Открытие первого супермаркета связи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
Открытие первого супермаркета связи
Обсуждение статьи: "Открытие первого супермаркета связи".
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:44 pm
progorod
Вот именно. Все эти "новинки" стары как мир. Лет 10 назад уже с помпой открывались "Билайны", МТСы и прочие "Мегафоны". В точно таком же формате. Уж лучше бы ТЕЛЕ2 (при всем моем к нему уважении) "захватил" бы Москву, а то он там совсем не присутствует - "нет связи".
Вот именно. Все эти "новинки" стары как мир. Лет 10 назад уже с помпой открывались "Билайны", МТСы и прочие "Мегафоны". В точно таком же формате. Уж лучше бы ТЕЛЕ2 (при всем моем к нему уважении) "захватил" бы Москву, а то он там совсем не присутствует - "нет связи".
_________________
В Питере много велосипедистов! Очень хорошо.
В Питере много велосипедистов! Очень хорошо.
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am
все начинается с деталей. Вообще незнал что такое теле это 2, решил посмотреть сайт довольно запутанный и не отличается простотой, только на 5 минуте понял что для москвы вообще неработает, пояснения по зоне роуминга и покрытия на сайте вообще не работают. Как они могли бы захватить Москву, если их услуги не расчитаны вообще на Москву и область?
Многие компании заявляют об удобствах и простоте, но или в силу каких то причин все так же выпускают запутанные тарифы, и имеют работников которые не могут ответить на простые вопросы по тарифам. Гораздо быстрей проблемы решаются с VIP клиентами, но почему нельзя обучать персонал который работает с обычными клиентами - это вопрос.
О какой простоте может идти речь, что бы посмотреть тарифы по тульской области в теле2 надо выбрать регион где ты находишься (определения по ip уже давно используется на сайтах) потом тыкаешь в раздел тарифы и попадаешь на страничку с 4 видами тарифов. Цена - неизвестна, нужно тыкать в каждый тариф и смотреть, нет возможности сравнить тарифы на одной странице. Все это мелочи, но именно они облегчают жизнь и показывают насколько компания заботится о клиентах.
Порой достаточно посмотреть на сайт компании, что бы понять как она ведет дела, когда все запутанно и трудно найти - это ужасно. Конечно отдельный менеджер может быть замечательным, но с сайтом общаются каждый день больше народу чем с этим замечательным менеджером.
Многие компании заявляют об удобствах и простоте, но или в силу каких то причин все так же выпускают запутанные тарифы, и имеют работников которые не могут ответить на простые вопросы по тарифам. Гораздо быстрей проблемы решаются с VIP клиентами, но почему нельзя обучать персонал который работает с обычными клиентами - это вопрос.
О какой простоте может идти речь, что бы посмотреть тарифы по тульской области в теле2 надо выбрать регион где ты находишься (определения по ip уже давно используется на сайтах) потом тыкаешь в раздел тарифы и попадаешь на страничку с 4 видами тарифов. Цена - неизвестна, нужно тыкать в каждый тариф и смотреть, нет возможности сравнить тарифы на одной странице. Все это мелочи, но именно они облегчают жизнь и показывают насколько компания заботится о клиентах.
Порой достаточно посмотреть на сайт компании, что бы понять как она ведет дела, когда все запутанно и трудно найти - это ужасно. Конечно отдельный менеджер может быть замечательным, но с сайтом общаются каждый день больше народу чем с этим замечательным менеджером.
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
На данный момент Tele2 действительно представляет абсолютно новый формат салонов связи. Покупатель, будто набирая продукты в корзину, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – начиная с выбора номера телефона и тарифного плана и заканчивая набором дополнительных опций.progorod писал(а):MargoTele2, в чем же простота и новизна услуг?
