На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7456
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Bars » Вт ноя 20, 2018 11:46 pm

Из Брянска некоторые региональными перевозками занималась компания "Саратовские авиалинии" (в Крым, например). Этим летом она прекратила авиаперевозки. Замены нет. Люди через суд или претензионку возвращают деньги за билеты.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср ноя 21, 2018 11:43 am

Авиакомпания "Саратовские линии" после катастрофы 11 февраля самолёта Ан-148, образно говоря, попала в опалу, и ситуация с пассажирскими авиаперевозками в Брянске, следствие этих событий.

Лет 10 назад я зимой летал из Москвы в Ульяновск. Тогда был всего один рейс в день Ан-24 (50 пассажиров) только в Москву, самолёт заполненный меньше чем наполовину, билет стоил туда-обратно 10 т.руб.(сейчас 3700 руб в одну сторону). Здание аэровокзала не отапливалось, температура что на улице, что в помещении одинакова, хорошо, что не холодно тогда было. Сейчас несколько рейсов в день в Москву и один в СПб, летом рейсы в южные города и в Сибирь, здание аэропорта реконструировано. Возможно, что в Брянске лет через 10 лучше будет

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт ноя 27, 2018 7:00 pm

Bars, вроде как даже ищут обладателей билетов за отменённые первозки авиакомпанией "Саратовские авиалинии" https://www.aex.ru/news/2018/11/27/191013/
для возврата денег

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пт дек 07, 2018 7:49 pm

АВИАДВИГАТЕЛИ
Ещё раз назову страны, производящие магистральные самолёты: США, Европа, Россия, Канада, Бразилия, Китай и вот-вот присоединится Япония. Но есть в самолёте агрегат, который производится ещё более ограниченным количеством стран. Это авиационный двигатель.
Как уже упоминал, Бразильская фирма Эмбраер, производит порядка 300 самолётов в год, но двигатели на них устанавливаются импортные.
Для начала перечислю фирмы производящие авиационные двигатели
США:
General Electric (Дженерал электрик)
Pratt & Whitney (Пратт энд Уитни)
Великобритания:
Rolls-Royce plc (Ролс-Ройс)
Канада:
Pratt & Whitney Canada (под контролем США)
Франция:
SNECMA Работает под контролем Pratt & Whitney (США)
Интернациональная: (IAE )International Aero Engines (США, Великобритания, Германия, Япония)
Все фирмы имеют подразделения в Канаде, Европе, Японии

Россия: Порядка 12 заводов и КБ, сейчас Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).
Для гражданских самолётов выпускаются:
Двигатели Пермского завода, «АО Авиадвигатель». В производстве двигатели
ПС-90А (П.А.Соловьёв) для самолётов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76
ПС-90А3 для самолёта Ту-204СМ (разработка Россия, США)
ПД-14 для самолёта МС-21
АО "ОДК – Климов" (СПб) В разработке двигатель ТВ7-117СТ для Ил-114-300, Ил-112

Самый мощный отечественный двигатель для пассажирского самолёта ПС-90А1 имеет тягу 17,4 тонны. Советский, ныне украинский Д-18, для Ан-124 - 23 тонны. Самый мощный в мире General Electric GE90-115B для самолёта Боинг 777, имеет тягу 52 тонны.
Для совместного российско-китайского проекта CR929 в России разрабатывается ПД-35 с тягой 35 тонн

Китай. Как и Бразилия, на производимых пассажирских самолётах (МА60, ARJ21, С919) устанавливает импортные двигатели западных производителей. На транспортные и военные самолёты устанавливают наши или наши лицензионного производства. Двигатели их собственного производства по параметрам не дотягивают, потому они и покупают наши истребители

Жемчужина советского авиационного двигателестроения - Запорожский завод авиационных двигателей, Украина. Недавно отметил своё 100-летие. Сейчас «Мотор-Сич», на ладан дышит

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6106
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Пт дек 07, 2018 10:16 pm

В далеком 2004 году я полгода пользовался двс украинского производства. Каким?имеет косвенное отношение к Запорожью.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вс дек 09, 2018 12:42 pm

Стас, это наверное ЗАЗ-968?

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
Откуда: Мурманск

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Пётр и Павел » Вс дек 09, 2018 2:39 pm

Скорее ЛуАЗ
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6106
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Вс дек 09, 2018 3:48 pm

Не совсем правильно сказал. Я ездил на Таврии, которая очень даже имеет отношение к Запорожью. А двигатель там стоял МеМЗ 1200куб.см. На блоке цилиндров было выбито 2108 или 2109. Или на карбюраторе - не помню уже. Машина новая была. Динамика была лучше, чем у 2108 с двигателем 1500.
_________________
Россия - для русских!
Ответить

Вернуться в «Техника»