России будут проданы 50 самолетов "Боинг"

интересные фотографии, статьи, факты, новости и т.п.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

России будут проданы 50 самолетов "Боинг"

Сообщение Bars » Пт июн 25, 2010 11:27 am

"Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.
"Сейчас мы особенно сосредотачиваемся на экономических вопросах, которые нас могут объединить, в частности, в сфере энергетики. Мы наметили целый ряд очень серьезных инвестиционных проектов, в которых мы также будем взаимодействовать, в частности, в развитии космической индустрии, в развитии инновационных технологий", - добавил президент США.

- По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Контракт на 50 "Боингов" - это колоссальная сумма, и в загашнике у Кудрина на дополнительные авиационные расходы, думаю, больше ничего не найдется. Корявые понты с плохо летающей моделью "Суперджета", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США. Президент Дима поел с Обамой гамбургеров в дерьмовой забегаловке и в обмен на "ярлык на княжение" сдал все, что его попросили сдать.

Обама выбрал бургер с сыром Чеддер, луком, салатом, помидорами и солеными огурцами. Медведев заказал бургер с Чеддером, острым перцем Халапеньо и грибами. Американский президент пил холодный чай, российский - кока-колу.

Когда летом 2009 года американский президент посещал Россию, премьер-министр РФ Владимир Путин пригласил его на завтрак «в русском стиле». В меню входили копченая белуга с оладьями, пельмени из перепелки, яйца с черной икрой и мороженое из домашней сметаны; прислуживавший за столом человек в красной косоворотке раздувал самовар с помощью сапога.

Почувствуйте разницу...

http://forum-msk.org/material/lenty/3468576.html

Не в сети
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:00 pm
Откуда: Богородицк

Сообщение Потапыч » Пт июн 25, 2010 3:30 pm

Пока не научимся башкой шевелить,так и будем нефть продавать,чтобы на вырученные деньги самолёты покупать... и курятину...

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пт июн 25, 2010 5:50 pm

Завидую белорусам

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Ср апр 04, 2018 11:35 pm

Вредительство продолжается.
https://www.aex.ru/news/2018/4/3/182976/
"Для авиасообщения с курильскими островами Парамушир и Шикотан приобретут пять самолетов. Сахалинские власти и крупнейший авиаперевозчик страны ПАО "Аэрофлот" с этой целью выделяют средства на докапитализацию региональной авиакомпании "Аврора", которая будет выполнять новые воздушные рейсы", - говорится в сообщении.

Авиарейсы по новым маршрутам будут выполнять воздушные суда канадского производства DHC-6 Twin Otter 400. Они способны перевозить до 19 пассажиров и рассчитаны на эксплуатацию в условиях укороченных грунтовых взлетно-посадочных полос. На двух курильских островах уже запланировали строительство взлетно-посадочных полос. На Шикотане оно начнется предстоящим летом.


Замечу, в Екатеринбурге производятся аналогичные самолёты чешской рразработки L-410, но собираемые у нас. Нужно сказать, российские компании выкупили завод в Чехии и всё что связано с его производством. Можно считать этот самолёт отечественным
http://www.ato.ru/content/gtlk-zavershi ... 410-s-uzga

Единственным оправдание такого шага может быть то, что наши самолёты уже расписаны и возможно пришлось бы долго ждать, а канадцы могут поставить уже летом этого года. Но это только моё предположение

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Сб апр 07, 2018 6:28 pm

Про откаты при покупке самолётов слышал достаточно, но вот здесь ближе к конкретике:
http://aviation21.ru/il-96-400m/ Статья длинная, касается Ил-96, по теме привожу только несколько абзацев:

В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

В том же 2010 году министр транспорта Игорь Левитин отменил своим приказом наставления «по производству полётов» — документ, который был написан кровью. Это был основной документ, по которому работала вся гражданская авиация. В итоге все авиакомпании стали работать кто во что горазд. Отсюда кошмарные катастрофы в бытность этого чиновника на посту главы Минтранса.

Кроме прямого подкупа чиновников прилагаются усилия и по ограничению полётов для отечественных самолётов в Европу и США, и начались они не вчера. Достаточно вспомнить конец 50-х годов, когда в Европе в целях повышения безопасности был введён запрет на реактивные самолёты с двумя двигателями. Эта мера явилась ответом на появление в СССР прорывного реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Туполевскому КБ для преодоления этого ограничения пришлось разработать самолёт Ту-110 с четырьмя двигателями.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пт апр 13, 2018 6:22 pm

Продолжение истории про L-410. Нет худа без добра. Кажется что-то может поменяться в пользу российских чешских L-410, о которых упоминалось выше

"Планировали приобрести воздушные суда канадского производства DHC-6 Twin Otter 400. Они способны перевозить до 19 пассажиров и рассчитаны на эксплуатацию в условиях укороченных грунтовых взлетно-посадочных полос. Но есть постановление правительства, которое предусматривает ограничения на приобретение импортных самолетов, если аналоги есть в России", - пояснил Кожемяко.

По его словам, сейчас решается вопрос по техническим характеристикам самолета L-410, выпускаемого в Екатеринбурге. "Если технические характеристики будут соответствовать нашим взлетно-посадочным полосам, то мы будем брать L-410, нет - то будем продолжать работу, чтобы дали разрешение на приобретение иностранной техники"

https://www.aex.ru/news/2018/4/13/183444/

Есть засада. Потребная длина полосы для L-410 длинее, нежели для DHC-6 Twin Otter 400
Ответить

Вернуться в «Это интересно...»