Для удобства посетителей процесс покупки услуг организован пошагово. Прежде всего, покупатель из вариантов выбирает себе номер с нужным сочетанием цифр. Затем – тариф, исходя из собственных потребностей. Выбрав тариф, покупатель имеет возможность его «прокачать» - наполнить только теми услугами, которые ему необходимы. Ни больше, ни меньше. Ориентироваться здесь проще простого. Каждой услуге соответствует свой цвет.
Конечно, все словами описать трудно, нужно приходить, щупать своими руками и видеть своими глазами.
Кстати, в салоне по адресу ул.Ленина, 12 до 10 июня действует акция "Нашим людям - бонус": Вы можете подключить красивый номер по цене обычного.
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
В настоящее время Москва и Московская область не входят в зону покрытия сети Tele2, поскольку у компании Tele2 нет лицензии на оказание услуг связи в данном регионе. Наши абоненты пользуются там услугами роуминга. Наша компания в любую минуту готова оказать помощь своим абонентам и старается как можно подробнее информировать о том, что необходимо делать в условиях роуминга. Регистрация телефона в сетях МегаФон, Utel, СМАРТС и НТК происходит автоматически после включения телефона и набора ПИН-кода. Если автоматически зарегистрироваться в сети не удалось, необходимо выбирать сеть вручную из предложенного списка.ASKom писал(а):progorod
Уж лучше бы ТЕЛЕ2 (при всем моем к нему уважении) "захватил" бы Москву, а то он там совсем не присутствует - "нет связи".
При регистрации в гостевой сети на дисплее телефона высвечивается:
• При регистрации в сети МегаФон – MEGAFON
• При регистрации в сети СМАРТС – SMARTS, либо RUS07, либо 250 07
• При регистрации в сети НТК – NTK, либо RUS16, либо 250 16
Тарификация звонков и SMS-сообщений происходит в режиме реального времени.
-
Не в сети
- Любопытствующий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm
Если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания Вы всегда можете заполнить на сайте (http://tula.tele2.ru/help_complain.html) анкету. Ведь, на основании Вашего обращения и благодаря Вам мы узнаем о несовершенствах в работе, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций!progorod писал(а):Многие компании заявляют об удобствах и простоте, но или в силу каких то причин все так же выпускают запутанные тарифы, и имеют работников которые не могут ответить на простые вопросы по тарифам. Гораздо быстрей проблемы решаются с VIP клиентами, но почему нельзя обучать персонал который работает с обычными клиентами - это вопрос.
Новый сайт компании был запущен не так давно и до сих пор ведутся работы по оптимизации его работы. Ниже приведен ответ менеджера по WEB коммуникациям Tele2 Россия, Александра Блохина: «Согласен, что есть места для улучшения. Сразу после запуска сайта мы столкнулись с некоторыми сложностями на сайте, которые не были видны на этапе проектирования. Мы провели исследование и увидели, с какими проблемами могут сталкиваться люди.progorod писал(а):О какой простоте может идти речь, что бы посмотреть тарифы по тульской области в теле2 надо выбрать регион где ты находишься (определения по ip уже давно используется на сайтах) потом тыкаешь в раздел тарифы и попадаешь на страничку с 4 видами тарифов. Цена - неизвестна, нужно тыкать в каждый тариф и смотреть, нет возможности сравнить тарифы на одной странице. Все это мелочи, но именно они облегчают жизнь и показывают насколько компания заботится о клиентах.
Что-то мы быстро исправили. Что-то дорабатываем сейчас. Что-то исправить быстро не получилось, и мы сейчас работаем над тем, чтобы комплексно исправить все недочёты. В любом случае - сайт это живой организм, и он меняется по мере возможности.
По контенту - мы опять же работаем над этим и весь контент будет на сайтах переписан.
Комментариев очень много, может что-то пропустил в своём ответе, в любом случае спасибо за обратную связь, она была передана всем ответственным лицам."
От себя хочу добавить, что мнение пользователей для нас очень важно и просто необходимо. Спасибо.