Магазин ЭКСПЕРТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Осваивающийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 7:49 pm
- Откуда: богородицк
в миллениуме покупал 2 диска много лет назад."атлас мира и энциклопедию"так вот на компе они гудели как паровоз и не пошли.походил по друзьям .у них точно так же.ну думаю отнесу в магазин но там дядечка каторый сидел за компом сказал .что у них все диски проверены и менять не стал.из за двух дисков такое мне гнал .что у них они лицензонные и все такое.я вышел и оставил их на пороге.мож подобрали и опять продают. .после этого чето не охота туда заходить.вся техника дома из фантазии все работает.ломался двд.и плазма их починили по гарантии.при том плазму самсунг починили и позвонили из центра прям мне а потом в магазин.с магазина звонят. чтоб завтра забрал.а я говорю уже в курсе что ее починили.мелочь а приятно.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 6:31 pm
Купила в "Эксперте " миксер. В магазине проверили(помиксерили воздух 20 сек.) Дома не проработал и минуты,тут же вернулась в магазин. миксер нюхали. трясли. сказали, что вернуть деньги смогут только после проведения экспертизы качества товара. Мне без этой экспертизы было понятно,что товар не качественный. Состоялся,естественно,неприятный разговор с супервайзером(как он себя назвал) Мышонковым Д.А. , на предмет прав и обязанностей продавца и потребителя. Назвал меня конфликтным человеком, было бы странным если бы я пришла к ним с неработающим миксером и с приподнятым настроением... Могу допустить,что Мышонков с точки зрения должностных инструкций действовал правильно,но у этого супервайзера отсутствует культура общения вплоть до пренебрежения.(дословно:"Сегодня я вас вижу,завтра нет!") Из чего делаю вывод : своими клиентами "Эксперт" не дорожит, раз там работают такие сотрудники.Не покупайте там ничего....и не будет проблем!
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 4:36 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
- Откуда: Москва
Полетел винт, купленный в Фантазии (Коммунаров-Ленина). Гарантийный срок не истек. Взяли на экспертизу со сроком до 45 дней!
Выдали ровно через 45 дней новый! Ну, что вы добились этим спрашиваю? Молчат... Никогда больше покупать в этой конторке уже не стану.
Выдали ровно через 45 дней новый! Ну, что вы добились этим спрашиваю? Молчат... Никогда больше покупать в этой конторке уже не стану.
_________________
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер
Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков.
Маргарет Тетчер
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 10:51 pm
- Откуда: BGR
Не хочу оправдывать продавцов,тк сам покупатель.Сам недавно столкнулся с проблемой возврата денег за некачественный товар.
Elena71, в вашем случае продавец имеет право забрать товар на экспертизу до 10 дней при условии что вы решили вернуть деньги,если захотели обмена товара то плюсуйте еще 10 дней(типа если такого товара нет в наличии).Все это относится к товару если не прошло 14 дней после покупки.И обязательно пишите претензию о расторжении договора о купли продаже в двух экземплярах.На обоих экземплярах должна быть подпись продавца и печать магазина,один экземпляр себе другой продавцу.Чеки за товар не отдавать пока не заберете деньги или новый товар.Всё это нужно будет если дело коснётся суда,тк "без бумажки ты ка..ка ,а с бумажкой человек"
НТВ, в вашем случае я так понял прошло 14 дней,то в этой ситуации по закону продавец имеет право на ремонт до 45 дней.Такая ситуация у меня была с покупкой ноута в магазине ДНС.
Я всю информацию изучал на форуме Общества защиты прав потребителей
Очень советую этот форум.
Elena71, в вашем случае продавец имеет право забрать товар на экспертизу до 10 дней при условии что вы решили вернуть деньги,если захотели обмена товара то плюсуйте еще 10 дней(типа если такого товара нет в наличии).Все это относится к товару если не прошло 14 дней после покупки.И обязательно пишите претензию о расторжении договора о купли продаже в двух экземплярах.На обоих экземплярах должна быть подпись продавца и печать магазина,один экземпляр себе другой продавцу.Чеки за товар не отдавать пока не заберете деньги или новый товар.Всё это нужно будет если дело коснётся суда,тк "без бумажки ты ка..ка ,а с бумажкой человек"
НТВ, в вашем случае я так понял прошло 14 дней,то в этой ситуации по закону продавец имеет право на ремонт до 45 дней.Такая ситуация у меня была с покупкой ноута в магазине ДНС.
Я всю информацию изучал на форуме Общества защиты прав потребителей
Очень советую этот форум.
_________________
ВОЙНА и МИР
ВОЙНА и МИР
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:43 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 9:33 am
О чем я ранее и писал)))закрылся и все, только его и видели. А свои ребята- как работали так и продолжают работать и исполнять свои обязательства. Я все так же на стороне своих городских ребят, а различные неувязки типа возврата, заводского брака и пр бывают абсолютно у всех. Только почему- то если такое случается в большом магазине с громким именем то это как правило может иметь место и имеет право быть , а если у своих городских то сразу это трагедия вселенского масштаба, лохотрон, нас хотят кинуть)). Не несите бред, люди.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:13 pm
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 9:15 pm
- Откуда: Местный
-
Не в сети
- Ветеран форума
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 pm