Сообщение
Bars » Вт июл 06, 2010 10:35 pm
Новый завет на то и назван Новым, что он если не отменял, так существенно дополнял ветхий. Христианство опирается на Новый, от того в названии имя Христа и заключено. Вы же к чему-то пространные цитаты из Ветхого приводите. Тут же не про Иудаизм речь.
Что касается относительности богатства, так Иисус примером свой жизни показал, что он имел в виду. И даже пояснил:
"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что
сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не
благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную,
соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не
прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого
себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего
еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди,
продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на
небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него
было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что
трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные
уши, нежели богатому войти в Царство Божие"
Хотя если священнослужители подискутировали и пришли к иному мнению (что богатство - понятие очень относительное), то это их дело, но пусть тогда не удивляются существованию комментариев, подобных опубликованным выше. В конце концов, Иисус всю жизнь передвигался пешком и лишь раз на осле, а не в роскошной карете.