На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт фев 19, 2019 8:52 pm

Небольшой обзор вертолётов и их производство.
Истории создания вертолёта не менее 600 лет (проект Леонардо да Винчи). Первый в мире вертолёт построил И.И.Сикорский в 1908 году. Вертолёт не смог поднять человека, но отрывался от земли без него, будучи на привязи. Экспериментальные вертолёты строились в СССР до ВОВ и были установлены мировые рекорды. Тема у нас была засекречена, поэтому они не признаны международной авиационной организацией (FAI), фиксирующей рекорды. Первые серийные вертолёты появились в США, в 1942-году, фирмы «Сикорский». В СССР серьёзно занялись темой после успешной работы поисково-спасательных команд США во время войны в Корее в 1950-1953 годах. В результате создано два сильных вертолётных КБ, Миля (марка Ми) и Камова (марка Ка)

В мире не много самостоятельных вертолётостроительных фирм. Тем не менее, ветолёты, кроме США и Европы строятся в Японии, Турция пытается иметь собственную разработку модели и его самостоятельное производство. Обзор мирового вертолётостроения здесь: https://dekatop.com/archives/9162

Подробнее о вертолётах в России. Во всей отечественной авиапромышленности только производство оказалось не то что на плаву, но и весьма комфортно себя чувствует. Вертолёты Ми-8 и его модификации великолепно зарекомендовали себя во всём мире ещё во времена СССР. Самый низкий показатель годового выпуска вертолётов в России пришёлся на 2000 год. В 2013 году производство вертолётов превысило цифру 300. Сейчас эта цифра чуть меньше 300, но всё одно, заказы имеются и они выполняются. Кстати Аирбас в 2018 году произвёл 365 вертолётов

Ещё один положительный момент, растёт модельный ряд. Ранее было три модели: Ми-2, Ми-8, Ми-26 (я считаю только гражданские). Ми-2, ещё во времена СССР передали в Польшу вместе с авторскими правами. Т.е. реально у нас имелось две модели. Не буду перечислять, но сейчас на выходе ещё 4 модели и они все разные по размерности

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Сб мар 02, 2019 9:44 pm

Про упомянутую линейку вертолётов размерности ниже Ми-8, те самые 4 модели.

Ка-62 (Ка-60). История его создания начинается с 1883-года. Взлётная масса 6500 кг. Двигатели отечественные РД-600В 2*1500 л.с. Грузоподъёмность 2-2,5 тонны или 12 человек. Экипаж 1-2 чел. Первый взлёт был 1998 году, сейчас находится в стадии сертификации. По тому, как движется реализация проекта, полагаю перспективы его пока не очень близкие

Ка-226. Начало проекта 2008 год. Взлётная масса 3400 кг. Создан на базе Ка-26. Поршневые двигатели заменены на французские газотурбинные Arrius 2G1 2*500 л.с. Экипаж 1-2 человека. Грузоподъёмность 1,5 тонны или 6+1 пассажиров. На 31 декабря 2018 года выпущено 6 шт. С 2021 года предполагается лицензионный выпуск этого вертолёта в Индии. Предполагаемая программа 200 машин. Россия поставит 60 готовых вертолётов и 140 машинокомплектов для сборки в Индии

Ансат. Проект КБ Казанского авиационного завода. Начало проекта 1996 год. Взлётная масса 3600 кг. (размерность Ми-2). Двигатели PW207K производства Канада, 2*630 л.с. или отечественные ВК-800В. Грузоподъёмность 1,25 тонны или 7-10 пассажиров. На 31 декабря 2018 года выпущено 38 шт. Зарубежный аналог Вк117, производства Германия/Япония. Используется в МЧС России. Нужно отметить, что вертолёт Ансат, это проект не специализированного КБ, и есть вероятность, что в него будет спроектирован негативный опыт Суперджета. Однако время покажет, будем надеяться что всё будет хорошо

VRT500. Проект «ВР-Технологии» с 2015 года. Взлётная масса 1600 кг. Двигатель PW207K Канада, 1*630 л.с. Вместимость 5 чел.включая экипаж. Грузоподъёмность 730 кг. Проект является реинкарнацией проектов Ка-15 и Ка-115. Предполагается первый взлёт в конце 2019 года, получение сертификата - на конец 2021 года и начало серийных поставок - на 2022-2023 годы. Вполне может потеснить, популярные в России американские вертолёты Robinson R44 и R66.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср мар 27, 2019 5:02 pm

