Трасса М-4 "Дон" станет платной по всей территории
Модератор: Admin
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am
Трасса М-4 "Дон" станет платной по всей территории
На сайте правительства РФ опубликовано распоряжение от 23 мая 2014 года №876-р "О внесении изменений в Программу деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010–2020 годы)". Документ, в частности, предусматривает дальнейшее строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска.
Одно из приложений к распоряжению правительства содержит описание инвестиционных проектов Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2020 годы). Так, в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке и проектированию, строительству и реконструкции, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, автомобильной дороги М-4 "Дон" в целях обеспечения скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья, а также повышения безопасности движения на автомобильной дороге и повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги. Приведение параметров автомобильной дороги М-4 "Дон" в соответствие с прогнозируемой интенсивностью движения и нормативными требованиями планируется путем реконструкции соответствующих участков дороги с доведением количества полос движения не менее чем 4 в обоих направлениях, а также строительства обходов населенных пунктов, через которые она проходит в настоящее время.
Общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 277640,4 млн. руб., в том числе: за счет субсидий федерального бюджета - 234842,6 млн. рублей; за счет внебюджетных средств - 42797,8 млн. рублей, в том числе: собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 42397,8 млн. рублей; прямые заимствования Государственной компании - 400 млн. рублей.
Всего за период реализации Программы ввод участков строительством и реконструкцией составит 794,4 км, в том числе: строительством - 190,3 км; реконструкцией - 604,1 км. Протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 892,2 км. Организация эксплуатации автомобильной дороги на платной основе планируется на следующих участках: км 21 - км 464; км 492 - км 715; км 777 - км 1319. Это означает, что дорога станет полностью платной по территории Московской, Тульской, Липецкой областей, частично Воронежской области и ряда регионов Южного федерального округа. Однако, в настоящее время российское законодательство обязывает собственников автодорог при организации эксплуатации на платной основе обеспечить возможность альтернативного бесплатного проезда. В частности, на территории Подмосковья для платного участка км 48 - км 71 бесплатным дублером выступает Каширское шоссе. В Тульской области на обходах Богородицка (км 225 - км 260) и Ефремова (км 287 - км 321), а также в Липецкой области на обходах Ельца и Яркина (км 330 - км 414), Задонска и Хлевного (км 414 - км 464) бесплатной альтернативой выступает старое направление автодороги "Дон". Как будет обеспечена такая альтернатива при сплошном платном участке от выезда из Москвы до границы с Воронежской областью, сказать пока затрудняются даже в пресс-служба "Автодора". Между тем, на трассе М-1 "Беларусь" одновременно с реконструкция и последующей организации эксплуатации на платной основе предполагается строительство бесплатных дублеров II - III технических категорий.
http://www.newstula.ru/fullnews_99790.html
Одно из приложений к распоряжению правительства содержит описание инвестиционных проектов Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2020 годы). Так, в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке и проектированию, строительству и реконструкции, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, автомобильной дороги М-4 "Дон" в целях обеспечения скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья, а также повышения безопасности движения на автомобильной дороге и повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги. Приведение параметров автомобильной дороги М-4 "Дон" в соответствие с прогнозируемой интенсивностью движения и нормативными требованиями планируется путем реконструкции соответствующих участков дороги с доведением количества полос движения не менее чем 4 в обоих направлениях, а также строительства обходов населенных пунктов, через которые она проходит в настоящее время.
Общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 277640,4 млн. руб., в том числе: за счет субсидий федерального бюджета - 234842,6 млн. рублей; за счет внебюджетных средств - 42797,8 млн. рублей, в том числе: собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 42397,8 млн. рублей; прямые заимствования Государственной компании - 400 млн. рублей.
Всего за период реализации Программы ввод участков строительством и реконструкцией составит 794,4 км, в том числе: строительством - 190,3 км; реконструкцией - 604,1 км. Протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 892,2 км. Организация эксплуатации автомобильной дороги на платной основе планируется на следующих участках: км 21 - км 464; км 492 - км 715; км 777 - км 1319. Это означает, что дорога станет полностью платной по территории Московской, Тульской, Липецкой областей, частично Воронежской области и ряда регионов Южного федерального округа. Однако, в настоящее время российское законодательство обязывает собственников автодорог при организации эксплуатации на платной основе обеспечить возможность альтернативного бесплатного проезда. В частности, на территории Подмосковья для платного участка км 48 - км 71 бесплатным дублером выступает Каширское шоссе. В Тульской области на обходах Богородицка (км 225 - км 260) и Ефремова (км 287 - км 321), а также в Липецкой области на обходах Ельца и Яркина (км 330 - км 414), Задонска и Хлевного (км 414 - км 464) бесплатной альтернативой выступает старое направление автодороги "Дон". Как будет обеспечена такая альтернатива при сплошном платном участке от выезда из Москвы до границы с Воронежской областью, сказать пока затрудняются даже в пресс-служба "Автодора". Между тем, на трассе М-1 "Беларусь" одновременно с реконструкция и последующей организации эксплуатации на платной основе предполагается строительство бесплатных дублеров II - III технических категорий.
http://www.newstula.ru/fullnews_99790.html
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
это будет полный трындец. четыре полосы в каждое направление будут пустые. А фурные шоферы будут долбить дороги местного назначения.
будем же честны и посмотрим правде в глаза. старая м4 не тянет на трассу регионального назначения.
к этому думаю добавить челобитную царю батюшке, чтоб шумозащитные экраны поставили везде в населенных пунктах. А не только в Крутом верхе.
будем же честны и посмотрим правде в глаза. старая м4 не тянет на трассу регионального назначения.
