Отзыв не о самом магазине,а об ихнем некудышнем сервисном,гарантийном обсуживании.
Вобщем дело было так.Покупаю жене мобильник в конце лета,в октябре начанает глючить.Сам отключается,сеть пропадает при разговоре,лан дело не этом.По гарантии обращаюсь в магазин.Девчонки принимают,выдают акт приема,в котором черным по белому написано,что срок ремонта 45 суток,но в некоторых случаях ремонт может продолжаться 60 суток.Прошло 45 суток ни ответа ни привета.Иду в магазин,говорят что мобильник не приходил,дают номер,звоните в Тулу.Хорошо,звоню,так называемый менеджер Артем говорит,что телефон еще на диагностике(охренеть 45 суток) и мол уних еще есть 15 суток,читайте акт сдачи в ремонт.Ладно соглашаюсь.Прошло еще 15 дней,звоню в Тулу говорит,что телефон сделали,ничего с ним страшного небыло,просто требовалось обновить ПО.И говорит,что когда он его привезет в Богородицк не известно,мол хотите сами приезжайте,ему из-за одного моего телефона ехать из Тулы в Богородицк не резон.Ни хрена себе,мало того,что по срокам тянут до самого конца,так я еще и сам должен за ним ехать.Вобщем пригразил Комитетом по ЗПП,если завтра к концу дня телефона не будет,то после завтра ждите в гости вместе с КпЗПП.На след.день пришел и как не странно мобильник привезли.Включаю,вроде работает.В акте диагностики и ремонта написано,что обновление ПО.Хотя когда сдавал телефон,карту памяти вытащил,а некоторые файлы(музыка,фото),что были в памяти телефона забыл удалить.Значит никого обновления они не делали,это факт.Два месяца прое...мозги и все.Ну позвонил ему,объяснил ситуацию,он сослался,что сам их не делает,мол если проблема с потерей сети не пропанет,то потом меняем телефон или ворачиваем деньги.Мол это будет не так долго как в этот раз.Ну думаю лан,лиш бы работал.Прошло пару дней,жена говорит что мобильник опять глючит.И прям на моих глазах разговаривает с тещей и бах он обрубается и при попытке включить лишь белый экран и все.Отдаю опять в ремонт,уже повторный,про который он мне говорил,что будет быстрым.И ремонта как такового не будет,потому что повторно,а будет замена на другой телефон и вот уже прошло почти месяц,звоню раз в три дня и они мне трут по ушам,что телефон еще на диагностике.Сволочи,терпенья не хватает,плохо что нет свободного времени,заняться бы ими по хорошему.обратиться в КпЗПП,написать претензию,подать в суд в конце то концов.По закону эта диагностика длится не более 21 дня,так чего они тянут,понять не могу.
Граждане,не покупайте в этом салоне ничего,если не хотите потом как я бегать,чтоб забрать из ремонта или вернуть деньги.
Салон Теле 2 на Ленина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
Салон Теле 2 на Ленина
_________________
Учитесь у всех,не подражайте никому.
Учитесь у всех,не подражайте никому.
-
Не в сети
- Левша
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 10:39 pm
- Откуда: Тульская область
такая хрень может случится в любом салоне! и в связном были такие случаи и в евросети и в мтс и в билайне - о чем на этом форуме и неоднократно писали, мало кто из подобных "операторских" салонов заморачивается с гарантией ... скорее всего надо отдавать предпочтение заранее надежным моделям фонов.
_________________
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
Легко собрать стадо баранов, но нереально собрать стадо кошек ...
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА