Иконка для "Лады"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
Иконка для "Лады"
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
-
Не в сети
- Знаток города
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 8:52 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6624
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:50 pm
На экспорт машины идут гораздо более высокого качества. Мне тесть расказывал случай, когда одна такая экспортная машина(Ваз 2107) не прошла внутризаводской контроль и продали в Росси, так вот: шины на ней были какие-то очень крутые, ещё там что-то, но главное мужик на ней проехал 1 000 000 км и не разу не заглядывал в движок




-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
- А что, ничего машина Лада Калина- сказал ВВП министру транспорта и тот
услужливо поддакнул.
Целую неделю лучшие спецы кремлевского гаража при помощи киянок, сварки
и крепкого русского словца выполняли задачу государственной важности. В
итоге им все же удалось из Фольсвагена Поло сделать желтую Калину.
- А под капот он вряд ли заглянет- подумал министр.
услужливо поддакнул.
Целую неделю лучшие спецы кремлевского гаража при помощи киянок, сварки
и крепкого русского словца выполняли задачу государственной важности. В
итоге им все же удалось из Фольсвагена Поло сделать желтую Калину.
- А под капот он вряд ли заглянет- подумал министр.
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:37 pm
Ну немцы есть немцы,но машина всё таки делалась для русского человек,который и на жигулях с1 по 7 модели поездил со скоростью около взлётной прада тока для кукрузника,но всё равно.Да мы отстаём от европейского и японского и америконского автопрома,не забывайте,у нас был застой в автопроме считай 70 лет.Только и делали машины с минимум комфорта для простого гражданина.Сибистоимость одной советской машины знаете сколько была(например жигуль 01) 450 рублей.Это деньги за которые была построена авто,включая зараплату рабочим и стоимость деталей и комплектующих),а сколько она стоила в салоне или где их там продавали.А если ещё и отстоять в очереди за ней лет 10-20 так вообще пи...ец.Так что не унывайте,и наш автопром поднимется с колен,лишь бы не задушили.
_________________
живи и дай жить другим
живи и дай жить другим
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:37 pm
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 6:02 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:30 pm
- Откуда: Россия, Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 6:50 pm
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:12 pm
- Откуда: отсюда
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:29 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
После того, как Прохоров дал Путину прокатиться на ё-мобиле, Автоваз срочно выпустил свой уё-омобиль:
[url=http://bogoroditsk.ru/img/u343_4d9b6776.jpg]
[/url
[url=http://bogoroditsk.ru/img/u343_4d9b6776.jpg]

_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.