
Купили супруге телефон, сломался, понесли в ремонт по гарантии в салоне его переломили пополам , в её присутствии (телефон раскладушка) и сказали какая гарантия , механические повреждения. Решил купить Power Bank, оформили покупку, выяснилось нет коробки, время потратил, сделка не состоялась. Зашёл поинтересоваться роумингом в Билайне, посоветовали обратиться к ОПЕРАТОРУ. Ну и апофеоз, был куплен телефон, через неделю "кончился" , неделя на уговоры и препирательства , чтоб отдать в ремонт по гарантии , таки взяли, полтора месяца, вернули с той же проблемой. Плюнул на гарантию, благо у самого руки откуда надо растут и возможности для ремонта есть, вскрытие показало, вскрытия до меня не было, выскочил разъём волновода антенны. Отмечу, к Билайн как к оператору связи претензий не имею, сотрудничаю лет 15 точно.