(Вынесено из темы: http://www.bogoroditsk.ru/forum/viewtopic.php?t=7166)
http://www.bloha.info/view/articles/102 ... ent-532558 Зачем собирать копейки если , верить тому что написано в этой статье, неужели правда?
Ремонт автопарка музея "Куликово поле"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 6:04 pm
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:33 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Я не поленился и нашел этот лот музея "Куликово Поле".
Вот он: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1716000012
Там красным написано:
"В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке"
Цена (максимальная) контракта - 3 миллиона рублей! Не 172, а 3. Именно эту сумму выплатят за выполненные работы и не копейкой больше.
Откуда же берется сумма 172 миллиона? Всё просто. Вы когда-нибудь делали ремонт машины? Скажите, до осмотра вы могли назвать точно, что надо сделать и сколько это будет стоить? Нет? Так и тут назвать не могут. Люди выставляют лот на проведение ТО и ремонтных работ на сумму не более 3 миллионов. Но стоит вопрос как же выбрать подрядчика, где дешевле, если мы не знаем, что нам сделать надо? Правильно, надо сравнить их цены на комплектующие и работы. Для этого выставили перечень ВСЕХ возможных деталей имеющихся автомобилей, замена которых может в принципе потребоваться и попросили написать цену. Одна фирма назвала 175 миллионов, другая 172, третья 177 за всё по этому списку. Вот и выберут ту фирму, которая по общему списку предложит меньше.
Потом эта фирма делает ремонт (но не дороже чем на 3 миллиона, больше не заплатят) и описывает выполненные работы и замененные детали. И сумму обосновывает именно своим списком, где все работы и все детали были описаны (напомню, там описано деталей и работ на общую сумму 172 миллиона, то есть охват большой).
Авторам не мешало бы сначала разобраться, а потом писать. Хотя о чем это я...
Вот он: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1716000012
Там красным написано:
"В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке"
Цена (максимальная) контракта - 3 миллиона рублей! Не 172, а 3. Именно эту сумму выплатят за выполненные работы и не копейкой больше.
Откуда же берется сумма 172 миллиона? Всё просто. Вы когда-нибудь делали ремонт машины? Скажите, до осмотра вы могли назвать точно, что надо сделать и сколько это будет стоить? Нет? Так и тут назвать не могут. Люди выставляют лот на проведение ТО и ремонтных работ на сумму не более 3 миллионов. Но стоит вопрос как же выбрать подрядчика, где дешевле, если мы не знаем, что нам сделать надо? Правильно, надо сравнить их цены на комплектующие и работы. Для этого выставили перечень ВСЕХ возможных деталей имеющихся автомобилей, замена которых может в принципе потребоваться и попросили написать цену. Одна фирма назвала 175 миллионов, другая 172, третья 177 за всё по этому списку. Вот и выберут ту фирму, которая по общему списку предложит меньше.
Потом эта фирма делает ремонт (но не дороже чем на 3 миллиона, больше не заплатят) и описывает выполненные работы и замененные детали. И сумму обосновывает именно своим списком, где все работы и все детали были описаны (напомню, там описано деталей и работ на общую сумму 172 миллиона, то есть охват большой).
Авторам не мешало бы сначала разобраться, а потом писать. Хотя о чем это я...
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:37 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
Вот перечень из документов закупки, он не секретен и его можно расшифровать. Некоторые машины даже знаю сам, так как давно и часто кручусь в районе Куликовки. Ездят, работают.Стас Ермак писал(а):Зачем музею столько машин? Или количество автотранспорта тоже с потолка?
Допустим так:
Форды Explorer и Escape явно возят руководство.
3 пикапа Ford Ranger – “проходимцы” для патрулирования территории заповедника и передвижения по ней сотрудников. Очень часто встречаю их в районе музея.
Форды Focus, С-Мах, Galaxy, Tourneo Connect и примкнувший к ним Солярис – служебный транспорт для различных поездок персонала и для перевозки бумажек между офисом в Туле и музейным комплексом. Возможно, выбор порой и нескромный, но и поездки могут быть дальними. И людям по прибытии нужно не отсыпаться, а перед публикой выступать.
Renault-Kangoo – для этих же целей или для доставки небольшого груза.
Остальной автопарк можно не комментировать. Это машины для перевозки разных грузов, групп людей, выполнения различных работ на территории и прочий вспомогательный транспорт:
2 фургона Ford-Transit
Ford-Transit микроавтобус
8 Газелей (4 фургона, 1 бортовая со сдвоенной кабиной и 3 микроавтобуса).
2 вахтовки (Урал и КАМАЗ).
3 самосвала МАЗ и 1 бортовой. К ним 2 бортовых прицепа и 2 прицепа-самосвала.
КАМАЗ-автокран
МАЗ-бензовоз
4 УАЗика-микроавтобуса
2 ВАЗ-2111 (старые служебные) и Шевроле-Нива.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Обратимся к опыту прошлого года.
Год назад была аналогичная статья: http://www.mngz.ru/russia-world-sensati ... ubley.html
1,656,499.30 руб. за обслуживание и ремонт всего автопарка в течении года. Вот так за мегановостью о растрате на 37 миллионов оказались траты на один миллион шестьсот пятьдесят тысяч рублей. История повторяется и в этом году. Зато как возбудились "разоблачители" - это же надо какую схему откатов вскрыли...
Год назад была аналогичная статья: http://www.mngz.ru/russia-world-sensati ... ubley.html
Эта новость была вызвана лотом: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1715000004, который на самом деле тоже на 3 миллиона, но в нем есть цифра 37 миллионов. Автору новости не надо думать к чему она относится, главное цифра. А теперь смотрим, сколько же реально заплатил музей по заключенному договору: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont ... 5015000010ФБГУК "Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле" объявило электронный аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту своего автотранспорта.
В документации указано, что срок действия контракта на обслуживание 27 автомобилей, в числе которых есть и самосвалы, будет действовать до 31 декабря 2015 года. Начальная (максимальная) сумма контракта – 37 млн. 80 тыс. 890 рублей и 65 копеек.
1,656,499.30 руб. за обслуживание и ремонт всего автопарка в течении года. Вот так за мегановостью о растрате на 37 миллионов оказались траты на один миллион шестьсот пятьдесят тысяч рублей. История повторяется и в этом году. Зато как возбудились "разоблачители" - это же надо какую схему откатов вскрыли...