Страница 4 из 7

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 11:46 pm
Bars
Из Брянска некоторые региональными перевозками занималась компания "Саратовские авиалинии" (в Крым, например). Этим летом она прекратила авиаперевозки. Замены нет. Люди через суд или претензионку возвращают деньги за билеты.

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 11:43 am
aviator
Авиакомпания "Саратовские линии" после катастрофы 11 февраля самолёта Ан-148, образно говоря, попала в опалу, и ситуация с пассажирскими авиаперевозками в Брянске, следствие этих событий.

Лет 10 назад я зимой летал из Москвы в Ульяновск. Тогда был всего один рейс в день Ан-24 (50 пассажиров) только в Москву, самолёт заполненный меньше чем наполовину, билет стоил туда-обратно 10 т.руб.(сейчас 3700 руб в одну сторону). Здание аэровокзала не отапливалось, температура что на улице, что в помещении одинакова, хорошо, что не холодно тогда было. Сейчас несколько рейсов в день в Москву и один в СПб, летом рейсы в южные города и в Сибирь, здание аэропорта реконструировано. Возможно, что в Брянске лет через 10 лучше будет

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 7:00 pm
aviator
Bars, вроде как даже ищут обладателей билетов за отменённые первозки авиакомпанией "Саратовские авиалинии" https://www.aex.ru/news/2018/11/27/191013/
для возврата денег

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Пт дек 07, 2018 7:49 pm
aviator
АВИАДВИГАТЕЛИ
Ещё раз назову страны, производящие магистральные самолёты: США, Европа, Россия, Канада, Бразилия, Китай и вот-вот присоединится Япония. Но есть в самолёте агрегат, который производится ещё более ограниченным количеством стран. Это авиационный двигатель.
Как уже упоминал, Бразильская фирма Эмбраер, производит порядка 300 самолётов в год, но двигатели на них устанавливаются импортные.
Для начала перечислю фирмы производящие авиационные двигатели
США:
General Electric (Дженерал электрик)
Pratt & Whitney (Пратт энд Уитни)
Великобритания:
Rolls-Royce plc (Ролс-Ройс)
Канада:
Pratt & Whitney Canada (под контролем США)
Франция:
SNECMA Работает под контролем Pratt & Whitney (США)
Интернациональная: (IAE )International Aero Engines (США, Великобритания, Германия, Япония)
Все фирмы имеют подразделения в Канаде, Европе, Японии

Россия: Порядка 12 заводов и КБ, сейчас Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).
Для гражданских самолётов выпускаются:
Двигатели Пермского завода, «АО Авиадвигатель». В производстве двигатели
ПС-90А (П.А.Соловьёв) для самолётов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76
ПС-90А3 для самолёта Ту-204СМ (разработка Россия, США)
ПД-14 для самолёта МС-21
АО "ОДК – Климов" (СПб) В разработке двигатель ТВ7-117СТ для Ил-114-300, Ил-112

Самый мощный отечественный двигатель для пассажирского самолёта ПС-90А1 имеет тягу 17,4 тонны. Советский, ныне украинский Д-18, для Ан-124 - 23 тонны. Самый мощный в мире General Electric GE90-115B для самолёта Боинг 777, имеет тягу 52 тонны.
Для совместного российско-китайского проекта CR929 в России разрабатывается ПД-35 с тягой 35 тонн

Китай. Как и Бразилия, на производимых пассажирских самолётах (МА60, ARJ21, С919) устанавливает импортные двигатели западных производителей. На транспортные и военные самолёты устанавливают наши или наши лицензионного производства. Двигатели их собственного производства по параметрам не дотягивают, потому они и покупают наши истребители

Жемчужина советского авиационного двигателестроения - Запорожский завод авиационных двигателей, Украина. Недавно отметил своё 100-летие. Сейчас «Мотор-Сич», на ладан дышит

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Пт дек 07, 2018 10:16 pm
Стас Ермак
В далеком 2004 году я полгода пользовался двс украинского производства. Каким?имеет косвенное отношение к Запорожью.

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вс дек 09, 2018 12:42 pm
aviator
Стас, это наверное ЗАЗ-968?

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вс дек 09, 2018 2:39 pm
Пётр и Павел
Скорее ЛуАЗ

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вс дек 09, 2018 3:48 pm
Стас Ермак
Не совсем правильно сказал. Я ездил на Таврии, которая очень даже имеет отношение к Запорожью. А двигатель там стоял МеМЗ 1200куб.см. На блоке цилиндров было выбито 2108 или 2109. Или на карбюраторе - не помню уже. Машина новая была. Динамика была лучше, чем у 2108 с двигателем 1500.

