На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср сен 19, 2018 11:08 pm

Я сделал обзор о состоянии дел в отечественном авиапроме. Сейчас предлагаю рассказ о конкурентах нашего МС-21.

В мире существуют два крупных производителя пассажирских самолётов, это корпорация Боинг (США) и европейская корпорация Аирбас

Семейство узкофюзеляжных Боинг 737-300 737-900 это самолёты вместимостью от 150 до 215 пассажиров с дальностью полёта от 4500 до 6200 км. Самые востребованные на мировом рынке. Самолётов этого семейства произведено за почти 50 лет 9500 шт. За 2017 год выпущено 529 машин (44 машины в месяц). Всего выпущено за год 753 самолёта, включая Б777, 787. Самолёты меньшей размерности США и Европе не интересны. Во всяком случае, до лета этого года. Об этом попозже. На сегодняшний день корпорация Боинг имеет портфель твёрдых заказов на эти самолёты порядка 5850 самолётов

Корпорация Аирбас в этой размерности имеет семейство А318; А319; А320; А321, вместимостью от 132 до 220 пассажиров с дальностью полёта от 4500 до 6200 км (А319 8500 км). На мировом рынке эти самолёты с начала 90-х годов. За 2017 год выпущено 558 самолётов этого семейства. Всего 718 машин включая А330, А350, А380 (40 машин в месяц). На сегодняшний день корпорация Аирбас имеет портфель твёрдых заказов на эти самолёты порядка 3400 самолётов

Для справки: в России темп выпуска 34 самолёта в год Суперджет 100. МС-21 планируется производить 70 машин в год.

У МС-21 есть ещё один конкурент. В Китае проходит испытания аналогичный по характеристикам пассажирский самолёт СОМАС 919

Как будет выглядеть на фоне всего этого наш МС-21 покажет время

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт окт 09, 2018 11:16 pm

Пассажирские самолёты более выгоднее и в производстве и в эксплуатации чем больше их пассажировместимость. Концерны Боинг и Аирбас, как уже указывал, не делают самолёты вместимостью меньше чем на 150 пассажиров. Когда-то Боинг отказался от модели Б 717 вместимостью 100 пассажиров. Тем не менее эти самолёты на рынке востребованы. Производством самолётов этой размерности занимаются канадская фирма Бомбардье и бразильская Эмбраер. Они ежегодно поставляют на рынок по 350 машин. Напомню, в России ежегодно выпускается 34 самолёта Суперджет 100. Причем и Канада и Бразилия производят не только 100 местные, но и самолёты меньшей размерности и на 50 и 75 мест. В России 75-местный на базе Суперджет 100 только разрабатывается

Тем не менее этим летом произошло два события, когда две гигантские корпораци и Боинг и Аирбас обратили внимание на 100 местные самолёты. Корпорация Аирбас получила контроль над моделью С-Series-300 фирмы Бомбардье и выпускает её под брендом Аирбас А220-300 вместимостью 130-160 пассажиров и А220-100 (100-135 пассажиров)

Корпорация Боинг получает контроль над фирмой Эмбраер. Самолёты выпускаются под прежним брендом. Самолёты Эмбраер летают на американских двигаетлях GE

В Китае разработан и производится 100 местный самолёт Comac ARJ21 В основном для внутреннего использования. Двигатели на нём стоят американского производства GE

Региональный пассажирский самолёт разрабатывает Япония (после ВМВ они не производили пассажирских самолётов, американцы не разрешали) Первый полёт выполнен в 2015 году. С 2020 года предполагается выпускать модели MRJ-70 и MRJ-90 (цифры, кол.пассажиров), разработчик фирма Mitsubishi. Двигатели американские PW

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт окт 09, 2018 11:19 pm

Из новостей отечественной авиации. Ил-112 передан на лётные испытания. В ближайшие время (октябрь-ноябрь) самолёт должен совершить первый полёт. Будем ждать
Ответить

Вернуться в «Техника»