представителей мотосообщества мало где встретишь. Это факт.
Последний раз редактировалось WIND Вс мар 29, 2015 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Вс мар 29, 2015 10:15 pm

RIKI писал(а):Лучше алкашом , чем лежаком уточным , лично знаю троих умников которые пожирают по инвалидности гос деньги , боготворили двухколёсные перделки.Какая разница динамичный или нет , что в 2000-х на ижах, джавах и сейчас на скутерах не мало зашибаются , вы ещё песню вспомните "Беспечный ездюк".Хватит превозносить этот вид транспорта, человек ответственный, образованный , ценящий свою жизнь и жизнь других никогда не сядят на лясипед с мотором.Не хватает адреналина в армию шли бы , то большинство откосило в обнимку со своими мотами, катаясь и пердя перед домами и просиживая молодость в ракушках , теперь рассказывают как это положительно умереть 20-30лет , потом сопли утирают идиализируя знакомых трупов.
Я честно признался что , я -дол...еб, зачем вы прячите своё истинное лицо ? Вас не знаю , но я обрисовал поведение большинства заступников лясипедистов.
Да, кстати, у меня высшее экономическое образование, я очень ценю свою жизнь и жизнь близких мне и просто окружающих людей, адреналина в жизни мне хватает и без мотоцикла и в двухтысячных я, как и многие мои знакомые, пердел на джавах и ижах, о чем не жалею. Зато за эти годы благодаря мотосообществу я приобрел большое количество настоящих друзей, которые когда я попаду в трудную ситуацию не тупо выключат телефон, а приедут и протянут руку помощи. Да и не вижу ничего положительного в том, чтобы умереть в 20-30 лет по любой причине. Тем не менее я все равно сел на мотоцикл. Это мое хобби. И оно мне нравится. Так что представление о людях, имеющих мотоцикл у вас похоже ошибочно и не совсем соответствует действительности.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Вс мар 29, 2015 10:28 pm

А я просто боюсь ездить на мотоцикле и жду-не дождусь, когда младший братан продаст свой японский чудо-мопед с литровым двигателем. Но вряд ли дождусь. :(
Брат у меня профессиональный водитель, ездить может на всём абсолютно и в жизни ни дня не работал неводителем, но всё равно не нравится мне подобное увлечение. За всех мотоциклистов переживаю всегда, как на дороге увижу.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Вс мар 29, 2015 10:44 pm

Стас, у меня тоже чудо-мопед с литровым двигателем, но продавать я его тоже не хочу. Если мотоцикл мощный, то это не значит, что он не может ехать медленно и соблюдая ПДД. Если брат профессиональный водитель, то переживать не стоит. В большинстве водители мотоциклов страдают от невнимательности водителей, которые зачастую упорно не хотят признавать мотоцикл полноправным участником дорожного движения.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Пн мар 30, 2015 11:19 am

Вторые мои пять копеек.

Достаточно давно читал в инете одного американского фурного водителя. У него очень здравые мысли, видимо от наезда большого километража. Запомнилось две из них:

Первая - автодорога это поток, вернее несколько потоков с разной скоростью движения. Важно двигаться всегда со скоростью потока. Залог безаварийной езды - выбор нужного потока. Самый опасный маневр - перестроение.

Вторая - никогда нельзя рассчитывать на то, что другие участники движения будут соблюдать ПДД. Выполняй маневр не из предпосылки того, что другой участник движения будет соблюдать правила, а из уверенности в том, что он уже никуда не денется: То, что включен поворотник, еще не значит, что водитель будет перестраиваться или повернет. А если он уже начал поворот, то есть уверенность в том, что он его завершит :о)

http://butthead.homegate.ru/post/14085

Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то формальных норм и положений, разрешений и запретов, а следование здравому смыслу.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

BAD
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 12:02 pm

Сообщение BAD » Пн мар 30, 2015 12:11 pm

WIND писал(а): В большинстве водители мотоциклов страдают от невнимательности водителей, которые зачастую упорно не хотят признавать мотоцикл полноправным участником дорожного движения.
Большинство мотоциклистов ездят без прав, т.е. не знают ПДД и по хамски относятся к остальным участникам дорожного движения.
_________________
Не верь всему, что слышишь. Не думай, что все знаешь.