к этому думаю добавить челобитную царю батюшке, чтоб шумозащитные экраны поставили везде в населенных пунктах. А не только в Крутом верхе.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 12:03 pm
- Откуда: Москва
На перекрестке возле поста ГАИ уже нужно ставить светофор, поскольку стоять тут порою приходится довольно долго. Поток не желающих платить транзитов бывает очень плотным.
Либо как вариант реконструировать этот перекресток. Например, чуть сдвинуть на нем дорогу и добавить одну полосу. Вот примерно по такой схеме, ИМХО это заметно бы облегчило поворот с города в сторону Товарково:

Решение проблемы может не стоить городской администрации ни копейки. Здесь ее дело лишь пролоббировать, а за остальное пусть отдувается собственник трассы Автодор.
Либо как вариант реконструировать этот перекресток. Например, чуть сдвинуть на нем дорогу и добавить одну полосу. Вот примерно по такой схеме, ИМХО это заметно бы облегчило поворот с города в сторону Товарково:

Решение проблемы может не стоить городской администрации ни копейки. Здесь ее дело лишь пролоббировать, а за остальное пусть отдувается собственник трассы Автодор.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 1:13 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
не кстати. но болезненно. Жена сходила в налоговую. По ее наводке пошел в кадастровую карту.
Поздравляю всех дарагих расеянов. В Богородицком районе кадастровая цена сотки составила больше 50 тыр. посмеялся сквозь слезы. Помница еще три года назад стоила сотка 4 000 руб.
Поздравляю всех дарагих расеянов. В Богородицком районе кадастровая цена сотки составила больше 50 тыр. посмеялся сквозь слезы. Помница еще три года назад стоила сотка 4 000 руб.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
Да Бог с ним, со светофором. Можно поехать в сторону заправки и там развернутся. фурные водители там тормозят на переезде.Ник писал(а):Поддержу по поводу светофора или как альтернативу сделать полосу выезда и разгона. Уже не одно ДТП произошло на этом перекрёстке!
А вот грядет крупная попочка на старой М4: Обочины на ней не укрепленные. козлы из автодора в прошлую зиму трудолюбиво забивали заборчики в проблемных местах.
Значит как авария, то пробка гарантирована. фура на обочине не помещается. В сторону Товарково вроде как есть где объехать, но после поворота уже трындец
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
Это вы хотите развернуться на заправке?Ну-ну,на знаки обращаете внимания?Хоть там и прерывистая,а знак при выезде с заправки висит,движение только НАПРАВО.TangoMio писал(а):
Да Бог с ним, со светофором. Можно поехать в сторону заправки и там развернутся. фурные водители там тормозят на переезде.
_________________
Учитесь у всех,не подражайте никому.
Учитесь у всех,не подражайте никому.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 7:01 pm
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:30 am
- Откуда: Мурманск
Наш дядька говорил нам, что вся проблема при повороте налево на этом перекрёстке - от встречных со стороны Ивлево. Их надо пропускать, а за это время набегает помеха справа или слева...
Так вот он проезжает сразу прямо, затем сразу разворачивается у поста и затем поворачивает направо домой в Товарково...
По его словам, - так получается значительно быстрее, чем ждать своей очереди повернуть сразу налево при выезде из Богородицка...
Так вот он проезжает сразу прямо, затем сразу разворачивается у поста и затем поворачивает направо домой в Товарково...
По его словам, - так получается значительно быстрее, чем ждать своей очереди повернуть сразу налево при выезде из Богородицка...
_________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 1:13 pm
Тоже так делаю.Пётр и Павел писал(а):Наш дядька говорил нам, что вся проблема при повороте налево на этом перекрёстке - от встречных со стороны Ивлево. Их надо пропускать, а за это время набегает помеха справа или слева...
Так вот он проезжает сразу прямо, затем сразу разворачивается у поста и затем поворачивает направо домой в Товарково...
По его словам, - так получается значительно быстрее, чем ждать своей очереди повернуть сразу налево при выезде из Богородицка...
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
-
Не в сети
- Почти ветеран
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 5:38 pm
- Откуда: Богородицк,ЖДАНКА
Хитро...Пётр и Павел писал(а):
Так вот он проезжает сразу прямо, затем сразу разворачивается у поста и затем поворачивает направо домой в Товарково...
По его словам, - так получается значительно быстрее, чем ждать своей очереди повернуть сразу налево при выезде из Богородицка...
_________________
Учитесь у всех,не подражайте никому.
Учитесь у всех,не подражайте никому.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:58 pm
- Откуда: Кузовка
знак я видел: одним глазом смотрел на машину ГАИ что стояла напротив. а другим глазом смотрел на знак. взвесив за и против доехал до лесхоза и там развернулся :о0RomeoBGR писал(а):Это вы хотите развернуться на заправке?Ну-ну,на знаки обращаете внимания?Хоть там и прерывистая,а знак при выезде с заправки висит,движение только НАПРАВО.TangoMio писал(а):
Да Бог с ним, со светофором. Можно поехать в сторону заправки и там развернутся. фурные водители там тормозят на переезде.
на самом деле можно встать чуть отъехав, например в поворот на пилораму. хОтя я там тоже прерывистой не наблюдал. Полюбому развернуться в промежутке от перекрестка до переезда будет быстрее чем стоять на нем. Да и думаю что безопаснее.
_________________
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:30 pm
- Откуда: Россия, Богородицк
Сегодня проезжал через пост ГАИ - поставили светофоры, и не только там, но и на перекрестке в районе кургана, но пока не работают.BON писал(а):На перекрестке возле поста ГАИ уже нужно ставить светофор, поскольку стоять тут порою приходится довольно долго. Поток не желающих платить транзитов бывает очень плотным.
-
Не в сети
- Старейшина форума
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
- Откуда: Богородицк