Некоторые события в мире авиации:
Фирма Боинг презентовала новую модификацию самолёта Boeing-777-9X. В двухклассной компановке 414 пассажирских кресла с дальностью полёта 15 400 км. Особенность самолёта, складывающиеся концы крыльев. Это самый большой двухдвигательный пассажирский самолёт

Китай заключил гигантский контракт с фирмой Аирбас, на приобретение 300 самолётов А-320. Об этом как-нибудь поподробнее

Вертолётостроительная фирма Сикорский показала прототип нового скоростного вертолёта Sikorsky S-97 Raider. Особенность вертолёта соосный несущий винт, до того ранее не использовавшийся на фирме Сикорский, и в США вообще. Ещё одна новинка: толкающий винт. При демонстрации прототипа он не включался

В России: Взлетел третий опытный экземпляр пассажирского самолёта МС-21-300

Готовится к взлёту первый опытный образец лёгкого транспортного самолёта Ил-112. На днях должен взлететь

Возможно, что несколько экземпляров самолёта Ил-114-100 могут поступить в эксплуатацию ранее запланированного срока (2023 год). Две российские авиакомпании ведут перговоры о покупке в Узбекистане 6-ти простаивающих самолёта Ил-11-100, ранее выпущенных в Ташкенте. На самолётах установлены канадские двигатели P/W

В Малайзии сейчас проходит международный авиасалон LIMA-2019. Оттуда приходят хорошие для нас вести

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср апр 03, 2019 11:53 pm

В продолжение прежнего блока новостей.
На днях в ВКС был передан первый Ил-76МД-90А. Всего заказно 100 таких самолётов и они должны быть поставлены до 2030 года. Через два года ульяновский завод должен выйти на режим выпуска 10 самолётов в год. Завод уже отстаёт от графика. Недели 3 назад МО по этому поводу предъявило притензии и поставило вопрос о смене руководства завода, ели график не будет навёрстан. 10 самолётов в год, это для нашего времени подвиг. Как всё будет выглядеть время покажет

В ближайшее время будет подписан контракт на производство заправщиков Ил-78МД-90А. Это модернизация Ил-76МД-90А. И это будет сверх 100 предыдущих машин

Взлетел Ил-112В. Несколько затянули, но полёт состоялся в день 125 летия со дня рождения Ильюшина С.В. основателя КБ

Недели две назад зафиксирован очередной важный этап в проектировании Ил-276. Работы по проекту идут в плановом порядке

В Китае с опережением на одну машину идут испытания С919 (аналог МС-21). К тому же Китай самостоятельно создал для него двигатель. То, что он будет уступать нашему ПД-14, это очевидно. Китайцы в этой теме пока не сильны

Как уже говорил, что Китай с Аэрбасом подписал контракт на покупку 300 самолётов (290 А-320 и 10 А-350), на сумму 30 млрд.евро. И это несмотря на то, что в Китае работает завод по сборке А-320, который недавно собрал 400-й лайнер и на выходе свой собственный С919. Кроме этого Франция подписала с Китаем контракт на участие в китайской лунной космической программе. Авиарынок в Китае развивается очень активно, туда уходят работать многие наши лётчики

Не в сети
Осваивающийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2018 4:59 pm

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Тор » Чт апр 04, 2019 7:16 pm

Авиасмотр — канал о гражданских и боевых самолётах.
https://www.youtube.com/channel/UCgbVWz ... XKHVT-7nzw

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Сб апр 06, 2019 11:21 pm

Тор, интересный ресурс. Что касается гиперзвука, у нас тоже проводились интересные работы. Только, ввиду закрытости и секретности в то время, журналистам по крохам приходится вытаскивать материалы на свет из архивов

Обращаю внимание, как работают наши недруги, если не сказать больше, на внутреннем информационном пространстве:
https://news.mail.ru/economics/36880153/?frommail=1
А ведь многие, кто не в теме, а их большинство, поведутся на статейку

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн апр 08, 2019 11:20 pm

Возвращаюсь к упомянутой статье о производстве самолётов и космических кораблей в России. Мало того, что опубликовали на Майл.ру, это тиражируют и на радио и опубликовали даже на главном специализированном авиационном сайте. Ключевое слово "рухнуло"

