планшет или нетбук

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Брюнетко
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 11:41 am
Откуда: Воронеж

планшет или нетбук

Сообщение Марёшник » Пн ноя 12, 2012 9:19 am

муж сказал выбирай-куплю. мне разбираться в этом особо нет времени,да и желания,но все же хочется пойти и купить уже что-то определенное,не тратя времени на хождения по магазинам.понятно,что планшет это "попафоснее", но я не любительница себя фотографировать в зеркале,мне больше для удобства и чтоб памяти было достаточно,внешний вид конечно имеет значение,я же девушка))))в игры не играю особо.может кто-то посоветовать барышне,что же все-таки выбрать?ценовой максимум не знаю.но может в пределе 20-25 тыс.руб.
_________________
Изображение

Uk
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm

Сообщение Uk » Пн ноя 12, 2012 9:38 am

за 20 можно взять вполне приличный ноут, за 4 вот такой планшетик http://market.yandex.ru/model.xml?model ... RA&srnum=6 и еще 1000 отпраздновать покупку останется :grin:
_________________
Никто никому ничего не должен

Не в сети
Аватара пользователя
Брюнетко
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 11:41 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Марёшник » Пн ноя 12, 2012 10:05 am

я слышала,что для каких-то планшетов все программы только платные,мне такое не нужн)))
_________________
Изображение

Uk
Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:58 pm

Сообщение Uk » Пн ноя 12, 2012 10:10 am