На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение TangoMio » Пт мар 30, 2018 10:20 am

http://www.unexploredworld.ru/blog/1138

Интересный и даже интригующий отчёт четырёх пяти безбашенных перцев, которые поехали на своей машине на Байконур, нелегально (без отчисления бабок Роскосмосу) смотреть старт очередного "Союза". Бросили машину в степи и 28 км чапали до периметра космодрома, скрываясь от охранников. Они действительно сумели пробраться к "бурановскому" старту и циклопическим сооружениям "Энергии", и заночевали в гигантском цехе СДИ. Но самое интересное в отчете - не старт ординарной, в общем-то, ракеты - а то, что они смотрели малую "Энергию" в цехе, а затем прошли в соседний цех, где стояли два нелетавших ещё "Бурана". Более того, в один из "Буранов" они сумели проникнуть прямо в кабину - через грузовой отсек и стыковочный узел.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пт мар 30, 2018 10:39 pm

TangoMio, спасибо, очень интересный и позновательный репортаж.

Сдаётся мне, что, к сожалению, космический самолёт, это тупиковая ветвь в космонавтике. Во всяком случае в настоящее время. Такое мнение уже озвучено, и многие факты тому подтверждение.

Американцы уже «слетали» на Луну, время прошло и решили, что нужно удивить мир ещё чем-то, ибо полёты на одноразовых кораблях для этого не подходит, решили запустить программу с космическими челноками.

Помнится, ещё в мои студенческие годы нам говорили, что данное направление не эффективно с точки зрения затрат. Но мы принимали эти аргументы оправданием того, что не сможем сделать того, чего добились американцы. Справедливости ради, нужно сказать, что в СССР работы по возвращаемым кораблям проводились, и указанное утверждение было основано на этих работах. Но тогда эта тема была закрыта и многим из нас была неведома. На старших курсах нам уже доходили слухи, что ведутся работы по созданию советского Шатла.

Возвращаемся к Шатлу американскому. Нужно сказать, что вбухав большие деньги и раскрутив программу, американцы хотели показать свою крутизну и нужно сказать, это у них получилось, да так, что наши на это повелись.

Нужно сказать, что не первый раз. Был опыт с ракетами для подводных лодок. Наши конструктора, исходя из анализа, пошли по пути создания ракет этого класса на жидком топливе, американцы на твёрдом, пороховом. Работы американцев отслеживались и об этом нашим было известно. Думали, что американцы умные, деньги считают, и что-то в этом есть и тоже решили сделать на твёрдом, параллельно с ракетами на жидком топливе. Как потом узнали, что американцы пошли по этому пути не из экономических соображений, а потому что ракеты на жидком топливом не получалось. К слову сказать, наши на твёрдом топливе сделали лучше американских. Ссылку на эту историю не даю, нам это рассказывал преподаватель на курсах повышения квалификации

Возвращаемся к космической теме. На многие наши форумы заходят наши бывшие соотечественники, живущие за рубежом и порою рассказывают интересные вещи. В частности о встрече с одним из американским астронавтом. Сама история здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 289505/630 читайте «Из серии встречи с интересными людьми». Так вот мнение того астронавта:
«Но больше всего меня поразил результат исследований и анализа риска, связанного с полетами по программе Шаттл. В начале программы считалось, что риск не вернуться на Шаттле составляет примерно один к тысяче. После прекращения программы и анализа всех данных, происшествий и катастроф выяснилось, что фактический риск не вернуться был один к двенадцати!»

Что же касается нашего проекта «Баран», я думаю, он был лучше и надёжнее «Шатла», у наших подход серъёзней, но вот не судьба…

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Сб мар 31, 2018 3:17 pm

Насчет тупиковой, нельзя не согласится, и в то же время не возразить. Буран делали под задачи снятия аппаратов с орбиты. Нет задач - средство не востребовано.

Меня в свое время призвали в СА под этот проект. Правда я демобилизовался задолго до старта.


Изображение


Оборудование у нас действительно надежное. Вернее связка оборудование + люди. Помница на Авроре по часовой готовности срезало шпонку на валу поворота антенны - так двое рядовых крутили вала вручную, сержант стоял с секундомером и руководил процессом сопровождения, пока офицеры отрабатывали сеанс.Изображение
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Сб мар 31, 2018 10:01 pm

Вот здесь про американский Шатл:
http://modernmyth.ru/cosmos/145----qq Всё можно не читать, достаточно сначала.
Здесь про программу"Спираль":
https://news2.ru/story/528315/
Здесь про Буран:
http://www.buran.ru/htm/spirit.htm

Сейчас США "приглашает" нас к следующему этапу космической гонки: воздушно-космический старт:
http://fast.fonfast.ru/main/news/2523-v ... osmos.html

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
Откуда: Кузовка

Сообщение TangoMio » Вс апр 01, 2018 1:46 pm

что то мне говорит на ухо, что затратных программ типа Бурана, или поездки на Марс реализована не будет до окончания вооруженных разборок.