Теперь перейдём к цифрам. Про космические корабли ничего не скажу, тему не отслеживаю. Здесь https://aeroo.ru/29062-Aviaciya-Rossii- ... -2019.html все цифры по производству самолётов, военных за 10 лет. Всё читать утомительно, достаточно посмотреть таблицы. Самое большее военных было произведено в 2014 году - 101 самолёт. Для справки: США в год производит примерно 120. Далее наши цифры снижаются. Всё зависит от количества заказов, в т.ч. и от экспорта, тем не менее в 2018 году было произведено больше, чем в 2017 году 56 самолётов против 49

По вертолётам тоже идёт снижение. Пик был в 13 году, 300 штук. Ввиду того, что до этого выпуск был мизерным, 13 год гасил "вертолётный голод", а погасив, работает в режиме выполнения текущих заказов. Т.е.промышленность может выпускать много, но производит столько, сколько заказано

Теперь по Суперджетам. В 2017 году изготовлено 33, в 2018-м 24 Суперджета. Причём заявили об этом заранее и объяснили, что снижение производства обусловлено дифицитом двигателей. Двигатели Суперджета, это отдельная тема

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Сб апр 27, 2019 11:25 pm

Некоторые новости из мира авиации.
В США выполнил первый полёт самолёт для осуществления воздушно-космического старта https://www.youtube.com/watch?v=0oQw8k8 ... 329929AFD3 А здесь компьютерное видео по самому запуску https://www.youtube.com/watch?v=sh29Pm1 ... D3&index=4

Пермское предприятие передало первые два двигателя ПД-14 для установки на опытную машину МС-21 предназначенную для лётных испытаний. Заявлено, что это будет пятая опытная машина, за заводским № 0006 На днях взлетел третий опытный экземпляр, № 0004

Полагаю, что изменится обстановка в производстве вертолётов. Возможно, что будет увеличен их выпуск. Во первых увеличился модельный ряд, и потом за рубежом открываются центры сервисного обслуживания (СЦ) оных. На днях принято решение об открытии СЦ в Мексике, по обслуживанию вертолёта Ансат

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Сб апр 27, 2019 11:51 pm

На днях представлен проект транспортного самолёта Ил-96-500Т, сделанного на базе пассажирского Ил-96-400 http://www.ato.ru/content/il-pokazal-pr ... il-96-500t на замену Ан-124
В планах произвести 16 таких самолётов с 2026 по 2034 год. Преполагается, что потребность на рынке до 30-ти таких самолётов

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн апр 29, 2019 2:57 pm

Вчера, 28 апреля на 94-м году жизни умер Генеральный конструктор ОКБ Ильюшина Г.В.Новожилов. https://www.youtube.com/watch?v=xjO_GAeerik
К счастью, имел возможность видеть его при жизни. Это человек-легенда

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пт июн 07, 2019 2:29 pm

Некоторые новости из мира авиации.
Россия.
Недавно Ульяновский авиазавод передал МО очередной, второй в этом году транспортник Ил-76. Ожидается до конца года передать ещё 3-4 самолёта. Если и дальше всё будет по графику и при сохранении планового увеличения темпа выпуска, на следующий год МО должно получить 10 транспортников.

В Воронеже планово ведутся работы по строительству обновлённой версии Ил-96-400М. На коммерческую эксплуатацию этого самолёта не рассчитывается, скорее это вторая линия обороны, на случай увеличения санкций и сохранения производственной линии для быстрого перехода на двух-двигательную версию.
Изображение

О российско-китайском проекте широкофюзеляжного пассажирского самолёта CR929. На самолёт планируется установка российских двигателей ПД-35, который разрабатывается в России. Но сейчас появилась информация о намерениях установить на самолёт американский двигатель. Вероятно ситуация будет как с двигателем на МС-21

Неприятная новость. На Петербургском экономическом форуме Сечин озвучил факт, который раньше был только предположением: «Именно подавление конкурентов стало доминантой экономической и внешней политики США (...) В качестве яркого примера можно привести компанию "Русал", когда результатом нескольких санкционных итераций стала передача администрации США фактического контроля над компанией и, следовательно, алюминиевой промышленностью РФ»


