Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество связи

обсуждение статей сайта "Богородицк - тульский Петергоф"
Ответить
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети
Левша
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Тульская область

Сообщение AlexCM » Вс июн 10, 2012 1:15 am

Даже и добавить нечего - МОЛОДЦЫ !!!
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 6:48 pm
Откуда: богородицк

Re: Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество с

Сообщение шерлок » Вт июн 12, 2012 2:36 pm

А где именно в богородицком районе будет улучшение связи. Например, в Товарково на улице связь на 3-4, а дома у некоторых только у окна, а у некоторых вообще нет. И так не только в Товарково, а много где ещё.

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Сообщение MargoTele2 » Ср июн 20, 2012 12:29 pm

AlexCM писал(а):Даже и добавить нечего - МОЛОДЦЫ !!!
Спасибо!
Мы стараемся и очень аквтино движемся вперед!
За 2,5 года мы не только достигли уровня операторов, которые в регионе гораздо дольше, но и по результатам тестирования в Туле находимся в лидерах по качеству связи.
http://www.tula.tele...05&news_id=6834
http://www.tdaily.ru...e-novosti/25671

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Re: Tele2 расширяет зону покрытия сети и улучшает качество с

Сообщение MargoTele2 » Ср июн 20, 2012 12:32 pm

шерлок писал(а):
А где именно в богородицком районе будет улучшение связи. Например, в Товарково на улице связь на 3-4, а дома у некоторых только у окна, а у некоторых вообще нет. И так не только в Товарково, а много где ещё.
Спасибо за вопросы и комментарии!
В Богородицком районе улучшение в поселке Александринский.
Чтобы мы могли помочь решить проблемы с качеством связи в указанных Вами арйонах, нам нужно подробное описание ситуации. Для этого заполните, пожалуйста, анкету на качество связи на нашем сайте http://www.tula.tele2.ru/value_connection_quality.html (для более быстрого решение вопроса, пожалуйста, ответьте на все вопросы анкеты) или позвоните в наш контактный центр по номеру 611, переключитесь на оператора для составления заявки по качеству связи. В течение трех рабочих дней наши технические специалисты рассмотрят Вашу заявку и предоставят ответ.
Еще раз спасибо за отзыв, для нас это очень важно.
Компания Tele2 прежде всего ориентируется на пожелания своих клиентов и стремится обеспечить их качественными услугами по доступным ценам.
Ответить

Вернуться в «Статьи сайта http://www.bogoroditsk.ru/»