ГБО в Узловой

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

ГБО в Узловой

Сообщение Faza_888 » Пт фев 22, 2013 10:26 pm

Всем доброго времени суток!
Подскажите где в Узловой устанавливают ГБО на автомобили и продают ли они запчасти? Мне нужен смеситель на карбюратор ОЗОН, ездил в Новомосковск к газовщикам, у них таких смесителей к сожалению нет.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Пт фев 22, 2013 11:51 pm

Почему именно в Узловой? В Туле контор полно - на вьезде на газовой заправке есть, по Рязанке в сторону пединститута за заправкой Лукойл, рядом большой шинный магазин(не помню названия) -я там ГБО ставил в 2007 году, запчасти должны быть.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Ветеран форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 pm

Сообщение Nord72 » Вт фев 26, 2013 11:01 am

ГБО - только на убой. Такси, грузтакси и прочее. Может кто опровергнет. Послушаю внимательно , докажите соглашусь :D

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Вт фев 26, 2013 12:24 pm

А как понять - только на убой? У меня на легковом авто стояло ГБО(в такси не работал :grin: ) - следующий владелец был очень доволен. В Москву на работу ездить дёшево выходило. Да и я тоже - на дальняк самое то было. Окупается долго - для тех, кто машину надолго берёт. Или на Ниву с УАЗом - с их расходом полезная вещь.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Faza_888 » Чт фев 28, 2013 10:26 pm

Сам отвечу на свой вопрос. Съездил в Узловую, нашёл где ГБО ставят. На развязке "Новомосковск-Тула-Узловая-Богородицк" это где пушка. Там прям на газовой заправке гараж небольшой. Правда того что мне нужно у них тоже не оказалось, они занимаются только итальянским оборудованием, типа Lovato.
В итоге заказал в интернете, вот теперь жду.

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Faza_888 » Чт фев 28, 2013 10:33 pm

Nord72 Я с вами не соглашусь. ГБО очень полезная вешь, причём не только для "рабочего" авто, но и для обычного "ездового". Сам я им очень доволен.
Если интересно могу рассказать чем и почему газ лучше бензина.

Не в сети
Аватара пользователя
Почти ветеран
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
Откуда: Богородицк,ЖДАНКА

Сообщение RomeoBGR » Пт мар 01, 2013 11:03 am

Faza_888, Я хочу послушать,в ближайшем времени планирую брать внедорожник,а у него расход ого-го.
_________________
Учитесь у всех,не подражайте никому.

Не в сети
Старожил
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 8:13 am

Сообщение Robin Hood » Пт мар 01, 2013 11:37 am

На патриоте значительно езда дешевле обходится, факт...

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Faza_888 » Пт мар 01, 2013 5:03 pm

ГБО имеет свои достоинства и недостатки.

Опишу сначала недостатки:

1). Двигатель немного теряет мощность (но, об этом ниже расскажу).
2). Балон занимает определённое место в багажнике, правда есть тороидальные балоны вместо запаски, но они немного дороже.
3). Запах газа (только при неграмотной установке), у меня например газ можно учуять только у выхлопной трубы.
4). Условное повышение пожаро-взрывоопасности, за счёт двух топливных систем. Условное так как газовый балон на самом деле очень прочная и надёжная вещь. В ряде случаев бензобак куда опаснее.
5).Невозможность запуска двигателя при минусовых температурах (газ просто не испаряется, оставаясь в жидкой фазе), прогрев на бензине.

Достоинства:

1). Цена. На данный момент литр бензина АИ-92 на ТНКовской заправке стоит 27,60р. А литр газа 13,50р. Даже если учитывать некоторое увеличение расхода (на классике расход бензина в среднем 10/100, а расход газа 11-12/100) экономия получается неплохая.
2). Практически в два раза (зависит от ёмкости балона) увеличен запас хода.
3). Значительное снижение CO и CH.
4). Чистота камер сгорания. В отличие от бензина газ не оставляет нагара, это естественно касается и свечей, за счёт чего они служат дольше.
5). Увеличивается ресурс двигателя. Бензин конденсируясь стекает по стенкам цилиндра и смывает маслянную плёнку, также разжижая масло и ухудшая смазывающие свойства. При работе двигателя на газу этого не происходит. Те кто говорит что газ сушит двигатель - это абсолютно некомпетентные люди, непонимающие физику происходящего процесса. Клапана кстати от газа тоже не прогарают, если у кого прогорели значит неправильно отрегулированы: само ГБО, зажигание (под газ), клапана.
6). Газ лучше перемешивается с воздухом и равномернее распределяется по цилиндрам, за счёт чего двигатель работает ровнее.
7). На газу двигатель работает тише и мягче, так как пропан-бутановая смесь горит плавнее чем бензин.
8). Гибкость настройки состава смеси на всех режимах. При работе на бензине приходится подбирать жиклёры, а здесь достаточно два болтика подкрутить.