В защиту этого тезиса могу привести мнение БШ с авантюры, поделившегося инфой о том, что взаместо Арматы бюжэет брошен в модернизацию имеющегося парка. А это значит, что до ожидаемого начала конфликта довести и поставить в войска, а главное обучить экипажи времени нет (.

Вангуют, что Праге не пережить это десятилетие. Оно и понятно. Гнездо реформации: Православный и католик - дружба на века )
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пн апр 02, 2018 4:59 pm

Прект Энергия Буран, это только часть распылённого богатства СССР
Авиабаза Воздвиженка на ДВ https://ok.ru/video/218676662669
https://sfw.so/index.php?newsid=1148977590

Но есть хорошая новость. Возможно что некоторые из этих исполинов поднимуться в небо. Принята программа обновления этой модели ракетоносца
https://www.aex.ru/news/2018/4/2/182948/

На Украине от них уже давно избавились https://drugoi.livejournal.com/1653317.html

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Чт июн 07, 2018 7:59 pm

Новую ветку не открываю и по предложению Barsa раздел авиации и космонавтики пока будет здесь. Если ветка будет зрелая, то обещено выделить в отдельную тему

На сегодня две новости

Боинг отказывается от контракта с Ираном на поставку 80-ти пассажирских самолётов https://www.kommersant.ru/doc/3651391
С одной стороны для нас открывается окно возможностей, но к сожалению предложить Ирану сегодня нам нечего. МС-21 только проходит испытания и сертификацию.
Остаётся Европа с Аэрбасами, но её держит на коротком поводке США

На 84-году умер создатель самолётов "Руслан" и "Мрия" Виктор Толмачёв http://tass.ru/obschestvo/5272693

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пт июн 08, 2018 8:31 pm

Делаю обзор по проектам самолётов, которые в процессе реализации.
Примерно до 2014 года почти ежегодно публиковались правительственные [d]проекты[/d] прожекты, где предполагалось колоссалное возрождение отечественного авиапрома, но среди людей понимающих это вызывало лишь иронию. К сожалению не могу привести ссылку на эти планы, всё уже потёрто. В 2014 году в Правительство пришёл Д.Рогозин и сновы были озвучены очередные планы, правда острожные. Тоже встречено было с иронией. На момент его прихода работал только один реальный проект: Суперджет 100. Рождался с муками с целым каскадом косяков. Работа по нему шла в ущерб финансирования других проектов. Вобщем денег потрачено столько, что он никогда не окупится.

Итак, Суперджет 100 выпускается, на 30.05.2018 на крыло поставлено 160 машин Делаю обзор по проектам самолётов, которые в процессе реализации.
Примерно до 2014 года почти ежегодно публиковались правительственные[d]проекты[/d] прожекты, где предполагалось колоссалное возрождение отечественного авиапрома, но среди людей понимающих это вызывало лишь иронию. К сожалению не могу привести ссылку на эти планы, всё уже потёрто. В 2014 году в Правительство пришёл Д.Рогозин и сновы были озвучены очередные планы, правда острожные. Тоже встречено было с иронией. На момент его прихода работал только один реальный проект: Суперджет 100. Рождался с муками с целым каскадом косяков. Работа по нему шла в ущерб финансирования других проектов. Вобщем денег потрачено столько, что он никогда не окупится.

Итак, Суперджет 100 выпускается, на 30.05.2018 на крыло поставлено 160 машин
http://superjet.wikidot.com/wiki:produced
Каждый месяц собирается 3 самолёта. В 2017 году выпущено 34 самолёта. Таких темпов не было со времён СССР

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение НТВ » Пт июн 08, 2018 9:54 pm

aviator,
Таких темпов не было в СССР, говорите, ну-ну....
Ваш SJ - это отверточная сборка. Почти.
В нем 80% импортных комплектующих, как сказал депутат Миронов. В том числе движки!!!
США могут свернуть эти темпы до нуля.
Радоваться здесь нечему. Не стоит сравнивать с Союзом. Тогда все сами делали.
Пусть не всегда хорошо, но с движением вверх.
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пт июн 08, 2018 11:05 pm

НТВ, проектировать начинали во времена, когда целовались с западом, да ещё бравировали этим, без понимания в какую ловушку попадают. Но плюс, всё одно есть, применили многие международные стандарты, что будет плюсом при продаже за рубеж. По поводу отвёрточной сборки, то это утверждение не совсем верное. Планер на 100% собственного производства. Сборочное оборудование импортное. Оборудование для изготовления деталей, преполагаю, что присутствует и импортное, но в основном своё, завод-то действовал до Суперджета. Бортовое приборное оборудование изначально заложено импортное, но опыт с санкциями чему-то научил. Дальнейшее проектирование модификаций ведётся с учётом этого. Сейчас работают над Суперджетом 75.
Я сжал информацию, детально можно ознакомится здесь https://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html