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Ср дек 26, 2018 10:41 pm
aviator
Стас, МеМЗ, Мелитопольский завод где производили двигатели и для Запорожца и потом для Таврии. А погонять на Таврии с оригинальным двигателем ВАЗ 2108 мне довелось. Резвая была, вот только машина сыпалась очень быстро, и в отношении надёжности, была хуже Запорожца

Теперь о самолётах. Сегодня сдан на лётно-испытательну станцию завода (ЛИС) третий лётный опытный экземпляр МС-21. Первый полёт планируют выполнить через месяц. Несколько самолётов находится в процессе сборки, в том числе м первый серийный

На прошлой неделе взлетел второй произведённый в этом году, и второй вообще, модернизированный Ил-76МД-90А. Имя Ил-476 к нему не прижилось. Планировалось в этом году три. Обещали выйти на производство 18 самолётов в год

Ил-112, военно-транспортный, первый опытный экземпляр уже два месяца как находится на ЛИСе. Пока не взлетел. Обещали первый полёт в феврале

Ил-114-300 пассажирский. В планах было, что первый опытный выполнит первый полёт в 2018 году. Не было и пока тишина

Суперджет-100. В этом году собрали 24 самолёта, в прошлом 32. Возможно в этом году успеют выкатить ещё один. Думаю, что в этом году получилось меньше из-за проведённой модернизации конструкции конструкции

Как известно бразильская корпорация Эмбраер собирает и передаёт заказчикам в год около 300 самолётов аналогичных нашему Супеджету. Англосаксы активно стараются не пускать на международный рынок наши самолёты. Ирландская лизанговая компания отказывается от заказанных ранее 15-ти Суперджетов. Ещё момент по корпорации Эмбраер. Я уже писал, что Аирбас выкупает один из проектов канадской Бомбардье, а Боинг 80% фирмы Эмбраер. Бразальский суд под, давлением левых, дважды отменял эту сделку, Боинг отстаивает свои позиции в сделке. Сделка месяца четыре висит в воздухе. Посмотрим, чем закончится

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Сб янв 05, 2019 4:44 pm
aviator
Теперь вопрос о продаже фирмы Эмбраер Боингу, на рассмотрении нового президента Бразилии https://www.aex.ru/news/2019/1/5/192255/

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вс янв 06, 2019 6:17 pm
aviator
Тут как-то Канада блеснула большим количеством аэродромов, а военные смалёты покупает б/у https://www.aex.ru/news/2019/1/6/192270/

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Пн янв 07, 2019 9:51 am
Стас Ермак
aviator, а с экранопланами Вы когда-нибудь сталкивались?

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:14 am
aviator
Стас, да, занимался этой темой

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:41 am
Стас Ермак
А "Каспийского монстра" видели? А на автожире не летали?
Периодически смотрю канал Оружие - там часто показывают одни и теже фильмы, в том числе много про авиацию.

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Добавлено: Чт янв 10, 2019 4:30 pm
aviator
"Каспийский монстр", это так его называли американцы по абревиатуре "КМ". Наша, правильная расшифровка этой абревиатуры Корабль-макет

Интересна история создания экрнопланов в СССР. Создатель КМ Р.Алексеев, всю жизнь занимался речными судами и работал над увеличением их скорости. Первый этап, это образование воздушно-пузырьковой пены в зоне обтекания тела корабля. Эффект дало, но не знаю практического применения. Чтобы уменьшить сопротивление необходимо было уменьшить поверхность соприкосновения корпуса судна с водой. Появились подводные крылья и на основе этого принципа появились "Ракеты" и "Метеоры". Но и это имело некоторое ограничение по скорости и Р.Алексеев решил вообще вытищить из воды и подводные крылья. Так появилось парящее над водой судно

Принцип экранного полёты давно был известен в авиации. Полёт на экране (полёт над поверхностью земли или воды на расстоянии соизмеримом растоянии с хордой крыла) даёт дополнительное приращение подёмной силы. При маршевом полёте в таком режиме нет необходимости расходовать энергию на это дополнительное приращение. Стало быть имеется экономия энергии, которая на практике выражается в экономии топлива. И оно может быть до 30% против полнопрофильного полёта на высоте

Стас, КМ видел только на видео. В Москве, на Химкинском водохранилище, в музее экспонируется экраноплан поменьше, "Орлёнок"

Про пилотирование и полёты, Стас, см.в личке