Открытие первого супермаркета связи

обсуждение статей сайта "Богородицк - тульский Петергоф"
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Открытие первого супермаркета связи

Сообщение MargoTele2 » Сб май 19, 2012 12:04 pm


Не в сети
Почти ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am

Сообщение progorod » Сб май 19, 2012 8:00 pm

MargoTele2, в чем же простота и новизна услуг?

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:44 pm

Сообщение ASKom » Вс май 20, 2012 10:51 am

progorod
Вот именно. Все эти "новинки" стары как мир. Лет 10 назад уже с помпой открывались "Билайны", МТСы и прочие "Мегафоны". В точно таком же формате. Уж лучше бы ТЕЛЕ2 (при всем моем к нему уважении) "захватил" бы Москву, а то он там совсем не присутствует - "нет связи".
_________________
В Питере много велосипедистов! Очень хорошо.

Не в сети
Почти ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:25 am

Сообщение progorod » Вс май 20, 2012 12:21 pm

все начинается с деталей. Вообще незнал что такое теле это 2, решил посмотреть сайт довольно запутанный и не отличается простотой, только на 5 минуте понял что для москвы вообще неработает, пояснения по зоне роуминга и покрытия на сайте вообще не работают. Как они могли бы захватить Москву, если их услуги не расчитаны вообще на Москву и область?

Многие компании заявляют об удобствах и простоте, но или в силу каких то причин все так же выпускают запутанные тарифы, и имеют работников которые не могут ответить на простые вопросы по тарифам. Гораздо быстрей проблемы решаются с VIP клиентами, но почему нельзя обучать персонал который работает с обычными клиентами - это вопрос.

О какой простоте может идти речь, что бы посмотреть тарифы по тульской области в теле2 надо выбрать регион где ты находишься (определения по ip уже давно используется на сайтах) потом тыкаешь в раздел тарифы и попадаешь на страничку с 4 видами тарифов. Цена - неизвестна, нужно тыкать в каждый тариф и смотреть, нет возможности сравнить тарифы на одной странице. Все это мелочи, но именно они облегчают жизнь и показывают насколько компания заботится о клиентах.

Порой достаточно посмотреть на сайт компании, что бы понять как она ведет дела, когда все запутанно и трудно найти - это ужасно. Конечно отдельный менеджер может быть замечательным, но с сайтом общаются каждый день больше народу чем с этим замечательным менеджером.

Не в сети
Левша
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Тульская область

Сообщение AlexCM » Вс май 20, 2012 9:39 pm

Теле2 как оператор в Москве не присутствует, как только въезжаю с симкой теле2 в московскую область она переключается на мегафон ...
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Сообщение MargoTele2 » Вт июн 05, 2012 8:21 am

progorod писал(а):MargoTele2, в чем же простота и новизна услуг?
На данный момент Tele2 действительно представляет абсолютно новый формат салонов связи. Покупатель, будто набирая продукты в корзину, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – начиная с выбора номера телефона и тарифного плана и заканчивая набором дополнительных опций.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг организован пошагово. Прежде всего, покупатель из вариантов выбирает себе номер с нужным сочетанием цифр. Затем – тариф, исходя из собственных потребностей. Выбрав тариф, покупатель имеет возможность его «прокачать» - наполнить только теми услугами, которые ему необходимы. Ни больше, ни меньше. Ориентироваться здесь проще простого. Каждой услуге соответствует свой цвет.
Конечно, все словами описать трудно, нужно приходить, щупать своими руками и видеть своими глазами.
Кстати, в салоне по адресу ул.Ленина, 12 до 10 июня действует акция "Нашим людям - бонус": Вы можете подключить красивый номер по цене обычного.

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Сообщение MargoTele2 » Вт июн 05, 2012 8:26 am

ASKom писал(а):progorod
Уж лучше бы ТЕЛЕ2 (при всем моем к нему уважении) "захватил" бы Москву, а то он там совсем не присутствует - "нет связи".
В настоящее время Москва и Московская область не входят в зону покрытия сети Tele2, поскольку у компании Tele2 нет лицензии на оказание услуг связи в данном регионе. Наши абоненты пользуются там услугами роуминга. Наша компания в любую минуту готова оказать помощь своим абонентам и старается как можно подробнее информировать о том, что необходимо делать в условиях роуминга. Регистрация телефона в сетях МегаФон, Utel, СМАРТС и НТК происходит автоматически после включения телефона и набора ПИН-кода. Если автоматически зарегистрироваться в сети не удалось, необходимо выбирать сеть вручную из предложенного списка.
При регистрации в гостевой сети на дисплее телефона высвечивается:
• При регистрации в сети МегаФон – MEGAFON
• При регистрации в сети СМАРТС – SMARTS, либо RUS07, либо 250 07
• При регистрации в сети НТК – NTK, либо RUS16, либо 250 16
Тарификация звонков и SMS-сообщений происходит в режиме реального времени.

Не в сети
Любопытствующий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 4:13 pm

Сообщение MargoTele2 » Вт июн 05, 2012 8:48 am

progorod писал(а):Многие компании заявляют об удобствах и простоте, но или в силу каких то причин все так же выпускают запутанные тарифы, и имеют работников которые не могут ответить на простые вопросы по тарифам. Гораздо быстрей проблемы решаются с VIP клиентами, но почему нельзя обучать персонал который работает с обычными клиентами - это вопрос.
Если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания Вы всегда можете заполнить на сайте (http://tula.tele2.ru/help_complain.html) анкету. Ведь, на основании Вашего обращения и благодаря Вам мы узнаем о несовершенствах в работе, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций!
progorod писал(а):О какой простоте может идти речь, что бы посмотреть тарифы по тульской области в теле2 надо выбрать регион где ты находишься (определения по ip уже давно используется на сайтах) потом тыкаешь в раздел тарифы и попадаешь на страничку с 4 видами тарифов. Цена - неизвестна, нужно тыкать в каждый тариф и смотреть, нет возможности сравнить тарифы на одной странице. Все это мелочи, но именно они облегчают жизнь и показывают насколько компания заботится о клиентах.
Новый сайт компании был запущен не так давно и до сих пор ведутся работы по оптимизации его работы. Ниже приведен ответ менеджера по WEB коммуникациям Tele2 Россия, Александра Блохина: «Согласен, что есть места для улучшения. Сразу после запуска сайта мы столкнулись с некоторыми сложностями на сайте, которые не были видны на этапе проектирования. Мы провели исследование и увидели, с какими проблемами могут сталкиваться люди.
Что-то мы быстро исправили. Что-то дорабатываем сейчас. Что-то исправить быстро не получилось, и мы сейчас работаем над тем, чтобы комплексно исправить все недочёты. В любом случае - сайт это живой организм, и он меняется по мере возможности.
По контенту - мы опять же работаем над этим и весь контент будет на сайтах переписан.
Комментариев очень много, может что-то пропустил в своём ответе, в любом случае спасибо за обратную связь, она была передана всем ответственным лицам."

От себя хочу добавить, что мнение пользователей для нас очень важно и просто необходимо. Спасибо. :)
Ответить

Вернуться в «Статьи сайта http://www.bogoroditsk.ru/»