Не в сети
Старожил
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 12:39 am
Откуда: BGR

Сообщение ФАКир » Пн мар 30, 2015 12:15 pm

Попробуй понарушай в пиндостане. Ихние копы очень любят открывать огонь на поражение,особенно если вы сильно загорелый. :grin: А в целом правила у них идентичны нашим,как и в других странах.

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Пн мар 30, 2015 12:57 pm

ФАКир писал(а):Попробуй понарушай в пиндостане. Ихние копы очень любят открывать огонь на поражение,особенно если вы сильно загорелый. :grin: А в целом правила у них идентичны нашим,как и в других странах.
надо понимать специфику их работы. Как правило чернокожие, это криминал. Причем совершенно отмороженный. в остальном отношение вполне доброжелательное.
Но стоит вам совершить какой нибудь запрещенный маневр, скажем, попытаться развернуться в неположенном месте, чтобы поехать в обратном направлении или существенно превысить скорость, то можете не сомневаться – всего через несколько минут вам на «хвост» сядет мигающая фарами патрульная машина с включенной сиреной. Нет, это не требование «агрессивного полицейского» освободить полосу и пропустить «севший на хвост» патрульный автомобиль. Это требование немедленно свернуть на обочину и остановиться. В такой ситуации водителю предписано заглушить двигатель, приспустить боковое стекло, положить обе руки на руль и ждать, пока полицейский подойдет сам. Любое отклонение от этого сценария, тем более попытка выйти из автомобиля, может быть воспринята полицейским неверно, как намерение оказать сопротивление, при котором он вправе применить самые кардинальные меры. Так что, тем, кто оказался в такой малоприятной ситуации, правила советуют сидеть в своем автомобиле и «не высовываться» в прямом смысле этого слова.
Хотя дороги там располагают к размеренной и неспешной езде. Больше всего меня впечатлило, что встречные полосы движения разделены как правило лесополосой.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Аватара пользователя
Активист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 12:59 am

Сообщение WIND » Пн мар 30, 2015 5:12 pm

BAD писал(а):
WIND писал(а): В большинстве водители мотоциклов страдают от невнимательности водителей, которые зачастую упорно не хотят признавать мотоцикл полноправным участником дорожного движения.
Большинство мотоциклистов ездят без прав, т.е. не знают ПДД и по хамски относятся к остальным участникам дорожного движения.
Не знаю как большинство, но лично у всех моих друзей, с кем я езжу права категории "А" есть. И уж поверьте, это не один десяток человек, играющих не последнюю роль в мотосообществе нашей области. А тех кто по-хамски относится к остальным участникам дорожного движения и тем более ездит без прав, а то ещё и под градусом я и сам не люблю. Только прошу заметить, что за рулем автомобилей людей, обозначенных выше, на порядок больше, чем за рулем мотоциклов. Тем более уже как пару лет в Туле образовали специализированный мотобатальон, который отлично выполняет свою работу по очистке дорог общего пользования от нерадивых мотоциклистов, о которых вы написали выше.

За сим разрешите откланяться. Больше что-либо писать в этой теме не вижу никакого смысла. Переубеждать тоже никого не собираюсь. Ничего кроме негатива людей, которые судят о мотоциклах и мотоциклистах со стороны и не понимая что это вообще такое в принципе (не имея на практике опыта езды и общения в данном кругу людей) практически не вижу. А тех кто относится с пониманием, благодарю за понимание. Да и от темы топика ушли совсем далеко. Если админ удалит весь флуд из темы, включая мой, то отнесусь к этому с пониманием.

Не в сети
Старожил
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 12:39 am
Откуда: BGR

Сообщение ФАКир » Пн мар 30, 2015 7:27 pm

Больше всего меня впечатлило, что встречные полосы движения разделены как правило лесополосой.
Трасса Екатеринбург-Нижний Тагил тоже разделена лесополосой,в своё время посчастливилось там проехать,где-то порядка 140 км. У нас такое,действительно,не часто встречается,но всё-же имеется :)
Ответить

Вернуться в «Авто-Мото»