Всегда интересовало, что за самолет летит над моим домом сейчас, и вот есть ресурс, который покажет нам это в реальном времени.
Можно узнать не только, что за самолет,но и высоту полета и скорость и другие параметры - и это все онлайн.
Отображается пройденный путь борта.
Любопытно смотреть как заходят в аэропорт на посадку, где разворачиваются.
В общем наслаждайтесь. Вот недавно между Богородицком и Новомосковском полетел в Минеральные воды.
Кликая на значке аэропорта - можно узнать о прилетающих и улетающих рейсах и погодных условиях.
ссылка: http://www.flightradar24.com/
Онлайн полеты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 1:27 am
- Откуда: Богородицк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Англичане пошли дальше:
http://www.computerra.ru/88350/naruzhna ... amolyotah/
Флайтрадар здесь уже обсуждали
http://www.computerra.ru/88350/naruzhna ... amolyotah/
Флайтрадар здесь уже обсуждали
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
Еще с помощью флайтрадара можно определить, насколько издалека мы можем наблюдать летящие в небе самолеты. А их удаленность может быть очень значительной!
Например вот этот был снят из Москвы, а пролетал он над окрестностями города Вязьма Смоленской области, в 200 км от точки съемки. Снят через 300 мм объектив, но след хорошо был виден и невооруженным глазом.
Например вот этот был снят из Москвы, а пролетал он над окрестностями города Вязьма Смоленской области, в 200 км от точки съемки. Снят через 300 мм объектив, но след хорошо был виден и невооруженным глазом.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
BON, а тут ничего не напутано?
В мою армейскую бытность, помнится лётчики докладывали, что видят аэродром с расстояния 10 иногда 15 км. Но это было с высот 4-6 км. Однажды один лётчик удивил, сказал, что видит "точку", я сразу на экран локатора, смотрю, удаление 50 км. Это был суббота, первая половина дня и безоблачное небо (в выходные дни атмосфера чище, чем в будни. Это я о субботе). Ночью же работает световой маяк и его лётчики наблюдали с удаления 150 км. А вот увидеть в небе летящий самолёт на удалении 200 км, да под углом 3 градуса??? Это же через такую толщу низких, не очень чистых слоёв атмосферы!
В принципе спутники видимы примерно на этом же удалении, но они почти вертикально, а там и атмосфера чище и слой не такой большой, 30 - 40 км и почти вакум.
BON, я предполагаю следующую версию: на флайтрадаре виден один самолёт, а в небе был другой. Дело в том, что флайтрадар это виртуальный радар и показывает только те самолёты, которые оборудованы специальными передатчиками, и устанавливаются только на пассажирских самолётах, а кроме них в небе могут летать и военные и МЧС и спец.самолёты (хотя последние бывают с такими передатчиками)
Возможно я не прав, но мне ситуация видится такой
В мою армейскую бытность, помнится лётчики докладывали, что видят аэродром с расстояния 10 иногда 15 км. Но это было с высот 4-6 км. Однажды один лётчик удивил, сказал, что видит "точку", я сразу на экран локатора, смотрю, удаление 50 км. Это был суббота, первая половина дня и безоблачное небо (в выходные дни атмосфера чище, чем в будни. Это я о субботе). Ночью же работает световой маяк и его лётчики наблюдали с удаления 150 км. А вот увидеть в небе летящий самолёт на удалении 200 км, да под углом 3 градуса??? Это же через такую толщу низких, не очень чистых слоёв атмосферы!
В принципе спутники видимы примерно на этом же удалении, но они почти вертикально, а там и атмосфера чище и слой не такой большой, 30 - 40 км и почти вакум.
BON, я предполагаю следующую версию: на флайтрадаре виден один самолёт, а в небе был другой. Дело в том, что флайтрадар это виртуальный радар и показывает только те самолёты, которые оборудованы специальными передатчиками, и устанавливаются только на пассажирских самолётах, а кроме них в небе могут летать и военные и МЧС и спец.самолёты (хотя последние бывают с такими передатчиками)
Возможно я не прав, но мне ситуация видится такой
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
aviator, Bars, самолет на фото летит по оживленной воздушной трассе, которая связывает скандинавские аэропорты с азиатскими странами (ее схема прилагается – как раз на видимом у меня из окна промежутке). Разумеется, я проследил за десятками бортов на ней, прежде чем так уверенно писать пост. Благо, стоявшие пару недель назад ясные и морозные вечера позволяли проводить наблюдения.
Действительно может показаться, что самолет находится высоко над горизонтом, но на самом деле он гораздо ниже. Снимок сделан через мощный объектив, да еще и кадрирован.
Действительно может показаться, что самолет находится высоко над горизонтом, но на самом деле он гораздо ниже. Снимок сделан через мощный объектив, да еще и кадрирован.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
- Откуда: Москва
Re: Онлайн полеты
Тут на "чужой" ветке зацепил тему об отражении полётов в гражданской авиации на Флайтрадаре http://www.flightradar24.com/ через Северный Ледовитый океан. Эти авиамаршруты действительно существуют и называются Кроссполярные трассы. Кому интересно, подробнее здесь http://gkovd.ru/press-tsentr/publikatsi ... akompaniy/