В мире.
Китай ведёт переговоры с фирмой Боинг о закупке 100 широкофюзеляжных даль немагистральных самолётов на общую сумму 30 млрд. долларов. Напомню, что в начале апреля Китай подписал контракт на 30 млрд. Евро на закупку у корпорации Аирбас 300 узкофюзеляжных самолётов. Широкофюзеляжные самолёты Аирбас также выпускает. Попробую предположить, что Китай сделал такой шаг в сторону Боинга, дабы смягчить позиции США, в объявленной ими торговой войны с Китаем

На фото сборка фюзеляжа Ил-96-400М на ВАСО Воронеж
Вложения
vaso-il-96-400m_1.jpg
vaso-il-96-400m_1.jpg (113.93 КБ) 1219 просмотров

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пн июн 10, 2019 7:35 pm

Несколько слов о производстве пассажирских автобусов в России. Это не сфера услуг или торговля, а производство, т.е. то, чем реально произрастает богатство России. Автобусы в России производятся практически всех категорий: микроавтобусы, городские, пригородные и междугородные. Насчитал, что автобусы у нас производят 12 автозаводов.
Интересна динмика выпуска автобусов по годам:
2001 - 56,0 тыс.автобусов более ранней цифры не нашёл.
2007 - 88,5 тыс.
2009 - 31,0 тыс. Сокращение производства после кризиса 2008 года.
2011 - 44,2 тыс.
2012 - 58,6 тыс.
2014 - 44,0 тыс. Начало санкций Запада
2015 - 36,4 тыс.
2018 - 47,8 тыс.
Картинка хорошо показывает, как не дёшиво нам обходится наш суверенитет.
Сбока автобусов происходит в основном из отечественных узлов и агрегатов, также и из импортных (мотор, КПП). Внешне, автобусы выглядят вполне достойно
https://fishki.net/2423059-proizvoditel ... ossii.html
https://st-kt.ru/articles/rossiiskii-ry ... annyi-rost
Доля импортных автобусов, продаваемых на российском рынке составляет примерно 12 - 15%. Идут-ли автобусы на экспорт, не нашёл информации. Грузовики идут
По состоянию на янкарь 201года парк отечественных автобусов составлял 450 тыс.единиц

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср июн 19, 2019 5:45 pm

В мире авиации существует интересная группа самолётов, это бизнесджеты. Небольшие реактивные самолёты для нерегулярных авиарейсов для немногочисленных групп VIP пассажиров. Иными словами, воздушные лимузины. Лучше всего об этой технике расскажет фильм, который не займёт много времени
https://www.youtube.com/watch?v=WAsWGPFjZpE

Единственное, что добавлю, это атмосферное давление в салоне этих самолётов, которое соответствует 1000 метров, при том, что полёты этих самолётов проходят на высоте 15-16 тыс.метров, что более комфортно, нежели на магистральных лайнерах. Для сравнения, атмосферное давление в салонах отечественных пассажирских самолётов соответствует 1800 метров, на иномарках 2400 метров
России не грозит развитие этой темы. В этой роли с комплектацией салона в VIP-варианте используют Як-40, Суперджет-100, слышал, что есть даже Ту-134.

Есть вероятность, что в России будет собираться мини-авиалимузин в г. Ступино Московская обл.
https://aviaforum.ru/threads/victory-stupino-s7.46633/
У меня к этому самолёту есть интересный вопрос: есть-ли в нём туалет? Всё-таки дельность 2200 км, это более 4-х часов, и хотя сидеть там не тесно, как в хорошем легковом авто

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Чт июн 20, 2019 12:43 am

https://www.forbes.ru/obshchestvo/37805 ... %3Dspecial
Филипп Бобков за свою долгую жизнь сменил много личин. От борца с инакомыслящими и блюстителя идеологической чистоты он мутировал до участия в создании первого крупного российского бизнеса. От служения КПСС он перешел к служению крупным олигархическим структурам. В этом он был удивительным образом типичен и словно отражал на своем примере то, что произошло со страной в целом. Новым людям невозможно было откуда-то взяться. Рынок и бизнес делали такие вот вчерашние советские граждане — комсомольцы, коммунисты и чекисты.
Такие люди и уничтожили высокоразвитую цивилизацию.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Чт июн 20, 2019 11:21 am

