Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи
Обсуждение статьи: "Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи в Тульской области".
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 6:48 pm
- Откуда: богородицк
Re: Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество с
А где именно в богородицком районе будет улучшение связи. Например, в Товарково на улице связь на 3-4, а дома у некоторых только у окна, а у некоторых вообще нет. И так не только в Товарково, а много где ещё.MargoTele2 писал(а):Обсуждение статьи: "Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи в Тульской области".
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
Спасибо!AlexCM писал(а):Даже и добавить нечего - МОЛОДЦЫ !!!
Мы стараемся и очень аквтино движемся вперед!
За 2,5 года мы не только достигли уровня операторов, которые в регионе гораздо дольше, но и по результатам тестирования в Туле находимся в лидерах по качеству связи.
http://www.tula.tele...05&news_id=6834
http://www.tdaily.ru...e-novosti/25671
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
Re: Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество с
Спасибо за вопросы и комментарии!шерлок писал(а):А где именно в богородицком районе будет улучшение связи. Например, в Товарково на улице связь на 3-4, а дома у некоторых только у окна, а у некоторых вообще нет. И так не только в Товарково, а много где ещё.MargoTele2 писал(а):Обсуждение статьи: "Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи в Тульской области".
В Богородицком районе улучшение в поселке Александринский.
Чтобы мы могли помочь решить проблемы с качеством связи в указанных Вами арйонах, нам нужно подробное описание ситуации. Для этого заполните, пожалуйста, анкету на качество связи на нашем сайте http://www.tula.tele2.ru/value_connection_quality.html (для более быстрого решение вопроса, пожалуйста, ответьте на все вопросы анкеты) или позвоните в наш контактный центр по номеру 611, переключитесь на оператора для составления заявки по качеству связи. В течение трех рабочих дней наши технические специалисты рассмотрят Вашу заявку и предоставят ответ.
Еще раз спасибо за отзыв, для нас это очень важно.
Компания Tele2 прежде всего ориентируется на пожелания своих клиентов и стремится обеспечить их качественными услугами по доступным ценам.