Техника страны и мира
Добавлено: Ср сен 07, 2022 12:56 am
Думаю, что стоит открыть ветку о тенике вообще. Общался на эту тему в другой теме, но её название не совсем подходило к теме общения
Посмотрел как-то на паровоз свежим взглядом и подумал: Как же всё-таки неудобно машинисту смотреть вперёд, когда впереди находится огромный самовар. Думаю, неужели не было паровозов, чтобы кабина была впереди «самовара» и тендер с углём? Поискал в интернете и нашёл. Всего в мире было два таких паровоза, но они работали не на угле, а на жидком топливе и назвались теплопаровозами.
Первый был построен американской локомотивной компанией Baldwin. Паровозы строились от серии АС4 до АС12 с 1911 года.
Второй был построен в СССР на коломенском заводе в 1939 году, назывался ТП-1 «Сталинец». Локомотив был комбинированный, ходил и на паровой тяге и с дизелем. С началом ВОВ работы были прекращены. Изготовлено два опытных экземпляра.
С кабиной машиниста посередине локомотива строят и в наше время, это маневровые тепловозы. Как пример, маневровый тепловоз ТЭМ2-2251. Поскольку он работает на станциях, в режиме тяни-толкай и на малых скоростях, у него нет острой необходимости выносить кабину в одну сторону
К счастью, я застал паровозную эпоху. Много посмотрел, когда ездили во Псков, в 60-х годах. В начале этих годов много паровозов было с тендерами с углём, и лишь немного с цистернами мазута, но к концу 60-х паровозов, работающих на мазуте, становилось больше. Ну а в 70-х паровозы практически исчезли
Посмотрел как-то на паровоз свежим взглядом и подумал: Как же всё-таки неудобно машинисту смотреть вперёд, когда впереди находится огромный самовар. Думаю, неужели не было паровозов, чтобы кабина была впереди «самовара» и тендер с углём? Поискал в интернете и нашёл. Всего в мире было два таких паровоза, но они работали не на угле, а на жидком топливе и назвались теплопаровозами.
Первый был построен американской локомотивной компанией Baldwin. Паровозы строились от серии АС4 до АС12 с 1911 года.
Второй был построен в СССР на коломенском заводе в 1939 году, назывался ТП-1 «Сталинец». Локомотив был комбинированный, ходил и на паровой тяге и с дизелем. С началом ВОВ работы были прекращены. Изготовлено два опытных экземпляра.
С кабиной машиниста посередине локомотива строят и в наше время, это маневровые тепловозы. Как пример, маневровый тепловоз ТЭМ2-2251. Поскольку он работает на станциях, в режиме тяни-толкай и на малых скоростях, у него нет острой необходимости выносить кабину в одну сторону
К счастью, я застал паровозную эпоху. Много посмотрел, когда ездили во Псков, в 60-х годах. В начале этих годов много паровозов было с тендерами с углём, и лишь немного с цистернами мазута, но к концу 60-х паровозов, работающих на мазуте, становилось больше. Ну а в 70-х паровозы практически исчезли