Вчера в Москве на 94-м году жизни скончался бывший первый зампред КГБ СССР и начальник пятого — «идеологического» — управления, генерал армии Филипп Бобков.
Древние говорили, что о мёртвых надо говорить либо всё, либо ничего.
Скажу всё.
Для меня покойный Бобков это зеркальное отражение генерала Калугина - символ измены и предательства, кагэбэшный перерожденец, изменивший присяге и долгу.
Именно при нём произошла странная сегрегация инакомыслящих, при которой всех "марксистов", "православных" и "русских" диссидентов отправляли на восток в лагеря под строжайший надзор и намордник, а "демократов - западников" вполне благополучно и с почётом провожали на Запад, где они тот-час включались в стройный хор всякого рода "голосов", вещавших на СССР под крылом западных спецслужб.
Всесильный борец с инакомыслящими и диссидентами он странным образом умудрился не увидеть под своим носом ленинградский "кружок экономистов" Анатолия Чубайса, откуда вылез и расползся по стране целый выводок экономической либеральной хевры, превратившийся потом в олигархов и разделивший между собой богатства страны. "Не заметил" он и целую плеяду стремительно карабкавшихся вверх по карьерной лестнице антисоветчиков, либералов-западников – Гайдара, Станкевича, Шахрая, Бурбулиса и им подобных. Именно под его крылом в национальных республиках вдруг стали вспухать болотные пузыри всякого рода "народных фронтов", взорвавшиеся потом целой серией гражданских войн. При нём сложился и вызрел "Московский народный фронт", ставший маткой либеральных лидеров 90-х.
Именно Бобков был одним из тех, кто обеспечил полный паралич КГБ в дни ГКЧП. Вместе с Крючковым сорвал все силовые акции КГБ в Москве и на местах и, фактически, передал власть в руки Ельцину.
Именно этот шестидесяти семилетний бодрячок-боровичок в 1992 году уютно улёгся под крыло самого мерзкого олигарха Гусинского, создателя чудовищной тепепушки "НТВ", гвоздившей по России картечью русофобии, лжи и низкопробной пошлятины. За десять тысяч долларов в месяц экс-охранитель державы вполне благополучно сменил мундир генерала-армии на офисный пиджачок руководителя службы безопасности "Мост", где "оттрубил" под его началом восемь лет, собрав и создав для олигарха из своих бывших подчинённых, таких же беспринципных отбросов КГБ как он, мини спецслужбу «Мост». Не ясно мыл ли тогда, после получения долларовых получек Филипп Денисович руки, билось ли при виде их горячо его сердце, но вот ум у бывшего генерала армии КГБ был очень холодным…
…Потом Бобков очень старался доказать всем вокруг, что тем самым он пытался сохранить «уникальные чекистские кадры» и вообще только «консультировал» Гусинского и вообще тайно его не любил. Но предельно точно их отношения охарактеризовал сам Гусинский. Пол Хлебников, основатель русского Forbes, процитировал ответ Владимира Гусинского политологу Димитрию Саймсу: «Этих людей можно сравнить с высококлассными автомобилями. Они поедут туда, куда их поведут. Они — профессионалы, а не политики… Бобков — как хороший автомобиль. Куда поедет этот автомобиль, зависит от того, кто сидит за рулем».
Как мы помним, за рулём сидел Гусинский.
После разгрома империи Гусинского Бобков, по негласному закону КГБ – «Своих не сдаём» - вполне благополучно перепрыгнул на другое тёплое место. В 2001 он стал ведущим экспертом-консультантом Института социально-политических исследований РАН. И тут же в качестве эксперта Бобков поддержал сокращение резидентур Службы внешней разведки Российской Федерации в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке. Затем, публично одобрил решение руководства России о выводе военных баз из Камрани и Лурдеса, подчеркнув в интервью для печати: «Обходятся нам базы во Вьетнаме и на Кубе дороже того, что они нам дают… Мы сейчас — не Советский Союз. Мы должны соизмерять свои устремления с состоянием страны. Жить в нынешних условиях и претендовать на то, что мог позволить себе СССР, нельзя»
Такой вот был занятный дедок!
И вот теперь он мёртв.
Если «там» есть что-то кроме вечной тьмы, то ему придётся ответить на много неудобных и неуютных вопросов Судьи, которому не соврёшь. Но это уже не наше дело. Наше дело воздать покойному должное и предать его забвению, ибо имя его едва ли достойно остаться в истории моей страны.
Имена предателей нужно стирать с русских скрижалей. Именно с этим клеймом мы провожаем этого экс-генерала, прислужника олигархов и человека изменившего своей присяге.
_________________
Россия - для русских!
Ответить

Вернуться в «Техника»