Теперь про мощность. Грубо говоря пропан-бутан имеет меньшую "калорийность", он медленно горит и не создаёт такого давления в цилиндре как бензин. Но тут не без особенностей: пропан-бутан имеет октановое число 105, это позволяет "задрать" степень сжатия до 13-14ти единиц, увеличив термический КПД двигателя, а на бензине это возможно только при внутреннем смесеобразовании, тоесть при непосредственном впрыске в цилиндры. В итоге получим мощность и крутящий момент больше, а расход меньше чем на бензине, при условии бездетонационной работы двигателя.

Про цену установки. Примерная цена установки ГБО первого поколения 12000р. А четвёртого (впрыск газа форсунками) 36000р.

А теперь внимание: цена всего оборудования первого поколения 5000р. А четвёртого 12000р.

Вывод: если руки растут не из попы лучше всё устанавливать самому. Ничего там сложного нет (относится ко всем поколениям)!

Если интересно: У мена на ВАЗ 2106 1980г. стоит ГБО VOLTRAN италия, первого поколения. Расход газа около 13/100 (мощностная настройка). Исправно работает на этой машине уже 9 лет.

Будут вопросы пишите.

Не в сети
Старожил
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 12:39 am
Откуда: BGR

Сообщение ФАКир » Пт мар 01, 2013 6:01 pm

Расход газа около 13/100 (мощностная настройка)
Вот-вот,мощностная.А если сделать расход 11-12,как было написано ранее,то езда на газу в плане потери машиной мощности будет ой как отличаться от езды на бензине.Да и при 13л/100км потеря мощности,особенно на ВАЗе всё равно заметна,да? В сравнении с бензином.И всё-таки двигатель разрабатывали на бензин,причём определённой марки-это в руководстве по использованию написано.Ну я про ВАЗ 2106,про остальные не говорю...

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Faza_888 » Пт мар 01, 2013 6:31 pm

ФАКир, Про мощность я писал выше. Тут всё зависит от человека, от потребностей, стиля вождения и т. д. Газ для экономии и продления ресурса мотора. Если захотелось погонять, нужно просто тумблер в салоне переключить на бензин и всё. Опять же, что для Вас есть мощьность? У меня машина на газу и 130 и 140 едет. В гору тянет 4-х пассажиров и груз в багажнике без потери скорости. Единственная разница: разгоняется помедленней это да.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Пт мар 01, 2013 6:32 pm

Потеря мощности на глаз не заметна, не то что от плохого бензина. :grin: Ездил на карбюраторе и инжекторе. Про экологичность - вроде на газу один из сладкой парочки СО-СН ниже, а другой выше, чем на бензине. Тож на тож выходит, хотя категорично утверждать не буду. Не надо бояться летом заводить машину прямо с газа - тогда экономия заметно. Зимой только по трассе, по городу половина пробега зимой на бензине.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старожил
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 12:39 am
Откуда: BGR

Сообщение ФАКир » Пт мар 01, 2013 6:48 pm

У меня машина на газу и 130 и 140 едет
это скорость.А вот когда разгоняешься подольше,и едешь в подъём-тут и говорю о мощности.У меня есть опыт езды на ВАЗ 2107 на газу,и я не противник ГБО,просто как бы вы не хотели,потеря в мощности будет,это факт.Но я думаю её с лихвой покроет экономия.

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 9:16 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Faza_888 » Сб мар 02, 2013 10:54 am

ФАКир, Я про это и говорю. Потеря мощности есть и выражается восновном в худшей динамике разгона. Если на бензине я 100км/ч набираю за 14,5с, то на газу за 22с.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Стас Ермак » Сб мар 02, 2013 4:59 pm

Faza_888 писал(а):ФАКир, Я про это и говорю. Потеря мощности есть и выражается восновном в худшей динамике разгона. Если на бензине я 100км/ч набираю за 14,5с, то на газу за 22с.
Это уже не потеря мощности, а полнейший п... Или сверхоплошность измерений. Или не знаю что. Ездил на 3-х машинах с ГБО - Газель, Нива и Нексия. Нигде подобного не наблюдалось, как и заметной разницы в расходе топлива типа 10-13. :shock:
_________________
Россия - для русских!
Ответить

Вернуться в «Авто-Мото»