Двигатель совместной разработки с француской фирмой, собирают в России в Рыбинске. Предполагаю, что во французской фирме участвую и американц, а это делает ситуацию, по понятным причинам, очень уязвимой. Однако готовится вариант Супеджета с отечественными двигателями http://rus.vrw.ru/page/dvigatel-pd-14-dlja-superdzheta
Как программа реализуется посмотрим, на место Рогозина пришёл новый человек

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Сб июн 09, 2018 2:52 pm

Следующий проект: МС-21. В мае прошлого года взлетел 1-й лётный опытный экземпляр, в мае этого года - второй. Ещё ранее один экземпляр прибыл на стат.испытания в Жуковский. До конца года обещали поднять в воздух третий лётный опытный экземпляр, всего их должно быть четыре, далее с 2020 году пойдут серийные в авиакомпании. Как известно, что есть засада по двигателям. Опытные машины летают на американских двигателях, и первые 50 серийных самолётов также будут на таких же. Далее должен подойти наш ПД-14. Испытания и доводка двигателя происходят в плановом порядке. О ходе программы МС-21 можно узнать здесь http://aviation21.ru/ms-21-poslednie-no ... programmy/

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Ср июн 13, 2018 6:06 pm

В 2016 году завершилась сертификация глубоко модернизированного самолёта Ил-76. Ранее этот самолёт производился в Ташкенте. Завод прекратил своё существование, а с ним прекратился выпуск Ил-76 и выпускавшийся там пассажирский турбовинтовой Ил-114. О самолёте Ил-114 попозже.
В новой модификации Ил-76 получил новое обозначение, а главное оптимально удлинённый фюзеляж, практически новое крыло, двигатели ПС-90А (такие стоят на Ил-96), новую авионику. В целом самолёт стал грузоподъёмнее, увеличена дальность, улучшена экономичность. Новое обозначение Ил-476. 2017 Год ушёл на подготовку производства, в этом году планируется изготовить и передать в ВТА ВКС три машины. Изготавливать будет Ульяновск

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Пн июн 18, 2018 7:11 pm

Есть вероятность, что уже в этом месяце из цеха окончательной сборки воронежского авиазавода произойдёт выкатка первого опытного образца самолёта Ил-112. Проектирование самолёта начали с нуля примерно 20 лет назад. Проект то замораживали, то вновь возобновляли по нескольку раз, пока за него конкретно не взялся министр обороны С.Шойгу. Сейчас в разной степени готовности в металле находятся три образца. Самолёт транспортный, грузоподъёмностью до 6 тонн, дальностью 2500 км. В основном для нужд армии на замену Ан-26. Это будет третий самолёт сделанный в металле с нуля и четвёртый вообще, включая Ил-476, с отчёта 1991 года. Ил-112 самый маленький в линейке отечественной транспортных самолётов. Двигатели отечественные, на базе вертолётного, что стоит на Ми-8

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Ср июн 20, 2018 2:17 pm

Проект: пассажирский самолёт Ил-114.
Предистория. Проектироваться самолёт начал ещё в советское время в 1985 году, однако серийный взлетел уже в суверенном Узбекистане в 1992 году (выпуск этих самолётов был налажен на ташкентском авиационном заводе им.Чкалова). Всего было выпущено 15 серийных машин, далее о судьбе ташкентского завода я уже рассказывал. На российский рынок пришли франко-итальянские турбовинтовые АТР-42 и АТР-72, и аналогичные им самолёты канадской фирмы Bombardier. Судьба отечественного аналога Ан-140 также печальна как и судьба Ан-148. Ранее предполагалось его производство в Самаре.
Возвращаемся к проекту Ил-114. Работы по этому проекту ведутся в Воронеже с 2016 года. Прдполагается используюя задел ташкентского завода, а также простаивающие во Пскове самолёты собрать и довести до версии Ил-114-300, а также начать выпуск новых самолётов. Предполагается выпустить в количестве 100 штук темпом 12 самолётов в год на мощностях авиазаводов в Воронеже, Нижнем Новгороде и подмосковных Луховицах.
Хороший информативный фильм об Ил-114 https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 1HF4Nr26x0

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Сообщение aviator » Чт июн 21, 2018 12:24 pm

Есть ещё два проекта ещё с советских времён.
Ту-204/214 В Казани в 2017 году выпущен Ту-204 - 1 машина, Ту-214 - 2 машины. Вчера был передан в эксплуатацию второй в этом году Ту-214: https://www.aex.ru/news/2018/6/20/185496/ В основном это спец.борта для МО и гос.органам. Для коммерческой эксплуатации самолёт является невостребованным

Бе-200. Собирается в Тананроге, штучно. В 2017 году собрано два самолёта. Есть хорошая новость по этому проекту, фирма из США намерена купить 10 самолетов Бе-200ЧС: https://www.aex.ru/news/2018/6/19/185433/
Ответить

Вернуться в «Техника»